Overview the Monte-Carlo Rolex Masters: history, regulations, participants

Обзор Monte-Carlo Rolex Masters: история, регламент, участники

Among the tournaments of series ATP 1000 are held on unpaved surfaces, Monte-Carlo Rolex Masters is regarded as one of the preparatory stages to Roland Garros. One of its features is exclusively a men's competition format. However, interest in the tournament, including on the part of tennis fans who prefer to do sports betting in bookmakers.

A bit of history

Despite its name, the tournament is Monte Carlo, and on the court a small French resort of Roquebrune-cap-Martin. Today it is one of the oldest tournaments, has existed since the late nineteenth century. The first competition was held here in 1897, the year, and the first 70 years of the tournament was only single male. Then they added a pair, and the tournament has received the status of a professional.

In the 70's and 80's Monte-Carlo Rolex Masters was one of the strongest tournaments except Grand slam, but in the last decade, his status dropped significantly, and he is considered one of the weakest in its category and the leading players do not always come to participate in competitions.

Regulations

The tournament is held in the second half of April in two men's categories (singles and doubles) according to the standard scheme with a victory in two sets to win the game. In the main draw of the tournament participated 32 players, but with the qualifying stage on the court Roquebrune-cap-Martin stands 56 players and half the number of pairs.

The prize Fund of the tournament in 2018, the year amounted to 4.25 million euros, with such a serious amount of not always attracted the best players.

ont">Members

A year before the start of the tournament it is impossible to talk about the composition of its participants. If we look at the most renowned tennis players the Monte-Carlo Rolex Masters, it is without a doubt Rafael Nadal, who managed during his long career, 11 times to win this tournament, and 8 times in a row (2005-2012). If the Spaniard will continue his career and come to the French resort once again it will be a major contender for victory.

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Обзор Monte-Carlo Rolex Masters: история, регламент, участники

Обзор Monte-Carlo Rolex Masters: история, регламент, участники

Среди турниров серии ATP 1000, проводимых на грунтовых покрытиях, Monte-Carlo Rolex Masters рассматривается в качестве одного из подготовительных этапов к Roland Garros. Одной из его особенностей является исключительно мужской формат соревнований. Тем не менее, интерес к турниру есть, в том числе со стороны любителей тенниса, предпочитающих делать ставки на спорт в букмекерских конторах.

Немного истории

Несмотря на свое название, турнир проводится не в Монте-Карло, а на корте небольшого французского курорта Рокбрюн-Кап-Мартене. На сегодня это один из старейших турниров, существующий с конца XIX века. Впервые соревнования были проведены здесь еще в 1897-м году, причем первые 70 лет участниками турнира были только мужчины-одиночки. После этого к ним добавились пары, а сам турнир получил статус профессионального.

В 70-80е годы Monte-Carlo Rolex Masters выступал одним из сильнейших турниров за исключением «Большого шлема», но в последнее десятилетие его статус значительно снизился, и он считается одним из слабейших в своей категории, а ведущие игроки не всегда приезжают поучаствовать в соревнованиях.

Регламент

Турнир проводится во второй половине апреля в двух мужских разрядах (одиночный и парный) по стандартной схеме с победой в двух сетах для победы в игре. В основной сетке турнира принимает участие 32 спортсмена, но с учетом квалификационного этапа всего на корте Рокбрюн-Кап-Мартене выступает 56 теннисистов и вдвое меньшее количество пар.

Призовой фонд турнира в 2018-м году составлял 4,25 миллиона евро, при этом столь серьезная сумма не всегда привлекала лучших игроков.

Участники

За год до старта турнира невозможно говорить о составе его участников. Если же коснуться наиболее титулованных теннисистов Monte-Carlo Rolex Masters, то это без сомнения Рафаэль Надаль, сумевший за свою продолжительную карьеру 11 раз выиграть этот турнир, причем 8 раз подряд (2005-2012гг). Если испанец продолжит свою карьеру и приедет на французский курорт в очередной раз, он будет главным претендентом на победу.