The world Cup 2015 women: rates, schedule, odds

Женский чемпионат мира по футболу 2015 - ставки , расписание, коэффициенты матчейAlthough the popularity of women's football is still far from male, the sport is gaining momentum every day. And he just can not fail to attract attention from fans and punters. And for the women's world Cup and is watched by millions of viewers from all over the world. So what can you expect from this event next year?

General information

The venue of the seventh women's world Cup will be six canadian cities matches of the final stage will be held in Moncton, Montreal, Winnipeg, Ottawa, Vancouver and Edmonton. As in men's football, this prestigious event gathers the best teams from around the world every four years.

Matches the key stages of the competition will be held on the sixth of June on the fifth of July 2015. And now many bookmakers willing to accept bets on events of this championship.

Country participants

Compared to the last world Cup, the number of participating teams was increased to eight. Now, instead of the sixteen teams in the final stage of the tournament will play twenty-four teams.

Yet unknown to all the teams that will be eligible to play on the biggest women's soccer tournament. In addition to Canada, which booked their place in the rights team-hostess, for the trophy definitely will compete national teams of Australia, Japan (current world champion), South Korea, Thailand, England, France, Germany, Norway, Spain, Sweden, Switzerland, the Netherlands and Italy.

But the teams who will travel to Canada under permits from the DEPARTMENT of associations, OFTo, CONMEBOL and CONCACAF is still unknown. But there is little doubt that in the final of the tournament will not be allowed to team USA. This command shows good results and can safely claim the title, as well as the strongest European or Asian teams.

Competition rules - the rules of the women's world Cup

This contest, like many other important football tournaments, held under the auspices of FIFA. In General, its rules are not much different from the world Cup among men. The final stage of the tournament, approximately the first group stage, in which all participating teams are divided into six groups of four teams. The top two teams from each group will go in the playoffs. Two teams that reach the finals play for the gold and silver medals, the teams which lost in the semifinals play for third place.

Phases and stages of carrying out

The winners of the qualifying round will be divided into groups to participate in the final stage during the draw, which will take place on the sixth of December in Ottawa. The top two teams from their group will play through mid-June. And the main meeting of the tournament, which will decide the fate of the trophy will be held on July 5 next year.

The favorites of the tournament - the forecast is for someone to put in the women's championship?

Many online bookmakers now called the main contender to win the national team of Germany. Is the Germans won the world Cup in 2003 and 2007, and very confidently won back all matches. But whether they oppose something the defending champion team Japan?Also, do not discount the Swedes and Swiss tournaments these teams have proved that they are able to fight any favorite, and compete for the title.

Also worth mentioning solid basketball teams from England and France. Their chances of winning are also valued quite highly.

At the last world Cup, very well made American women who are simpleabout unlucky in the final, team USA lost to the Japanese only in the penalty shoot-out. At the moment the team that competed four years ago, has undergone a lot of changes. But it can show the best result among all members of the New world.

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

 Чемпионат мира по футболу 2015 женщины: ставки, расписание, коэффициенты

Женский чемпионат мира по футболу 2015 - ставки , расписание, коэффициенты матчей

Хотя по популярности женскому футболу еще далеко до мужского, тот необычный вид спорта набирает обороты буквально с каждым днем. И он просто не может не привлекать внимание со стороны болельщиков и беттеров. А за чемпионатом мира среди женщин и вовсе следят миллионы зрителей со всех уголков планеты. Так чего же ждать от этого события в следующем году?

Общие сведения
Местом проведения седьмого чемпионата мира среди женщин станут шесть канадских городов – матчи финальной стадии пройдут в Монктоне, Монреале, Виннипеге, Оттаве, Ванкувере и Эдмонтоне. Как и в мужском футболе, этот престижный турнир собирает лучшие сборные со всего мира раз в четыре года.

Матчи ключевых этапов состязания пройдут с шестого июня по пятое июля 2015 года. И уже сейчас многие букмекерские конторы готовы принять ставки на события этого чемпионата.

 

РАСПИСАНИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ СТАВКИ НА ЧМ ЖЕНЩИНЫ 2015 от WilliamHill

Страны участники

По сравнению с прошлым мундиалем, количество команд-участниц было увеличено на восемь. Теперь вместо шестнадцати сборных в финальной стадии турнира сыграют двадцать четыре команды.

Пока еще неизвестны все сборные, которые получат право сыграть на крупнейшем женском турнире по футболу. Помимо Канады, которая забронировала себе место на правах команды-хозяйки, за главный трофей точно поборются сборные Австралии, Японии (является действующим чемпионом мира), Южной Кореи, Таиланда, Англии, Франции, Германии, Норвегии, Испании, Швеции, Швейцарии, Нидерландов и Италии.

А вот сборные, которые поедут в Канаду по путевкам от ассоциаций КАФ, ОФК, КОНМЕБОЛ и КОНКАКАФ пока еще неизвестны. Но мало кто сомневается, что в финальную часть турнира не удастся попасть сборной США. Эта команда показывает хорошие результаты и смело может претендовать на титул, равно как и сильнейшие европейские или азиатские сборные.


Регламент соревнования - правила ЧМ среди женщин

Это состязание, как и многие другие значимые футбольные турниры, проводится под эгидой ФИФА. В целом его правила мало чем отличаются от ЧМ среди мужчин. Финальная стадия турнира проходит приблизительно также – сначала групповой этап, в котором все команды-участницы разбиваются на шесть групп по четыре сборные. Две лучшие команды из каждой группы выходят в плей-офф. Две сборные, прошедшие в финал, разыгрывают золотой и серебряный комплекты наград, команды, проигравшие в полуфиналах, играют за третье место.

Этапы и стадии проведения

Победители квалификационного раунда будут разбиты на группы для участия в финальной стадии во время жеребьевки, которая состоится шестого декабря в Оттаве. По две лучших команды из своих групп начнут играть навылет в середине июня. А главная встреча турнира, в которой и решится судьба трофея, состоится 5 июля следующего года.


Фавориты турнира - прогноз на кого ставить в женском чемпионате?

Многие online букмекеры уже сейчас называют главным претендентом на победу сборную Германии. Именно немки побеждали на чемпионате мира в 2003 и 2007 году и очень уверенно отыграли все матчи квалификации. Но удастся ли им противопоставить что-то действующему чемпиону – сборной Японии?

Также не стоит списывать со счетов шведок и швейцарок – эти команды доказали, что способны дать бой любому фавориту, и побороться за титул. Также стоит отметить уверенную игру команд из Англии и Франции. Их шансы на победу также оцениваются довольно высоко.

На прошлом мундиале очень неплохо выступили американки, которым просто не повезло – в финале команда из США проиграла японкам лишь в серии пенальти. На данный момент в команде, выступавшей четыре года назад, произошло немало изменений. Но именно она может показать лучший результат среди всех представителей Нового Света.