BALTBAT bookmaker official site description General information

GENERAL INFORMATION ABOUT BK

Trust rating:
Min Deposit: 20
Min bid: 300.000
Max bet: 550.000
PAYMENT METHODS
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta
IDENTIFICATION THROUGH CUPIS
Наглядный пример сайта БК БалтБет

PERMISSION TO CARRY OUT BOOKMAKING ACTIVITIES. LICENSE AND CERTIFICATE OF MEMBERSHIP IN SRO.

  • РАЗРЕШЕНИЕ КОМПАНИИ САНТОРИН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • РАЗРЕШЕНИЕ КОМПАНИИ САНТОРИН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Bq BALTBAT is a platform which operates since 2003, when it opened its first PPP in St. Petersburg. 2017 accepts bets online, but has more than 700 branches throughout Russia. At the site there is an official license to accept bets in Russia, the office is also included in the "Association of BC". Of course, like most official bookmakers, office BALTBAT connected to CUPIS. The coefficients at the site are average, the only Russian interface and input methods and withdrawals are the most diverse. One of the main bonuses for modern hitters is a handy mobile app from the bookmaker.

Registration and passage identification in the bookmaker Bestbet

The sports betting Baltbet

While testing the official website of this bookmaker, we have identified a number of advantages and disadvantages, which will tell you further.

One of the main advantages of this bookmaker believe the best implementation of the statistical system. Thanks to its variety and completeness of analytical work before the conclusion of a bet will be easy. It is also worth noting the easy and intuitive interface, which, however, is not very original. Although, despite this, it has its chips, among which the most memorable was the chat, which is available for each of the gaming events in live betting.

In this case, the site is aimed not only at sports, so it's possible to bet on political, cultural and musical events. Also on the official website BaltBet is an interesting system of lottery in which with luck can disrupt a good sum. And for all the regular customers relisovani loyalty program and accumulation of nice bonuses. To the uncritical cons include: lack of video and the presence of only one language version of the interface (Russian).

Betting line sports betting BALTBAT

About betting lines on the court BaltBet can only say that it is more than adequate for those who makes a wager on major Championships and popular sporting events. Unfortunately, hoping for something exotic, however.

In principle, the site has painted with the usual set of events. In this case, the coefficients are consistently in the middle range and rarely go beyond it. Most options for rates observed in the events of the Russian leagues for various sports. Also the available live rates, which often boasts a rather favorable odds. Many regular players have noted that the conditions for the admission of the live betting is much better than prematch.

The main sports on which to bet in Bq BALTBAT:

  • football;
  • hockey;
  • Futsal;
  • tennis;
  • basketball;
  • volleyball;
  • eSports.

The total number of sports that can be bet is 25. Also there are three subcategories: policy, culture and special events.

The average margin in prematch to 4.5%. The same indicator in live is substantially higher - 8%. The minimum bet is equal to 20 rubles. The upper limit of the ratio is not limited.

The Deposit and withdrawal of funds in BC Baltbet

For most methods of Deposit and withdrawal at the site is implemented, fee-free system. To Deposit money into your account betting by:

  • Credit card.
  • Payment system "Yandex.Money."
  • Through "Sberbank Online".
  • Directly from Bank branches.
  • From the user's mobile phone.
  • Via the terminal.

Of withdrawal less diverse and features the following options: credit cards, WebMoney, QIWI Wallet, "Yandex.Money" and the mobile card.

БалтБет букмекерская контора официальный сайт регистрация описание общая информация

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БК

  • Дата основания: Дата основания: 2003 год
  • Адрес офиса: Адрес офиса: по городам РФ
  • Официальный сайт: Официальный сайт: baltbet.ru
  • Язык интерфейса: Язык интерфейса: русский
  • Мобильные ставки: Мобильные ставки: есть
  • Бонус новым игрокам: Бонус новым игрокам: нет
Рейтинг доверия:
Min депозит: 20
Min ставка: 300.000
Max ставка: 550.000
МЕТОДЫ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta
Наглядный пример сайта БК БалтБет

РАЗРЕШЕНИЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЛИЦЕНЗИЯ И СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВСТУПЛЕНИИ В СРО.

  • РАЗРЕШЕНИЕ КОМПАНИИ САНТОРИН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • РАЗРЕШЕНИЕ КОМПАНИИ САНТОРИН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

БК БалтБет - площадка, которая функционирует с 2003 года, когда был открыт ее первый ППС в Санкт-Петербурге. С 2017 года принимает ставки онлайн, но, при этом, имеет более 700 отделений по всей России. У площадки есть официальная лицензия на прием ставок в РФ, контора также входит в «Ассоциацию БК». Естественно, как и большинство официальных букмекеров, контора БалтБет подключена к ЦУПИС. Коэффициенты у площадки средние, интерфейс только русскоязычный, а методы ввода и вывода средств максимально разнообразны. Одним из главных бонусов для современных беттеров является удобное мобильное приложение от букмекера.

Сайт БК Baltbet

Во время тестирования официального сайта этой букмекерской конторы мы выявили ряд достоинств и недостатков, о которых расскажем вам дальше.

Одним из основных преимуществ платформы этого букмекера считаем отличную реализацию системы статистики. Благодаря ее разнообразию и полноте аналитическая работа перед заключением пари будет как никогда легкой. Также стоит отметить удобный и интуитивно понятный интерфейс, который, впрочем, не отличается особой оригинальностью. Хотя, несмотря на это, есть в нем и свои фишки, среди которых больше всего запомнился чат, который доступен под каждым из игровых событий в режиме live-ставок.

При этом, площадка нацелена не только на любителей спорта, поэтому на ней можно сделать ставки и на политические, культурные и музыкальные события. Также на официальном сайте BaltBet есть интересная система лотерей, в которых при определенной доле везения можно сорвать неплохой куш. А для всех постоянных клиентов реализованы программы лояльности и накопления приятных бонусов. К некритичным минусам стоит отнести: отсутствие видеотрансляций и наличие лишь одной языковой версии интерфейса (русской).

Линия ставок БК БалтБет

О линии ставок на площадке BaltBet можно сказать лишь то, что она более чем достаточна для тех, кто заключает пари на основные чемпионаты и популярные спортивные события. К сожалению, надеяться на что-то экзотическое не приходится.

В принципе, на сайте реализована роспись с обычным набором событий. При этом, коэффициенты стабильно находятся в среднем диапазоне и редко выходят за его пределы. Больше всего вариантов для ставок наблюдается в событиях из российских лиг по разнообразным видам спорта. Также на площадке доступен режим лайв-ставок, который часто может похвастаться достаточно выгодными коэффициентами. Многие постоянные игроки отмечают, что условия приема лайв ставок заметно лучше, чем прематч.

Основные виды спорта, на которые можно сделать ставку в БК БалтБет:

  • футбол;
  • хоккей;
  • футзал;
  • теннис;
  • баскетбол;
  • волейбол;
  • киберспорт.

Общее количество видов спорта, на которые можно заключить пари, составляет 25. Также есть три подкатегории: политика, культура и специальные события.

Средняя маржа в прематче – 4,5%. Этот же показатель в лайве существенно выше - 8%. Минимальная ставка равна 20 рублям. Верхний предел коэффициента не ограничен.

Ввод и вывод средств в БК Baltbet

Для большинства вариантов ввода и вывода средств на площадке реализована безкомиссионная система. Внести деньги на свой аккаунт для ставок можно посредством:

  • Банковской карты.
  • Платежной системы «Яндекс.Денег».
  • Через «Сбербанк Онлайн».
  • Непосредственно из банковского отделения.
  • Со счета мобильного телефона.
  • Через терминал.

Возможности вывода денег менее разнообразны и представлены следующими вариантами: банковские карты, WebMoney, QIWI Wallet, «Яндекс.Деньги» и счет мобильной карты.