Overview of BC Olimp - online betting, site description, bonus bookmaker

GENERAL INFORMATION ABOUT BK

Trust rating:
Min Deposit: 10
Min bid: 10
Max bet: 550.000
PAYMENT METHODS
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta
Наглядный пример сайта букмекерской конторы Олимп или Olimp

PERMISSION TO CARRY OUT BOOKMAKING ACTIVITIES

РАЗРЕШЕНИЕ ОЛИМП НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

The bookmaker "Olympus" has its origins in Kazakhstan in 2004-m to year, but after eight years its Russian business was allocated in separate office that has nothing to do with the international company "Olimp", presented in the Internet domain .com. Today BC "Olympus" bookmaker is completely legal, complying with all requirements of domestic legislation. The main part of the business office building on the Internet, and the number of offices accepting bets minimum.

Registration and passing identifikacii bookmaker Olympus

Line and odds

The proposed line Sportsbook is not a record of the degree of diversity in events, but carries sufficient variation, as in sports, and the number of tournaments offered. Traditionally the focus is on football, on top of the game painting available for betting outcomes exceed 600-700 options as main and secondary.

Game factors are estimated as average. The average margin is about 5% (provides the coefficients in the district of 1.90 for events with the probability of passage 50%). However, for the less popular sports it the size of a few more. The magnitude of the margin rates in the Live section reaches 10%, which makes them less attractive for players.

Painting events scheduled for Live a very modest, limited to a few dozen options, while the firm does not provide opportunities for viewing online broadcasts of sporting events.

Bonuses and additional services

Only available to customers bonus welcome. It receives in the form fribet rate of $ 500 rubles every new client after the first replenishment of the account. Of loyalty programs for customers of the bookmaker is not provided.

As befits a legal bookmakers, BC "Olympus" only works with bets on sports, no entertainment or services the casino is not expected. There is a support, not only working through mail and online chat. The latter provides a fairly high degree of efficiency. There is a news section with daily updates.

Обзор БК Олимп- онлайн ставки, описание сайта, бонусы букмекера

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БК

  • Дата основания: Дата основания: 2004 год
  • Адрес офиса: Адрес офиса: по городам РФ
  • Официальный сайт: Официальный сайт: olimp.bet
  • Язык интерфейса: Язык интерфейса: русский
  • Мобильные ставки: Мобильные ставки: есть
  • Бонус новым игрокам: Бонус новым игрокам: 500 руб
Рейтинг доверия:
Min депозит: 10
Min ставка: 10
Max ставка: 550.000
МЕТОДЫ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta
Наглядный пример сайта букмекерской конторы Олимп или Olimp

РАЗРЕШЕНИЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗРЕШЕНИЕ ОЛИМП НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Букмекерская контора «Олимп» берет свое начало в Казахстане в 2004-м году, но через восемь лет ее российский бизнес был выделен в отдельную контору, не имеющую ничего общего с международной компанией «Олимп», представленной в интернете в домене .com. Сегодня БК «Олимп» полностью легальный букмекер, соблюдающий все требования отечественного законодательства. Основную часть бизнеса контора строит в интернете, а количество офисов приема ставок минимально.

Линия и коэффициенты

Предлагаемая линия букмекера не является рекордной по степени многообразия предлагаемых событий, но несет в себе достаточную вариативность, как по видам спорта, так и по количеству предлагаемых турниров. Традиционно основное внимание уделено футболу, на топовые игры росписи доступных для ставок исходов превышают 600-700 вариантов, как по основным вариантам, так и дополнительным.

Игровые коэффициенты оцениваются как средние. В среднем размер маржи составляет около 5% (обеспечивает коэффициенты в районе 1,90 для событий с вероятностью прохода в 50%). Тем не менее, для менее популярных видов спорта ее размер несколько больше. Величина маржи для ставок в разделе Live достигает 10%, что делает их менее привлекательными для игроков.

Роспись событий по линии Live весьма скромная, ограниченная несколькими десятками вариантов, при этом контора не предоставляет возможностей для просмотра онлайн-трансляций спортивных событий.

Бонусы и дополнительные сервисы

Единственный доступный для клиентов бонус – приветственный. Его получает в виде фрибет ставки на сумму в 500 рублей каждый новый клиент после первого пополнения счета. Программ повышения лояльности для клиентов букмекерской конторы не предусматривается.

Как и подобает легальным букмекерам, БК «Олимп» работает только со ставками на спорт, никаких развлекательных сервисов или казино не предполагается. Имеется служба поддержки, причем не только, работающая через почту, но и в онлайн-чате. Последний обеспечивает достаточно высокую степень оперативности. Имеется новостной раздел с каждодневным обновлением.