Bookmaker Zenit - online betting, site description, bonus bookmaker

GENERAL INFORMATION ABOUT BK

  • Date of establishment: Date of establishment: 2010 год
  • Office address: Office address: по городам РФ
  • Official website: Official website: zenit.win
  • Language: Language: русский
  • Mobile betting: Mobile betting: нет
  • Bonus new players: Bonus new players: -
Trust rating:
Min Deposit: 50
Min bid: 1
Max bet: 500.000
PAYMENT METHODS
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta
Наглядный пример сайта букмекерской конторы Зенит

PERMISSION TO CARRY OUT BOOKMAKING ACTIVITIES. LICENSE AND CERTIFICATE OF MEMBERSHIP IN SRO.

  • РАЗРЕШЕНИЕ ЗЕНИТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • РАЗРЕШЕНИЕ ЗЕНИТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Bookmaker "Zenit" was created 8 years ago, in the capital of Russia. She is a member of the self-regulatory organization of Bookmakers of Russia, accepts bets on sports and conducts a gambling operation under the license, on No. 18 dated 08.10.2010.

What does the bookie

To play on the website of the bookie can be in only one currency: Russian ruble.

  • the minimum bet is 10 rubles;
  • the maximum size of the output of 3 000 000 roubles;
  • the term of remittances – from 3 minutes to 3 days.

Line of events on which bets are accepted, is based on 30 types of sports, including you can bet on eSports. More than 4,000 sporting events every day – there are plenty to choose from. Events sign well, such as the popular football market has more than 1500 events. You can bet on individual averages, the statistics of the tour or game day in football, hockey and basketball bets allowed from the purchase of a handicap.

The values of the coefficients:

  • 5.5% for outcomes considering bets on the outcomes of football games is accepted with a margin of 5.5%; in total and the odds – 2.5%;
  • the average margin in the hockey betting– 3,5-4%;
  • predictions for the NBA League accepted with a margin of extra time and 2.8-3% for odds and totals.

Have the opportunity to bet on events from the field of culture and entertainment: who will be the finalist for the game "What? Where? When?" "KVN", who will receive the crown of "Miss universe", you can try to guess a new opponent in the next battle on the court "Versus Battle", etc.

11 sports are represented in the line "live", many of them have live video. You can place a bet on the result within the segment of playing time of the match, to choose the handicap and totals. Margin bets during the game is in the range of 7.5 – 11 %.

On the Internet site of BC "Zenit» there is a statistics section in which it is convenient to analyze the behaviour matches, and also has its own page with the results of the meetings. As for support new players, for them there are detailed instructions: how to make the first bet? how to pass the verification? The rules describe all of the betting options.

In General the bookmaker "Olympus" offers good service, a wide line and different painting. Of the minuses can be noted the lack of a welcome bonus and a long verification procedure (verification may take up to 10 days).

bookmakers online

Букмекерская контора Зенит - онлайн ставки, описание сайта, бонусы букмекера

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БК

  • Дата основания: Дата основания: 2010 год
  • Адрес офиса: Адрес офиса: по городам РФ
  • Официальный сайт: Официальный сайт: zenit.win
  • Язык интерфейса: Язык интерфейса: русский
  • Мобильные ставки: Мобильные ставки: нет
  • Бонус новым игрокам: Бонус новым игрокам: -
Рейтинг доверия:
Min депозит: 50
Min ставка: 1
Max ставка: 500.000
МЕТОДЫ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta
Наглядный пример сайта букмекерской конторы Зенит

РАЗРЕШЕНИЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЛИЦЕНЗИЯ И СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВСТУПЛЕНИИ В СРО.

  • РАЗРЕШЕНИЕ ЗЕНИТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • РАЗРЕШЕНИЕ ЗЕНИТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Букмекерская контора «Зенит» была создана 8 лет назад, в столице России. Она является членом Саморегулируемой Организации Букмекеров РФ, принимает ставки на спорт и проводит игры на тотализаторе на основании лицензии ФНС № 18 от 08.10.2010.

Что предлагает букмекер

Играть на сайте букмекера можно только в одной валюте: российский рубль.

  • минимальная ставка – 10 рублей;
  • максимальный размер вывода – 3 000 000 рублей;
  • срок денежных переводов – от 3-х минут до 3-х дней.

Линия событий, на которые принимаются ставки, строится на 30 видах спорта, в том числе можно ставить и на киберспорт. Более 4 000 спортивных встреч каждый день – есть из чего выбрать. События расписываются хорошо, например, на популярный футбол рынок имеет более чем 1500 событий. Можно ставить на индивидуальные тоталы, на статистику тура или игрового дня, в футбольных, хоккейных и баскетбольных ставках разрешена "покупка" форы.

Значения коэффициентов:

  • 5,5% на исходы с учетом ставки на исходы футбольных игры принимаются с маржой от 5,5%; на тотал и форы – 2.5%;
  • средняя маржа в хоккейных ставках– 3,5-4%;
  • прогнозы на лигу NBA принимаются с маржой дополнительного времени и 2,8-3% для фор и тоталов.

Есть возможность заключать пари на события из области культуры и развлечений: кто станет финалистом игры «Что? Где? Когда?», «КВН», кто получит корону «Мисс Вселенная», можно попробовать угадать нового оппонента в следующем баттле на площадке "Versus Battle" и т.д.

11 видов спорта представлено в линейке «лайв», по многим из них есть видеотрансляции. Можно поставить ставку на результат в пределах отрезков игрового времени матча, выбирать форы и тоталы. Маржа в ставках по ходу игры находится в диапазоне 7,5 – 11 %.

На интернет-ресурсе БК «Зенит» есть раздел статистики, в котором удобно проводить аналитику матчей, а также имеется своя страничка с результатами встреч. Что касается поддержки новых игроков, то для них имеются подробные инструкции: как сделать первую ставку? как пройти верификацию? В правилах описаны все варианты ставок.

В общем и целом букмекерская контора «Олимп» предлагает хороший сервис, широкую линию и вариативную роспись. Из минусов можно отметить отсутствие приветственного бонуса и долгую процедуру проверки (верификация может затянуться до 10 дней).

букмекеры онлайн