Fonbet bookmaker official site check background

GENERAL INFORMATION ABOUT BK

Trust rating:
Min Deposit: 100
Min bid: 100
Max bet: 500.000
PAYMENT METHODS
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta
Наглядный пример сайта FONBET

PERMISSION TO CARRY OUT BOOKMAKING ACTIVITIES

Overview of BK F. O. N. (Fonbet): General information, bonuses, how to bet legally

The list of legal online sportsbooks in Russia continues to grow. At the end of last year about the decision to resume accepting bets in the world network, announced representatives of the BC Fonbet, also known as BK F. O. N. And in February 2017, a new website of this company, on which anyone can bet on sports and other popular events. What else is useful to know about this bookie?

History of BK Fonbet began in 1994. It was then that the company acquired the first Moscow office, taking bets. After that, the number of branches of the bookmaker is constantly growing across the country and abroad. Now have offices only in large cities of Russia over a thousand branches. And their number continues to increase.

The site office was acquired in 2001. But a few years later, in connection with the prohibition of online betting in Russia, he was sold to investors from abroad and still actively used by them. At the beginning of 2017 Fonbet resumes accepting payments through a new resource that was in full compliance with the relevant legislation. The company is a member of the Association of bookmakers and continues to evolve and improve.

Registration and passing identifikacii bookmaker Fonbet

The bookmaker offers to bet on various competitions in the most popular sports ranging from football and tennis, ending Boxing and fighting without rules. F. O. N. accepts bets on other events, from presidential elections in different countries to performances of the highest League of KVN. There are at the office and live, as well as RAcereal with betting on eSports. The odds at the bookmaker are slightly above average, which, combined with low margins (6-8% depending on the event) makes it attractive for most hitters.

The minimum and maximum bets depend on the particular match or competition. To know them directly easiest Sportsbook site or one of its affiliates. And the maximum payout is three million rubles for prematch and one million for live bets.

Firm tries to attract new and retain loyal customers. It is constantly held shares and issuing attractive bonuses. And for frequent travelers bookmaker, there is a full-fledged loyalty program.

To begin, the user needs to simply register on the website fonbet.ru. Keep in mind that all other resources with similar names, including fonbet.comunrelated to BC and do not have the right to enter into interactive rates in Russia.

Now we have to visit the nearest office to confirm your age and complete the verification. It is necessary to have at itself the passport or other identity document. As soon as the verification is passed, you will be able to add funds to your account on website, make a bet and withdraw earned funds at any time convenient for you.

In early 2017, BK Fonbet has launched a new app for betting with a mobile device. Download it for Android or iOS is not difficult on the official website of the bookmaker.

bookmaker

Фонбет букмекерская контора официальный сайт регисрация описание общая информация

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БК

  • Дата основания: Дата основания: 2017 год
  • Адрес офиса: Адрес офиса: по городам РФ
  • Официальный сайт: Официальный сайт: fonbet.ru
  • Язык интерфейса: Язык интерфейса: русский
  • Мобильные ставки: Мобильные ставки: есть
  • Бонус новым игрокам: Бонус новым игрокам: нету
Рейтинг доверия: 6/10
Min депозит: 1$
Min ставка: 0,005$
Max ставка:
МЕТОДЫ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta
Наглядный пример сайта FONBET

РАЗРЕШЕНИЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обзор БК Ф.О.Н. (Фонбет): общая информация, бонусы, как делать ставки легально

Список легальных интерактивных букмекеров в России продолжает пополняться. В конце прошлого года о решении возобновить прием ставок во всемирной сети объявили представители БК Фонбет, так же известной, как БК Ф.О.Н. И уже в феврале 2017 года заработал обновленный сайт этой компании, на котором все желающие могут заключить пари на спортивные и прочие популярные события. А что еще полезно знать о данном букмекере?

История БК Фонбет началась в 1994 году. Именно тогда компания обзавелась первым московским офисом, принимающим ставки. После этого количество отделений букмекера постоянно росло по всей стране и ближнему зарубежью. Сейчас у конторы только в крупных городах России более тысячи филиалов. И их число продолжает увеличиваться.

Сайтом контора обзавелась в 2001 году. Но спустя несколько лет, в связи с запретом интерактивных ставок на территории РФ, он был продан инвесторам из-за рубежа и до сих пор активно ими используется. На начало 2017 года Фонбет возобновляет прием платежей через новый ресурс, зарегистрированный в полном соответствии с актуальным законодательством. Компания является членом Ассоциации букмекерских контор и продолжает развиваться и совершенствоваться.

Букмекер предлагает поставить на различные состязания в самых популярных видах спорта, начиная от футбола и тенниса, заканчивая боксом и боями без правил. Также Ф.О.Н. принимает ставки на другие события, от президентских выборов в разных странах до выступлений высшей лиги КВН. Имеются у конторы и лайвы, а также раздел с пари на киберспорт. Коэффициенты у букмекера чуть выше средних, что в сочетании с невысокой маржой (6-8% в зависимости от события) делает его привлекательным для большинства беттеров.

Размеры минимальной и максимальной ставок зависят от конкретного матча или состязания. Узнать их проще всего непосредственно на сайте букмекера или в одном из его филиалов. А максимальный выигрыш составляет три миллиона рублей для прематча и один миллион для лайв-ставок.

Контора старается по максимуму привлекать новых и удерживать постоянных клиентов. В ней постоянно проходят акции и выдача привлекательных бонусов. А для частых гостей букмекера и вовсе существует полноценная программа лояльности.

Для начала пользователю необходимо пройти простую регистрацию на сайте fonbet.ru. Учитывайте, что все прочие ресурсы с похожими названиями, включая fonbet.com, не имеют отношения к БК и не имеют права заключать интерактивные ставки на территории России.

Теперь осталось посетить ближайший офис компании, чтобы подтвердить свой возраст и пройти верификацию. Для этого необходимо иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Как только верификация будет пройдена, вы сможете пополнять счет в личном кабинете на сайте, заключать пари и снимать заработанные средства в любое удобное для вас время.

В начале 2017 года БК Фонбет запустила новые приложения для заключения пари при помощи мобильных устройств. Скачать их для OS Android или iOS не составит труда на официальном сайте букмекера.

букмекерские конторы