Best strategies for sports betting at bookmakers: soccer, tennis, hockey, Boxing

Лучшие стратегии ставок на спортWhat strategy sports betting should pay attention to?

Experienced punters rarely make a bet with the bookies at random. Usually every professional gambler has a clearly developed plan that helps to increase the chance that the rate of play. Yes, it works not always and not all. But better to have a plan and follow it than to set chaotically and without hesitation.

Such precise and consistent behavior better in the world of betting is called a strategy. The main goal of any gambler is to win not only more, but also as a possible more stable to make a profit on an ongoing basis. And for this there are a number of strategies designed, for the most part, to use over a long period of time.

Strategy games Live

The most popular among punters betting strategies for sports

There are hundreds, if not thousands of such plans, helping fans of bets to bet and win. But how effective are they? Is it worth spending time and money on the study of each such plan and to check how good it is? To help you with a difficult task in choosing the optimal method of earning on the transactions with the bookmakers, we have collected in this article some of the best and worthy of strategies that can be used for different sports. And get a kind of TOP 8:

1. The Dogon. Ideal forwalks to batters of an average hand who are no longer beginners, but at the same time, has not yet become real pros. Based on the ability to count and care.
2. Time matches. Pretty simple strategy, allowing you to obtain good profit even beginners, with the most modest cost.
3. Outcomes. Good option for betting, which will surely appeal to beginners for its simplicity and plainness.
4. Totals. This plan is the majority of punters like to use for only two possible outcome of an event, which greatly increases the chances of winning, with a detailed analysis of the game, match or meet, of course.
5. Account. This strategy is called a Profi is ideal for beginners as it is not too complicated and quite profitable.
6. Corridors. A relatively clear and accessible (both temporal and financial costs) strategy that can be used by all bettors.
7. Value Betting. This math strategy is to advise all lovers of accurate calculations and detailed analysis of the line BC, the size of the coefficients and other important nuances.
8. Playing on the plug. This method can be used only in case if a wager from at least two of BK. But this strategy will bring a stable profit though small, but permanent wins.
9. href="strategy-stavok-na-sport/stavki-sistemoy-v-bukmekerskoy-kontore/">System of Express. Method allows by creating different combinations of multiple bets, to bring the player to a positive for its capital outcome.

However, you should not rely on place strategy in this rating. Any of them you can use at your discretion, but remember that most of them bring a good profit only in the long term.

A more detailed description of each strategy:

1. Strategy The Dogon

The purpose of this plan is to make a bet on the same event up until the outcome you predicted will not happen. That is why this strategy is ideal for betting in live when better constantly monitors what is happening in the sports arena.

It works like this. For example, you are watching a football game and bet on the victory of one team with one goal. If everything is perfect, Dogon you to use and do not need. If your favorite starts to lose, just bet twice to win the other team, but in two times more to cover the losses from the previous one, not played the bet. But you need to stop (in a pinch, you can use the Dogon in the other match and catch up in the next event), otherwise you risk to squander your entire Bank.

2. Strategy Half-match

The basis of this strategy is the betting not only on the outcome of events in General, but on completing his first half (of the half, multiple sets, period, etc.). If the mind to manage their funds, it is possible to disrupt a good sum, especially if you bet on a draw in the first game. After all, in the same football in the first half very often end parity even know itcenusie the bettors.

3. Strategists The Outcome

This strategy is one of the most simple and perfect like a real Pro and novice. It is the elementary analysis of the upcoming sporting event, identify a clear favorite (or, in the case of the lack thereof, betting on a draw) and bet on his victory. The main drawback of such a plan can be considered a quite modest factors which give the majority of bookmakers in the presence of a clear leader in the upcoming couple of opponents.

4. Strategy Total

The meaning of this clear and easy to understand strategy is based on the fact that under this option deals with the bookie you can not particularly to delve into Analytics or mathematical calculations. Enough to put the outcome of more or less value, which offers the office.

For example, for football matches the majority of BK give totals approximately 2.5 and basketball from 180 to 210, and on hockey the meeting of four and a half to six and a half. Thus, about figuring the difference in class of opponents and their usual number of missed and scored goals per match can immediately make a bet. It is worth noting that the best odds for the total BC offer punters before the event, so try to make such bets in regular mode and not live.

5. Strategy Account

Most beginners presume betting strategy on account of the very difficult as to predict the exact outcome of a sporting event even for the real pros is very difficult. Actually it is not so. For example, most soccer games end in a draw zero result (or 1:1), or a winner with a margin of one, maximum two goals. So it is enough to put only a few options for the completion of the match, based on statistics of the team. And win one of, say, three deals, be sure to cover all the expenses and leave you with a good profit. Especially given the fact that this kind of bets in most offices will appreciate the hitters very high coefficients.

6. Strategy Corridors

In some English-language sources, this strategy is called the means (middles). The meaning of the corridors is the conclusion of two different bet in BC for the same event, the total of which will lead to at least refund the money spent on the bet. And at best will make good money.

For example, you make bets at two different bookmakers on a basketball game. In one of them you have the coefficient equal to two, the odds of minus four and a half. And the other bookmaker has taken your bet with the same odds to win the other team, but the handicap is already in the plus five and a half. In the end, whatever the club did not win, in the worst case you will lose the same amount in the same office to win in another. If rates in both BC will play, you get a great profit. The main thing in this strategy all the calculate correctly and fit into the corridor.

7. The strategy of Value Betting, also known as some domestic batters slang word valuy.

The essence of this strategy is to study the line BC, detailed analysis and the search for the so-called underrated events. It is on them, some bookmakers offer too high odds, if you take into account the probability of the desired outcome and other factors.

For example, it looks like. You know that a certain club wins out every third game. And BK to win gives this team a factor 3.3. Now you areeach month for three matches of this club out of their own stadium to put one dollar to win three dollars and thirty cents.

The reality is a little more difficult, but after gathering some experience, you can have a stable, though not quite a big profit with almost every cycle in some rates.

8. Playing on the plug - ARB

The point of this strategy is to find at least two of the events, putting you in any case will win or at least come to zero. Many experts call plug win-win strategy in the sense that in any case you will get more than will be spent on bets. Please remember that this is not fair play in several offices at the same time (if you will put from one account to the opposite outcomes) you can close the access to the personal account forever...read more >>

A few words about financial strategies

Стратегии для ставок на спортIn addition to the above-described slot strategies, there are a great many of their peers, which is much more relate to financial management. Such plans are designed for correct distribution of the Bank the calculation of maximum permitted rates and other important nuances associated with your money.

Overall financial strategies exist, almost the same amount as the game. And they also should not be squeamish, as, for example, such popular options as flat or a Kelly system will help you preserve and multiply your assets faster!

Select the optimal system for betting

Returning to the question about strategies and tactics for betting in BC (previously on our resource you could read material about two of the three systems, and the like), it's impossible not to talk about a whole range of popular methods of enrichment at the conclusion of betting. It is worth noting that some of them are not designed to receive fabulous profits, and, primarily, to reduce its losses at the expense of not played the bet.

In any case, if you want to earn steadily on the bookmakers, not just to give them your money, this material will be useful to you regardless of whether you consider yourself a real Pro or are completely green rookie in betting. Let's move on to the description and principles of operation of each of the popular methods for games in BC. And make up a kind of

TOP 10 most popular tactics and systems:

Flat

This system is based on the principles of equal amounts of bets that are better in any case will not change. That is, the player should always bet on a certain fixed amount even if he really wants to put on another slam dunk almost all their savings. A caveat is that capital grows, you will be able to use for a single event of a larger amount, if you learn to properly manage your capital.

It works as follows. Let's say you have one thousand rubles, which you are ready to pull the bookmaker. Bet on amount equal to five percent of your total capital. That is, make a bet for fifty roubles. As soon as your capital will grow at the expense of prizes, you can increase the amount but as a percentage it should remain the same. That is, if you earned five hundred rubles, you will be able to put seventy-five rubles all the same five percent of a thousand.

The flat was originally developed several decades ago and used successfully in many games of chance. It the main advantages include a lack of ability to squander all the money, the stability, better, and the ability to adjust the plan and tactics already in the course of betting, without changing the rules of the method. Of the minuses is worth noting the small rate of growth of capital and a high chance of failure of the system because of the desire to put more than limit.

Strategy fixed percentage

In some ways, this system is similar to the flat. It should also determine the size of the bet, but this is not done in advance, and in front of each betting. This approach makes the chances of getting a profit much faster, than the same flat. But when a large series is not played bets will have to try, otherwise return the starting capital will not be easy. But despite the fact that before each bet will have to spend a bit of time to recalculate its size, this method works and helps to a modest but steady income.

Strategy fixed profit

The feature of this method is to choose the same payout for each bet. That is, while betting with the odds of 2.0 you will need to put a hundred to win the same amount. At the same time to get the same one hundred rubles for coffee in the 3.0, it will be enough to bet fifty. All calculations takes less than a minute, it is sufficient to subtract from the coefficient unit and to divide the resulting number the amount that you would like to win.

The only problem is that with this approach it is not easy to predict the increase or decrease of start-up capital, which (especially after a few not played bets in a row) will decrease until for an indefinite amount. But with good hands you can easily determine the number of notes in its capital.

ion: underline; color: #e9560c;">Method of martingale

The main feature of this approach is to raise the amount after each failure so that the profit from winning a new bet with a bookie overlaps the previous failure. Usually this method we have called the Dogon. When large risks to squander all of the money (if you start a real black stripe) at bat gets a stable income not only in the long term and in the medium term.

Method anti martingale

Completely the opposite system to that described above. Its meaning is to reduce all subsequent bets in the event of failure, and increase them each time you win. There is a risk to lose all your savings, as can happen if you play according to martingale method, is minimized, and with a successful outcome in the long term you can get a good profit.

The Method Of D'alembert

Something this option is similar to the strategy of the martingale method. The only difference is that after not played a bet, it is necessary to increase the sum for the conclusion of the next bet is exactly the size of the previous loss. And if he wins the same amount bet should be reduced. And keep in mind that we are talking about the size of bets, not profits or losses.Given the fact that it is possible to squander all of the money (if a series of losses will be delayed), this is still very often used by many punters. After all, even if half won bet you can get good profit because the size of each subsequent bet will make up for previous failures.

Method anti-D'alembert

As the name implies, a complete contrast to the above system. In case of failure, the rate must be reduced, and after winning to increase. A bit risky method, but in the long run mmay significantly enrich you.

Method Grind

This option is based on the method of D'alembert. But the difference is that immediately after the system plus you will reset the bet size to initial value. Thus, if you raised fifty roubles, lost three times and increased the amount for wagering to two hundred rubles, if you win, you again will reset the bet to fifty. With this approach, the profit will not be too large, but the risk of losing everything is minimized.

System Kelly criterion

This strategy is usually used only by professional punters. It is based on a detailed study and determination of the chance probability of an outcome of every single event that is going to put the player. You then need to compare them with various ratios in BC and to calculate overvalued or undervalued by the bookies if the probability of such an outcome.

It works as follows. If your rate is the probability of the outcome as a percentage of the ratio of BC and is divided into one hundred is greater than one, then the bookie a bet underestimates. And this event can be safely put.

Provided that better well versed in the subject and will be able to predict most of his deals, he not only never lose your starting capital, but consistently get a small, but still profit.

The Method Of Miller

In this system, bets are only made on such a bet, the odds of two outcomes, which are approximately equal. But if the chances are about 50/50, enough to win at least fifty-one out of a hundred, to always stay in the black.

Conclusion

Remember, these ten systems are not canons. You can use the other any tactics and strategy, which over the decades has developed several thousand. But these techniques are used by the majority of punters around the world. Many of them have become real pros thanks to the above systems.

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

Лучшие стратегии ставок на спорт

Лучшие стратегии ставок на спортНа какие стратегии ставок на спорт следует обратить внимание?

Опытные беттеры крайне редко заключают пари с букмекерами наобум. Обычно у каждого профессионального азартного игрока имеется четко выработанный план, помогающий увеличить шанс того, что ставка сыграет. Да, работает это далеко не всегда и не у всех. Но лучше иметь такой план и следовать ему, чем ставить хаотично и не задумываясь.

Такое выверенное и последовательное поведение беттера в мире ставок называется стратегией. Главная цель любого азартного игрока – выигрывать не только как можно больше, но и как можно стабильнее, чтобы получать прибыль на постоянной основе. И для этого существует целый ряд стратегий, рассчитанных, по большей части, на использование на протяжении длительного срока.

Стратегии игры в режиме Live

Самые популярные среди беттеров стратегии ставок на спорт

Существуют сотни, а то и тысячи подобных планов, помогающих любителям ставок заключать пари и выигрывать. Но насколько все они эффективны? Стоит ли тратить время и деньги на изучение каждого подобного плана и на то, чтобы проверить, насколько он хорош? Чтобы облегчить вам непростую задачу в выборе оптимального способа заработка на заключении сделок с букмекерскими конторами, мы собрали в этой статье несколько самых лучших и достойных стратегий, которые можно использовать для разных видов спорта. И получился своеобразный ТОП-8:

1.      Догоны. Идеально подходит для беттеров средней руки, которые уже не являются новичками, но, в то же время, еще не стали настоящими профи. Строится на умении вести подсчеты и внимательности.
2.      Тайм-матчи. Довольно простая стратегия, позволяющая получать неплохую прибыль даже новичкам, при самых скромных затратах.
3.      Исходы. Отличный вариант заключения пари, который обязательно понравится новичкам своей простотой и незамысловатостью.
4.      Тоталы. Этот план большинство беттеров любят использовать за всего два варианта исхода события, что в значительной мере увеличивает шансы на выигрыш, при подробном анализе матча, поединка или встречи, конечно же.
5.      Счет. Данную стратегию многие профи называют идеальной для новичков, так как она является не слишком сложной и при этом достаточно прибыльной.
6.      Коридоры. Относительно понятная и доступная (как по временным, так и по финансовым затратам) стратегия, которую могут использовать абсолютно все клиенты букмекерских контор.
7.      Value BettingЭту математическую стратегию стоит посоветовать всем любителям точных расчетов и детального анализа линии БК, размера коэффициентов и прочих важных нюансов.
8.      Игра на вилках. Такой способ можно использовать только в том случае, если заключать пари сразу как минимум в двух БК. Зато эта стратегия будет приносить стабильную прибыль за счет хоть и небольших, зато постоянных, выигрышей.

9.      Системы экспрессов. Метод позволяет благодаря созданию различных комбинаций экспрессов, приблизить игрока к положительному для его капитала,  исходу.


Впрочем, не стоит ориентироваться на место стратегии в данном рейтинге. Любую из них вы можете использовать на свое усмотрение, но при этом помните, что большинство из них приносят неплохую прибыль только в долгосрочной перспективе.

Более подробное описание каждой стратегии:

1.  Стратегия Догон

Смысл данного плана заключается в том, чтобы заключать пари на одно и то же событие до тех пор, пока предсказанный вами исход не произойдет. Именно поэтому такая стратегия идеально подходит для ставок в режиме live, когда беттер постоянно следит за происходящим на спортивной арене.

Работает это так. К примеру, вы смотрите футбольный матч и делаете ставку на победу одной команды со счетом в один мяч. Если все проходит идеально, то догон вам использовать и не понадобится. Если же ваш фаворит начинает проигрывать, просто ставите в два раза больше на победу другой команды, но уже в два раза больше, чтобы перекрыть потери от предыдущей, уже не сыгравшей ставки. Но нужно вовремя остановиться (в крайнем случае, вы сможете использовать догон в другом матче и наверстать упущенное уже в следующем событии), иначе вы рискуете просадить весь свой банк.

2.  Стратегия Тайм-матч

В основе этой стратегии лежит заключение пари не только на исход события в целом, но и на завершение его первой половины (тайма, нескольких сетов, периода и т.д.). Если с умом распорядиться своими средствами, то можно сорвать неплохой куш, особенно, если поставить на ничейный результат первой части игры. Ведь все в том же футболе первые таймы очень часто заканчиваются паритетом – это знают даже начинающие клиенты букмекерских контор.

3.  Стратеги Исход

Эта стратегия считается одной из самых простых и идеально подойдет как настоящим профи, так и начинающим любителям. Она заключается в элементарном анализе предстоящего спортивного события, выявления явного фаворита (или, в случае отсутствия оного, заключения пари на ничейный результат) и ставки на его победу. Главным недостатком такого плана можно считать довольно скромные коэффициенты, которые дают большинство букмекеров при наличии однозначного лидера в предстоящей паре противников.

4.  Стратегия Тотал

Смысл этой понятной и доступной каждому стратегии строится на том, что при таком варианте заключения сделок с букмекером можно особо не вникать в аналитику или математические подсчеты. Достаточно поставить на исход больше или меньше того значения, которое предлагает контора.

К примеру, на футбольные матчи большинство БК дают тоталы приблизительно в 2,5, на баскетбольные – от 180 до 210, а на хоккейные встречи – от четырех с половиной до шести с половиной. Таким образом, приблизительно прикинув разницу в классе противников и их обычное количество пропущенных и забитых голов за поединок можно сразу же делать ставку. Стоит отметить, что самые лучшие коэффициенты на тотал БК предлагают беттерам до начала события, так что старайтесь делать подобные ставки в обычном режиме, а не live.

5.  Стратегия  Счет

Большинство новичков предвзято считают стратегию ставок на счет очень сложной, так как предугадать точный результат спортивного события даже для настоящих профи весьма непросто. На самом деле это далеко не так. К примеру, большинство футбольных матчей заканчивается ничейным нулевым результатом (или 1:1), либо победой одной из команд с отрывом в один, максимум два мяча. Так что достаточно поставить всего на несколько вариантов завершения матча, исходя из статистики команды. И выигрыш одной из, допустим, трех заключенных сделок, обязательно покроет все расходы и оставит вас с неплохой прибылью. Особенно учитывая тот факт, что именно такой вид ставок в большинстве контор порадует беттеров  очень высокими коэффициентами.

6.  Стратегия Коридоры

В некоторых англоязычных источниках эту стратегию принято называть «серединами» (от английского middles). Смысл коридоров заключается в заключении двух пари в разных БК на одно и то же событие, общий итог которых приведет как минимум к возврату средств, потраченных на ставки. А в лучшем случае позволит неплохо заработать.

К примеру, вы заключаете пари в двух разных конторах на баскетбольный матч. В одной из них вы имеете коэффициент, равный двум, при форе в минус четыре с половиной. А другой букмекер принял вашу ставку с таким же коэффициентом, на победу другой команды, но форой уже в плюс пять с половиной. В итоге, какой бы клуб не одержал победу, в худшем случае вы потеряете ту сумму в одной конторе, которую выиграете в другой. Если же ставки в обеих БК сыграют, вы получаете отличную прибыль. Главное в такой стратегии все правильно рассчитать и вписаться в этот самый коридор.

7.  Стратегия Value Betting, также именуемая некоторыми отечественными беттерами жаргонным словечком «валуй».

Суть данной стратегии заключается в изучении линии БК, детальном анализе и поиске так называемых недооцененных событий. Именно на них некоторые букмекеры предлагают слишком высокие коэффициенты, если принять во внимание вероятность нужного вам исхода и прочие факторы.

На примере это выглядит так. Вы точно знаете, что определенный клуб выигрывает на выезде каждую третью игру. И БК дает на победу этой команды коэффициент 3.3. Теперь вам достаточно на три матча данного клуба вне стен родного стадиона поставить по одному доллару, чтобы выиграть три доллара и тридцать центов.

На деле все немного сложнее, но, набравшись немного опыта, можно иметь стабильную, хоть и не совсем большую, прибыль практически с каждого цикла в несколько ставок.

8.  Игра на вилках - арбитражные ситуации

Смысл этой стратегии сводится к поиску как минимум двух событий, поставив на которые вы в любом случае останетесь в выигрыше или как минимум выйдете в ноль. Многие специалисты называют «вилки» беспроигрышной стратегией в том плане, что вы в любом случае получите больше, чем потратите на ставки. При этом помните, что за такую не совсем честную игру в нескольких конторах одновременно (если вы будете ставить с одного аккаунта на противоположные исходы) вам могут закрыть доступ к личному кабинету навсегда...подробнее>>

Пару слов о финансовых стратегиях

Стратегии для ставок на спортПомимо описанных выше игровых стратегий, существует еще огромное множество их аналогов, которые куда более относятся к финансовому менеджменту. Подобные планы рассчитаны на правильное распределение банка, просчет максимально допустимых ставок и прочих важнейших нюансов, связанных с вашими деньгами.

В целом финансовых стратегий существует практически такое же количество, как и игровых. И ими тоже не стоит брезговать, так как, к примеру, такие популярные варианты, как флэт или система Келли, помогут вам сберечь и приумножить свои активы гораздо быстрее!

 

Выбираем оптимальную систему для игры в букмекерских конторах

Возвращаясь к вопросу о стратегиях и тактиках при совершении ставок в БК (ранее на нашем ресурсе вы могли прочитать материал о системах «два из трех» и им подобных), просто нельзя не рассказать о целом ряде популярных способов обогащения при заключении ставок. Сразу стоит отметить, что некоторые из них рассчитаны не на получение баснословных прибылей, а, в первую очередь, на сокращение собственных потерь за счет не сыгравших пари.

В любом случае, если вы желаете стабильно зарабатывать на букмекерах, а не просто дарить им свои денежки, этот материал будет вам полезен независимо от того, считаете ли вы себя настоящим профи или являетесь совсем зеленым новичком в беттинге. Давайте перейдем к описанию и принципам работы каждой из популярных на сегодняшний день методов для игры в БК. И составим своеобразный

 

ТОП-10 самых востребованных тактик и систем :


Флэт

Эта система строится на принципах равных сумм ставок, которые беттер ни в коем случае не будет менять. То есть игроку необходимо всегда заключать пари на определенную фиксированную сумму, даже если ему очень хочется поставить на очередной «верняк» почти все свои сбережения. А нюанс заключается в том, что с ростом капитала вы сможете использовать для одного события более крупные суммы, если научитесь правильно распоряжаться своим капиталом.

Работает это следующим образом. Допустим, у вас есть одна тысяча рублей, которую вы готовы спустить в букмекерской конторе. Делайте ставки на сумму, равную пяти процентам от вашего общего капитала. То есть, всегда заключайте пари на пятьдесят рублей. А как только ваш капитал вырастет за счет выигрышей, вы сможете увеличить эту самую сумму, но в процентном соотношении она должна оставаться такой же. То есть, заработав пятьсот рублей, вы сможете ставить уже семьдесят пять рублей – все те же пять процентов от полутора тысяч.

Флэт изначально был разработан несколько десятилетий назад и успешно применялся во многих азартных играх. Его главными достоинствами можно назвать практически отсутствие возможности просадить все деньги, наличие стабильности у беттера, а также наличие возможности корректировать план и тактику уже по ходу заключения пари, не меняя при этом правила самого метода. Из минусов стоит отметить небольшую скорость роста капитала и высокие шансы срыва системы из-за желания поставить больше установленного «лимита».

Стратегия фиксированного процента

В чем-то эта система схожа с флэтом. В ней также следует определить размер ставки, но делается это не заранее, а перед каждым конкретным заключением пари. Такой подход дает шансы на получение прибыли куда быстрее, чем все тот же флэт. Но при большой серии не сыгранных ставок придется как следует постараться, иначе вернуть стартовый капитал будет непросто. Но, несмотря на тот факт, что перед каждой ставкой придется потратить немного времени на перерасчет ее размера, этот способ работает и помогает получать скромный, но стабильный доход.

Стратегия фиксированной прибыли

Особенность этого способа заключается в подборе одинакового размера выигрыша для каждой ставки. То есть, при заключении пари с коэффициентом в 2.0 вам понадобится поставить сотню, чтобы выиграть такую же сумму. В то же время, чтобы получить те же сто рублей при «коффе» в 3.0, достаточно будет заключить пари на пятьдесят. Причем все расчеты занимают не больше минуты – достаточно отнять от коэффициента единицу и поделить на получившееся число ту сумму, которую вы хотели бы выиграть.

Проблема заключается лишь в том, что при таком подходе непросто спрогнозировать рост или уменьшение стартового капитала, который (особенно после нескольких не сыгравших ставок подряд) уменьшится на неопределенную пока сумму. Зато при хороших раскладах можно запросто определить количество купюр в своем капитале.

Метод Мартингейла

Главная особенность такого подхода – поднимать суммы после каждой неудачи так, чтобы прибыль от выигранного нового пари с букмекером перекрывала предыдущую неудачу. Обычно данный способ у нас именуют «догоном». При больших рисках просадить все деньги (если начнется настоящая черная полоса) беттер получает стабильный доход не только в долгосрочной, но и среднесрочной перспективе.

Метод анти-Мартингейла

Полностью противоположная система той, что описана выше. Ее смысл заключается в уменьшении всех последующих ставок в случае неудач, и увеличении их при каждом выигрыше. То есть риск потерять все сбережения, как может случиться, если играть по методу Мартингейла, сводится к минимуму, а при удачных исходах в долгосрочной перспективе можно получить неплохую прибыль.

Метод Д'Аламбера

В чем-то этот вариант схож со стратегией по методу Мартингейла. Разница заключается лишь в том, что после не сыгравшей ставки нужно увеличить сумму для заключения следующего пари ровно на размер предыдущего проигрыша. А в случае победы на такую же сумму необходимо ставку снижать. Причем учитывайте, что мы говорим о размерах самих ставок, а не прибыли или убытках.

С учетом того, что можно просадить все деньги (если серия проигрышей затянется), эту систему все равно очень часто используют многие беттеры. Ведь даже в случае половины выигранных пари можно получить неплохую прибыль, так как размер каждой последующей ставки будет перекрывать предыдущие неудачи.

Метод анти-Д'Аламбера

Как следует из названия, полная противоположность вышеописанной системе. В случае неудачи ставку необходимо уменьшать, а после выигрыша – увеличивать. Немного рискованный метод, но в долгосрочной перспективе может существенно обогатить вас.

Метод Грайнда

Этот вариант основан на методе Д'Аламбера. Но разница заключается в том, что сразу после выхода системы в плюс вы сбрасываете размер ставки на начальное значение. Таким образом, если вы ставили пятьдесят рублей, проиграли три раза и увеличили сумму для заключения пари до двухсот рублей, в случае выигрыша вы снова сбросите ставку до пятидесяти. При таком подходе прибыль не будет слишком большой, но и риски потерять все сводятся к минимуму.

Система по критерию Келли

Данную стратегию обычно используют только профессиональные беттеры. Она основывается на детальном изучении и определении шанса на вероятность исхода каждого отдельно взятого события, на которое собирается ставить игрок. Затем необходимо сравнить их с коэффициентами в различных БК и просчитать, переоценена или недооценена ли букмекерами вероятность такого исхода.

Работает это следующим образом. Если ваш показатель вероятности исхода в процентном соотношении к коэффициенту БК и поделенный на сто превышает единицу, значит, букмекер такое пари недооценивает. И на данное событие смело можно ставить.

При условии, что беттер отлично разбирается «в теме» и сможет прогнозировать большую часть своих сделок, он не только никогда не проиграет свой стартовый капитал, но и стабильно будет получать пусть небольшую, но все-таки прибыль.

Метод Миллера

В этой системе ставки делаются только на такие пари, шансы двух исходов которых приблизительно равны. А, если шансы примерно 50/50, то достаточно выигрывать хотя бы в пятьдесят одном случае из ста, чтобы всегда оставаться в плюсе.

Вывод

Помните, что эти десять систем не являются какими-то канонами. Вы можете использовать и другие понравившиеся тактики и стратегии, которых за десятилетия было разработано несколько тысяч. Но именно эти методики используются большинством беттеров всего мира. Причем многие из них давно стали настоящими профи именно благодаря вышеперечисленным системам.