The forecast for fight of UFC FN 159: Yair Rodriguez vs Jeremy Stephens 22 Sep 2019

The forecast for fight of UFC FN 159: Yair Rodriguez vs Jeremy Stephens 22 Sep 2019

The main fight of the next tournament under the auspices of the UFC will take place next weekend. The octagon will be released Yair Rodriguez and Jeremy Stevens. That is, the seventh and eighth number in his weight class at the moment. Official online bookmakers consider the chances of each of them to win with almost equal coefficients. So who will win in the end? All in good time.

Where and when?

The next Fight Night, now at number 159, will be held in the Mexican capital, in the complex Mexico City Arena. Key games of the tournament, including the confrontation between Rodriguez and Stevens, held late in the evening of the Sabbath. That is, Moscow time, fighters come into the octagon with you Sunday morning, September twenty-second.

Yair Rodriguez vs Jeremy Stephens: a comparison of rivals

Twenty-six Mexican nicknamed "El Pantera" is preparing to spend his fourteenth fight in the status of professional MMA. In the previous thirteen matches, Rodriguez got eleven victories (four knockouts, two submission and five positive decisions). Yair lost only twice in his career. Both times by knockout. It "sent to sleep" Luis Roberto Herrera in the distant 2012, and Frankie Edgar (in fact, the fight after the second round was stopped by the doctor) in may of 2017 as part of the UFC 211. Then Yair Rodriguez once again came to the cage in November last year and coped with the Korean Chung Chang Sleep at the end of the fifth round. But their fight was declared the fight of the evening.

Thirty-year-old Jeremy Stevens can safely consider yourself a veteran of MMA. He came out to the ring forty-four times in twenty-eight cases was a winner (nineteen knockouts, two submission and seven decisions of judges). Lost American with the nickname "Lil' Heathen" sixteen one – two knockout, three submission and eleven solutions arbitration is not in his favor.

In the UFC Stevens passed almost at the dawn of his career, in 2007. At first he played good, can not be said about the last battle Jeremy. American has long alternates between Victoria's victories. And in his last outputs in the octagon he is inferior. First he knocked out Jose Aldo in July last year and then a unanimous decision defeated Scored Magomedkerimov in March of this year. What's next?

Yair Rodriguez and Jeremy Stevens: a prediction for the fight

Both fighters can succeed. And it is unlikely their fight will last all the allotted rounds. Our forecast – P1. All Rodriguez needs to feel more confident in front of native audience than the relatively age American.

Predictions for the other fights MMA are waiting for you here.

A little bit about the website online-bookmakers.ru

Betting on football matches, tennis tournaments, or prefer hockey?

Need helpful information?
You've come to the right place! On our betting portal online-bookmakers.ru you will find all the necessary tools and strategic cunning to successfully place bets. The main list of verified BK

What do we offer?

First, use your head! Avoid random betting, do not engage them on obum. Do not be a majority!
Secondly, the real facts and solid information, the best assistants any self-respecting professional player. Use them and your chances of winning increase!
Thirdly, you want to feel safe? Bet only to reliable bookmakers

Useful options of our website:

Forecasts and reviews of upcoming games - compare their own opinion with the opinion of our cappers, and build your own forecast for who to bet.
Sports statistics study of the standings, the results of the previous games, rankings, teams and players. Identify clear favourites for the competition.
Description of the systems and key business strategies for betting

A couple of useful chips:

Autobot - program analysis of the upcoming matches, automatically generating a forecast for the game winner in percentage of runs for algorithm comparison of the results of past games. Arbirlot - the program scans the odds of bookmakers, and provides in a table information about "forks" arbitration situations

1

Регистрируйся на сайте 1хСтавка и получай бонус до 4000 рублей на счет!

Получить 4000 Р
17 сен 2019 в 18:56
1166

Прогноз на бой UFC FN 159: Яир Родригез vs Джереми Стивенс 22 сентября 2019

Рейтинг: 4.9 голосов: 74

Главная схватка очередного турнира под эгидой UFC состоится в ближайшие выходные. В октагон выйдут Яир Родригез и Джереми Стивенс. То есть, седьмой и восьмой номер в своей весовой категории на данный момент. Официальные букмекеры онлайн расценивают шансы каждого из них на победу с практически равными коэффициентами. Так кто же окажется сильнее в итоге? Обо всем по порядку.

Где и когда?

Очередной Fight Night, теперь уже под номером 159, пройдет в столице Мексики, в комплексе Mexico City Arena. Ключевые поединки турнира, включая противостояние Родригеза и Стивенса, состоится глубоким вечером субботы. То есть, по московскому времени, бойцы выйдут в восьмиугольник не раньше трех утра воскресенья, двадцать второго сентября.

Яир Родригез vs Джереми Стивенс: сравнение соперников

Двадцатишестилетний мексиканец по прозвищу «El Pantera» готовится провести свой четырнадцатый бой в статусе профессионала ММА. В предыдущих тринадцати поединках Родригез добыл одиннадцать побед (четыре нокаута, две сдачи и пять положительных решений). Проигрывал Яир лишь дважды в карьере. Оба раза нокаутами. Его «отправляли спать» Луис Роберто Эррера в далеком 2012-м и Фрэнки Эдгар (на самом деле, поединок после второго раунда остановил врач) в мае 2017-го в рамках UFC 211. После этого Яир Родригез еще раз выходил в клетку в ноябре прошлого года и справился с корейцем Чон Чхан Соном в самом конце пятого раунда. А их бой был признан поединком вечера.

Тридцатитрехлетний Джереми Стивенс смело может считать себя ветераном ММА. Он выходил в ринг сорок четыре раза и в двадцати восьми случаях оказывался победителем (девятнадцать нокаутов, две сдачи и семь решений судей). Проигрывал американец с ником «Lil' Heathen» шестнадцать раз – два нокаута, три сдачи и одиннадцать решений арбитража не в его пользу.

В UFC Стивенс перешел еще практически на заре своей карьеры, в 2007 году. Поначалу он неплохо выступал, чего не скажешь о последних схватках Джереми. Американец уже давно чередует виктории с победами. А в последних своих выходах в октагон он и вовсе уступал. Сначала его отправил в нокаут Жозе Алду в июле прошлого года, а затем единогласным решением судей одолел Забит Магомедшарипов в марте уже года текущего. Что же дальше?

Яир Родригез и Джереми Стивенс: прогноз на бой

Оба бойца могут добиться успеха. И вряд ли их схватка продлится все отведенные раунды. Наш прогноз – П1. Все же Родригез должен чувствовать себя более уверенно при родной публике, чем относительно возрастной американец.

Прогнозы на другие бои MMA ждут вас здесь.

Бонус на первый депозит от БК Леон

Комментарии ()

Чтобы оставить отзыв или комментарий,
необходимо или зарегистрироваться
Авторизация через соц. сети
Пока нет отзывов

Немного о сайте online-bookmakers.ru

Делаете ставки на футбольные матчи, теннисные турниры, или предпочитаете хоккей?

Нужна полезная информация?
Вы попали по адресу! На нашем беттинг портале online-bookmakers.ru, вы найдете все необходимые инструменты и стратегические хитрости, позволяющие успешно осуществлять ставки. Главное список проверенных БК

Что именно мы предлагаем?

Во первых, действуйте с умом! Избегайте случайных ставок, не осуществляйте их на обум. Не будьте большинством!
Во вторых, реальные факты и проверенная информация, лучшие помощники любого уважающего себя профессионального игрока. Используйте их, и ваши шансы на победу возрастут!
В третьих, хотите чувствовать себя в безопасности? Делайте ставки только в надежных букмекерских конторах

Полезные опции нашего сайта:

Прогнозы и обзоры ближайших игр - сравнивайте свое собственное мнение, с мнением наших капперов, и стройте свой собственный прогноз на кого делать ставки.
Спортивная статистика - изучайте турнирные таблицы, результаты прошлых игр, рейтинги команд и игроков. Выявляйте явных фаворитов соревнований.
Описание систем и основных рабочих стратегий для ставок

Еще парочка полезных фишек:

Автобот - программа анализа предстоящих матчей, автоматически генерирующая прогноз на победителя игры в процентном соотношении, работает по алгоритму сравнения результатов прошедших игр. Арбибот - программа сканирует коэффициенты букмекерских контор, и предоставляет в виде таблицы, информацию о "вилках" арбитражных ситуациях