Overview of BK Marathonbet. Features, bonuses and promotions

GENERAL INFORMATION ABOUT BK

Trust rating:
Min Deposit: 80
Min bid: 10
Max bet: 550 000
PAYMENT METHODS
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta
Наглядный пример сайта Марафон

PERMISSION TO CARRY OUT BOOKMAKING ACTIVITIES

РАЗРЕШЕНИЕ Компании Марафон НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

The most famous of betting online Bureau (hereinafter abbr. BIC) Marathonbet, founded in 1997. Since 2011, BIC was forced to move to the island of Curacao, where he obtained the license for the betting and gaming activity on the Internet.

Later Marathonbet license expanded the geography of its activities to the UK.
BIC Marathonbet accepts the quoted rates not only through the Internet, but also on race tracks and accepts bets of players in a user currency. It should be noted that the language interface

Marathonbet are also diverse.

Today, this organization is among the world leaders of the Internet market among the bookmakers, with high confidence among the players, reliability and wide range of games and events (over 25 species).

Marathonbet has its own platform development. In addition to the PC version, there is a mobile version and user-friendly Android and iOS apps.

Registration and identification at the bookmaker Marathon

Marathonbet and registration

Register at Marathonbet, even for the novice player won't cause any problems. This procedure you will overcome in just a couple of minutes. From the date of Deposit of the player, just open the line and offer a wide choice of how sport games, various kinds of events for your bets.

The BIC during registration requires that you enter personal data (number and series of passport, address, etc.)

The only thing you may seem strange, the company through a period of time, in the face of site administration has the right to ask you for some document copies, to verify the account. And all this, just for your security and confidence.

If you win, for warranty withdrawing their money from the account, you will need to provide some specific documents, for a more reliable safeguard against fraud. And this is a necessary and normal procedure of the set BIC.

Marathonbet and its lines

The attention of the players offered different lines:

  • Sports a pretty wide line with an extensive painting rates. On football matches offers about 250 markets like European handicaps (a type of bet on the tie, approx. ed.) and Asian handicaps. Accepted Asian and the usual totals as matches and halves. A huge number of betting combinations, bets on players and statistics.
    The margin in the sport – about 2.5%.
  • Live also a wide painting rates, as in Sports. At minor football matches bookmaker offers approximately 100 markets.
    The margin in Live only with football matches — 8%.

Marathonbet and bet

Quote rates in BC Marathonbet are quite diverse. The minimum size accepted rate is one ruble.

Totalizatora system Marathonbet

Tote. Always enjoyed a special interest and popularity among gamblers. This is evidenced by information-circulation newsletter sweepstake.

In totalizatori system offers two types of rates are quoted:

  • The rate of "correct score" - not for each beginner will understand this bet consisting of 8 positions. To win you have to predict a particular account, a specific event. The minimum gap of the size of your bet from 0.20 euros and the maximum your winnings will be – 2000 EURO.
  • Rate "1H2" is held almost daily this rate, consisting of 15 items. Basically, it's football games, much less hockey. The gain can vary from 4 to 5000 euros. However, the most alluring in totalizatori system is the Jackpot. Rasmer your winnings can reach more than 50 thousand euros.

What can explain such a huge popularity stakes Totalisator in BIK Marathonbet:

  • intriguing win of the Jackpot;
  • your winnings shall be valid from the moment of the coincidence of nine outcomes;
  • appropriate size rate (0.5 Euro);
  • daily periodization replication totalizatori rates.

Обзор БК Marathonbet. Особенности, бонусы и акции

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БК

  • Дата основания: Дата основания: 1997 год легальный сайт
  • Адрес офиса: Адрес офиса: по городам РФ
  • Официальный сайт: Официальный сайт: marathonbet.ru
  • Язык интерфейса: Язык интерфейса: русский
  • Мобильные ставки: Мобильные ставки: есть
  • Бонус новым игрокам: Бонус новым игрокам: нет
Рейтинг доверия:
Min депозит: 80
Min ставка: 10
Max ставка: 550 000
МЕТОДЫ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta
Наглядный пример сайта Марафон

РАЗРЕШЕНИЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗРЕШЕНИЕ Компании Марафон НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Известнейшая букмекерская интернет–контора (далее сокр. БИК) Marathonbet, основана в 1997 году. С 2011 года БИК вынуждена была переехать на остров Кюрасао, где получила лицензию для букмекерско–игрового вида деятельности в сети Интернет.

Позже Marathonbet расширила лицензионную географию своей деятельности до Великобритании.
БИК Marathonbet принимает котирующиеся ставки не только через Интернет, но и на ипподромах, а также принимает ставки игроков в удобной для пользователя валюте. Следует отметить, что языковой интерфейс

Marathonbet также разнообразен.

На сегодняшний день, данная игровая организация относится к числу лидеров мирового интернет–рынка среди букмекерских контор, обладающая высоким доверием среди игроков, надежностью и разнообразным перечнем игр и событий (более 25 видов).

Marathonbet имеет собственные платформенные разработки. Кроме версии для ПК, существует мобильная версия, а также удобные для пользователей Android и iOS приложения.

Marathonbet и регистрация

Регистрироваться на Marathonbet, даже для начинающего игрока не вызовет никаких проблем. Данную процедуру вы преодолеете всего за пару минут. С момента пополнения счета игрока, сразу открываются линии и предлагается обширная возможность выбора как спортивных игр, так различного рода событий, для ваших ставок.

Данная БИК при регистрации не требует ввода личных данных (номер и серия паспорта, адрес проживания и т.п.)

Единственное, что возможно вам покажется странным, компания через некоторый период времени, в лице администрации сайта, имеет право запросить у вас некоторые документ-копии, для верифицировать счета. И все это, лишь для вашей надежности и доверия.

В случае выигрыша, для гарантийного снятия своих деньги со счета, вам необходимо будет предоставить некоторые конкретные документы, для более надежной гарантии от мошенничества. И это обязательная и обычная процедура множества БИК.

Marathonbet и его линии

Вниманию игроков предлагаются различные линии:

  • Спорт – довольно широкая линия с обширной росписью ставок. На одни лишь футбольные матчи предлагается около 250 рынков, как европейской гандикап (разновидность ставки на ничью, - прим. ред.), так и азиатской форы. Принимаются азиатские и обычные тоталы, как на матчи, так и на таймы. Огромное количество ставок-комбинаций, ставок на игроков, а также на статистические данные.
    Размер маржи в спорте – около 2,5%.
  • Лайв - также широкая роспись ставок, как и в Спорт. На малозначительные футбольные матчи букмекерская контора предлагает около 100 рынков.
    Размер маржи в Лайве на одних лишь футбольных матчах — 8%.

Marathonbet и его ставки

Котировка ставок в БК Marathonbet довольно разнообразная. Минимальный размер принимающейся ставки составляет один рубль.

Тотализаторная система Marathonbet

Тотализатор. Всегда пользовался особым интересом и популярностью среди азартных игроков. Об этом свидетельствует информационный тиражный бюллетень тотализатора.

В тотализаторной системе предлагаются два вида котирующихся ставок:

  • Ставка «Точный счет» - не для каждого новичка будет понятна данная ставка, состоящая из 8 позиций. Для выигрыша вам необходимо предугадать конкретный счет, конкретного события. Минимально составляющий размер вашей ставки от 0,20 евро и при этом максимальный ваш выигрыш будет составлять – 2000 евро.
  • Ставка «1х2» - проводится практически ежедневно данная ставка, состоящая из 15 позиций. В основном, это футбольные матчи, гораздо реже – хоккей. Выигрыш игрока может варьироваться от 4 до 5000 евро. Тем не менее, самым заманчивым в тотализаторной системе является Джекпот. Размер вашего выигрыша может достичь более, чем 50 тыс. евро.

Чем же можно объяснить такую огромную популярность ставки Тотализвтор в БИК Marathonbet:

  • интригующий размер выигрыша в Джекпот;
  • ваш выигрыш считается действительным с момента совпадения от девяти исходов;
  • приемлемый для вас размер ставки (от 0,5 евро);
  • ежедневная периодизация тиражирования тотализаторных ставок.