Bet on Volleyball championship Women Russia Cup: schedule, odds

Волейбол Чемпионат за кубок России женщины 2015: ставки, расписаниеAmong the team of women's sports in our country one of the most popular is volleyball. And second in importance and popularity (after regular season) is considered to be the Cup competition, which also involved the strongest Russian teams. There is therefore nothing surprising in the fact that the Cup paying close attention and leading bookmakers and their clients. But what you need to know about the event, to make it betting?

A bit of history

The first draw of the Cup of Russia on volleyball was held in 1993 year. As well as the superiority among men, it is held annually. The last few tournaments officially held in memory of honored coach of the Soviet Alexandrovich Givi Akhvlediani.

Before the championship among women, like the Cup competitions men's teams, took place in three stages. But since 2012, the year the organizers have reduced the raffle to two stages, which involved twenty clubs.

For General information about women's Championship

In the twenty-third draw of the Cup of Russia according to preliminary data will involve twenty teams. Ten of them traditionally are representatives of the super League, eight of Serie A, and two teams from League B. to Defend the title will be Krasnodar Dinamo, victorious in the last competition over Omichka Omsk.

Расписание на Чемпиона России по волейболу Женщины

The regulation stages of the competition

The rules of the tournament are almost identical Reglathe COP of the championship or Cup competitions for men. A draw is held in two stages. At the preliminary stage twenty participating teams split into four groups and conduct one meeting between them. Group stage games will be held in November.

The best quintets in their team, and also one club of those who took the second place (with the highest statistics) advance to the finals. Also at this stage in your teams joins the team, received a special invitation from the representatives of the Executive Committee of the IEF. Usually it is the party which lacked quite a bit independently to reach the final after the group stage.

The final part of the Cup is usually carried out at the end of December. It includes a group stage and knock-out matches. First, the teams are divided into two triples and played together. And then the top two teams from each group meet in semi-finals of the playoffs. The winners of this stage will meet in a match where will be awarded the gold and silver, and the losers in the semifinals will meet in the match for the bronze.

The final stage of the tournament is the twenty-eighth and twenty-ninth of December and includes not only the knock-out matches, but a meeting for the third place.

The favorites of the tournament: who is better bet

In the last few years the Cup of Russia on volleyball among women invariably in the hands of the Dynamo. And it is at once of three collectives of Krasnodar, Moscow and Dinamo Kazan. Just to win one of these clubs and it makes sense to bet.

As competitors, the above three clubs there may be not so many teams. Last year a very worthy showed athletes from Omsk Omichka. Their team got to the finals and won silver medals. In some circumstances (absence of injuries to key performers, a good draw and optimal form), the chances of success in the final stage can have Zarechie Odintsovo proton. But, compared to the above clubs, these teams look underdone rather than favorites. However, their win ratios are considerably higher than for a positive result, the same Dynamo girls.

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Ставки на Волейбол Чемпионат Женщины Кубок России: расписание, коэффициенты

Волейбол Чемпионат за кубок России женщины 2015: ставки, расписаниеСреди командных женских видов спорта в нашей стране одним из самых популярных является волейбол. И вторыми по значимости и популярности (после регулярного чемпионата) принято считать кубковые соревнования, в которых также принимают участие сильнейшие российские команды. Поэтому нет ничего удивительного в том, что за розыгрышем Кубка с пристальным вниманием следят и ведущие букмекеры, и их клиенты. Но что нужно знать о данном мероприятии, чтобы заработать на нем, делая ставки?

Немного истории

Первый розыгрыш Кубка РФ по волейболу состоялся в 1993-м году. Как и первенство среди мужчин, он проводится ежегодно. Последние несколько турниров официально проводятся в память о заслуженном советском тренере Гиви Александровиче Ахвледиани.

Раньше первенство среди женщин, подобно кубковым состязаниям мужских команд, проходило в три этапа. Но с 2012-го года организаторы сократили розыгрыш до двух стадий, в которых принимает участие двадцать клубов.

Общие сведения о женском Чемпионате

В двадцать третьем розыгрыше Кубка России по предварительным данным примут участие двадцать команд. Десять из них традиционно являются представителями суперлиги, восемь серии А, и еще два коллектива из лиги Б. Защищать титул будет краснодарское Динамо, одержавшее победу в прошлом соревновании над омской Омичкой.

Расписание на Чемпиона России по волейболу Женщины

Регламент, этапы и стадии проведения соревнования

Правила данного турнира практически идентичны регламенту чемпионата или кубковым соревнованиям у мужчин. Проходит розыгрыш в два этапа. На предварительной стадии двадцать участвующих коллективов разбиваются на четыре группы и проводят по одной встрече между собой. Игры группового этапа проводятся в ноябре.

Лучшие в своих квинтетах команды, а также один клуб из тех, кто заняли вторые места (с самой высокой статистикой) проходят в финал. Также на этом этапе к коллективам присоединяется команда, получившая специальное приглашение от представителей Исполкома ВФВ. Обычно это тот участник, которому не хватило совсем немного, чтобы самостоятельно пробиться в финал после групповой стадии.

Финальную часть розыгрыша Кубка обычно проводят в конце декабря. Он включает в себя групповой раунд и матчи навылет. Сначала команды разделяются на две тройки и играют между собой. А затем две лучшие команды из каждой группы встречаются в полуфинальной стадии плей-офф. При этом победители данной стадии сойдутся в матче, где будет разыграно золото и серебро, а проигравшие в полуфиналах встретятся в поединке за бронзу.

Завершающий этап турнира проводится двадцать восьмого и двадцать девятого декабря и включает не только матчи навылет, но и встречу за третье место.

Фавориты турнира - прогноз на кого лучше делать ставки

В последние несколько лет Кубок России по волейболу среди женщин неизменно оказывался в динамовских руках. Причем речь идет сразу о трех коллективах краснодарском, московском и казанском Динамо. Именно на победу одного из этих клубов и имеет смысл делать ставки.

В качестве конкурентов трем вышеперечисленным клубам могут выступить не так уж много команд. В прошлом розыгрыше себя очень достойно проявили спортсменки из омской Омички. Их коллектив добрался до финала и завоевал серебряные награды. При некоторых обстоятельствах (отсутствие травм у ключевых исполнительниц, удачная жеребьевка и оптимальная форма) шансы на успех в финальной стадии могут иметь Заречье-Одинцово и Протон. Но, по сравнению с вышеперечисленными клубами, данные команды выглядят скорее андердогами, нежели фаворитами. Однако, на их победу коэффициенты заметно выше, чем на положительный результат тех же динамовских девушек.