Betting on fights without rules in an octagonal cage UFC MMA schedule of fights

Ставки на бои без правил - расписание ближайших боев UFC MMA

Fights in various martial arts and strength sports are one of the most popular events in many bookmakers. This is explained by a number of factors, for example, staginess, dynamism and unpredictability of such events. And with a special interest punters relate to MMA, because MMA gives you the ability to break a big jackpot, if your bet is winning!

A little history of mixed martial arts

In many respects the most modern mixed martial arts reminiscent of the battle of the ancient Greeks during the first Olympic games. That is one of the styles of unarmed combat at the time, called pankration, and is the ancestor of the current fights among athletes. Also at the turn of the nineteenth and twentieth centuries was often organized fights between eminent representatives of the different fighting styles, ranging from classical to JIU-jitsu and Boxing. And in the arena could meet these Champions in their sport, which caused a considerable stir in the audience.

But the real popularity of such competitions, in particular, several categories of MMA, it was only in the nineties of the last century. Since then, and held several Championships, bets on fights without rules in which accept all the major bookmakers.

What is UFS?

UFC (UFC) is a sports organization which conducts fights in mixed martial arts (MMA). The first UFC was held in 1993 in the U.S. city of Denver, however, competition in MMA began to develop only in 2001, after like the UFC was purchased by the owners of the net casino Lorenzo and Frank Fertitta. For the position of head of the organization was appointed promoter Dana white, who holds the post of President of the UFC to this day.

At the moment the UFC is one of the largest MMA organizations in the world. Most mixed martial arts fighters are under the auspices of the UFC, and the UFC fights are broadcast in over 130 countries and are very popular among fans.

SCHEDULE AND ODDS FOR THE MOST POPULAR UPCOMING UFC FIGHTS/MMA

Октябрь
BELLATOR 231

"Mohegan Sun Arena", Анкасвилл, штат Коннектикут, США

25 Фрэнк Мир
(18-13)
vs Рой Нельсон
(23-17)
 
 
BELLATOR 232

"Mohegan Sun Arena", Анкасвилл, штат Коннектикут, США

26 Рори Макдональд
(21-5-1)
vs Дуглас Лима
(31-7)
  Финал гран-при за титул чемпиона Bellator в полусреднем весе  
UFC FIGHT NIGHT 162

"Singapore Indoor Stadium", Калланг, Сингапур

Бен Аскрен
(19-1)
vs Дэмиан Майя
(27-9)
 
Муслим Салихов
(15-2)
vs Лауреано Старополи
(9-1)
 
Сирил Гане
(4-0)
vs Дон'Тейл Мэйес
(6-2)
 
Майкл Джонсон
(19-14)
vs Стивен Рэй
(22-9)
 
Бенеил Дариуш
(16-4-1)
vs Фрэнк Камачо
(22-7)
 
Алекс Уайт
(13-5)
vs Рафаэль Физиев
(6-1)
 
Мовсар Евлоев
(11-0)
vs Энрике Барсола
(16-4-1)
 
Ранда Маркос
(9-7-1)
vs Эшли Йодер
(7-4)
 
Сергей Павлович
(13-1)
vs Морис Грин
(8-2)
 
Александра Албу
(3-1)
vs Конклак Супхисара
(3-1)
 
Джефф Хьюз
(10-2)
vs Рафаэль Пессоа
(9-1)
 
 
Ноябрь
UFC 244

"Madison Square Garden", Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

2 Хорхе Масвидал
(34-13)
vs Нэйт Диас
(20-11)
 
Дэррен Тилл
(17-2-1)
vs Келвин Гастелум
(15-4)
 
Джонни Уокер
(17-3)
vs Кори Андерсон
(12-4)
 
Деррик Льюис
(21-7)
vs Благой Иванов
(18-2)
 
Стивен Томпсон
(14-4-1)
vs Висенте Луке
(17-6-1)
 
Шейн Бургос
(12-1)
vs Макван Амирхани
(15-3)
 
 
UFC FIGHT NIGHT 163

"ЦСКА Арена", Москва, Россия

9 Александр Волков
(30-7)
vs Джуниор дос Сантос
(21-6)
 
Забит Магомедшарипов
(17-1)
vs Келвин Каттар
(20-3)
 
Рамазан Эмеев
(18-3)
vs Энтони Рокко Мартин
(16-5)
 
Зелим Имадаев
(8-1)
vs Дэнни Робертс
(16-5)
 
Александр Яковлев
(24-8-1)
vs Винс Пичел
(12-2)
 
Роман Копылов
(8-0)
vs Карл Роберсон
(8-2)
 
 
UFC FIGHT NIGHT 164

"Ibirapuera Gymnasium", Сан-Паулу, США

16 Ян Блахович
(24-8)
vs Роналдо Соуза
(26-7)
 
 
Декабрь
UFC ON ESPN 7

"Capital One Arena", Вашингтон, округ Колумбия, США

7 Алистар Оверим
(45-17)
vs Уолтер Харрис
(13-7)
 
Штефан Штруве
(29-11)
vs Бен Ротуэлл
(36-12)
 
 
UFC 245

"T-Mobile Arena", Лас-Вегас, штат Невада, США

14 Камару Усман
(15-1)
vs Колби Ковингтон
(15-1)
  Бой за титул чемпиона UFC в полусреднем весе  
Аманда Нуньеш
(18-4)
vs Жермейн де Рандамье
(9-3)
  Бой за титул чемпионки UFC в легчайшем весе  
Макс Холлоуэй
(21-4)
vs Александр Волкановски
(20-1)
  Бой за титул чемпиона UFC в полулёгком весе  
Сантьяго Понзиниббио
(27-3)
vs Робби Лоулер
(28-14)
 
 

What you need to know about modern mixed martial arts?

In our time, the best fighters are in several weight categories, and under the flags of various organizations. They represent a variety of styles, from jujitsu and ending with kickboxing. But many of the greatest athletes try to master several disciplines in order to have more chances during the fight both in a rack, and in orchestra seats.

Even title fights the event, which draws a championship belt – can be carried out several times a month. And each of them, official bookmaker willing to accept your bet.

The largest promotions

The most respected organizations in MMA by the end of kotorogo decade of the twenty-first century became an American UFC (Ultimate Fighting Championship), established in 1993, and Bellator (Bellator Fighting Championships), which came to light in 2008. It accounted for a large part of competitions and events. It is therefore not surprising that these organizations have signed contracts with the best fighters from all corners of the planet.

Various international competitions are organized and other promotions. For example, in Russia popular withtazania M-1 Global. At the same time in many countries (among them, for example, France) MMA at the moment forbidden at the official level. That does not prevent athletes to compete under their flag abroad.

How to bet on MMA fights?

Want to join the world of mixed martial arts now? Then make a bet to win the best athletes today! To do this, simply select the desired event in the list below, choose a fighter, and put him in one of the best bookmakers, which are also presented on our website.

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Ставки на бои без правил в восьмиугольной клетке UFC MMA расписание боев

Ставки на бои без правил - расписание ближайших боев UFC MMA

Поединки в различных единоборствах и силовых видах спорта являются одними из самых популярных событий во многих букмекерских конторах. Объясняется это целым рядом факторов, к примеру, зрелищностью, динамичностью и непредсказуемостью таких состязаний. И с особым интересом беттеры относятся к боям без правил, ведь именно MMA дает возможность сорвать большой куш, если ваша ставка окажется выигрышной!

Немного истории смешанных боевых искусств

Во многом большинство современных смешанных боевых искусств напоминают сражения древних греков во время первых Олимпийских игр. Именно один из стилей боя без оружия того времени, именуемый панкратионом, и является прародителем нынешних поединков среди спортсменов. Также на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков нередко проводились схватки между именитыми представителями самых разных стилей борьбы, начиная от классики и заканчивая джиу-джитсу и боксом. Причем на арене могли встретиться настоящие чемпионы в своем виде спорта, что вызывало немалый ажиотаж у зрителей.

Но настоящую популярность подобные соревнования, в частности, несколько категорий MMA, обрели только в девяностых годах прошлого столетия. С тех пор и проводятся сразу несколько чемпионатов, ставки на бои без правил в которых принимают все крупнейшие букмекерские конторы.

Что такое ЮФС?

ЮФС (UFC) - это спортивная организация, которая проводит поединки по смешанным единоборствам (MMA). Первый турнир UFC был организован в 1993 году в американском городе Денвер, однако, соревнования по MMA начали развиваться только в 2001 году после того, как компания UFC была куплена владельцами сети казино Лоренцо и Фрэнком Фертитта. На должность руководителя организации был назначен промоутер Дэйна Уайт, который занимает пост президента UFC по сей день.

На данный момент UFC является одной из крупнейших организаций по MMA в мире. Большинство бойцов смешанных единоборств выступают под эгидой UFC, а поединки UFC транслируются в 130 странах мира и пользуются большой популярностью среди болельщиков.

РАСПИСАНИЕ И КОЭФФИЦИЕНТЫ НА САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ БЛИЖАЙШИЕ БОИ UFC/MMA

Что нужно знать о современных смешанных боевых искусствах?

В наше время лучшие бойцы выступают в нескольких весовых категориях и под флагами различных организаций. Представляют они самые разные стили, начиная от джиу-джитсу и заканчивая кикбоксингом. Но многие из величайших спортсменов стараются освоить сразу несколько дисциплин, чтобы иметь больше шансов во время схватки как в стойке, так и в партере.

Даже титульные бои – встречи, в которых разыгрываются чемпионские пояса – могут проводиться несколько раз в месяц. И на каждый из них официальные букмекерские конторы готовы принять вашу ставку.

Крупнейшие промоушены

Самыми уважаемыми организациями в MMA к концу воторого десятилетия двадцать первого века стали американские UFC (Ultimate Fighting Championship), созданная в 1993 году, и Bellator (Bellator Fighting Championships), которая появилась на свет в 2008-м. Именно на их долю приходится большая часть состязаний и мероприятий. Поэтому неудивительно, что данные организации подписали контракты с лучшими бойцами со всех уголков планеты.

Также различные международные состязания организуют и другие промоушены. К примеру, в России популярностью пользуются состязания M-1 Global. В тоже время во многих странах (среди них, к примеру, Франция) MMA на данный момент запрещены на официальном уровне. Что не мешает спортсменам выступать под своим флагом за рубежом.

Как делать ставки на бои MMA?

Хотите приобщиться к миру смешанных боевых искусств уже сейчас? Тогда заключайте пари на победу лучших спортсменов уже сегодня! Для этого достаточно выбрать интересующее вас событие в списке ниже, определиться с бойцом, и поставить на него в одной из лучших букмекерских контор, которые также представлены на нашем сайте.

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Вход

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, Вы можете авторизоваться на сайте через:
    YandexVkontakte