Browse Miami Open 2019: history, rules, members, and favorites

Обзор Miami Open 2019: история, регламент, участники и фавориты

For many years this tournament was called the Sony Open in honor of the main sponsor, but for several years called on the competition venue in the southern United States. This is a prestigious tournament, the final series of performances on the courts with hard coating and subsequent transition to the ground. The size of the prize Fund in $ 7 million, typical for the ATP 1000 tournaments, making the yoke is popular among athletes and among fans of sports betting.

A bit of history

Tournament in Miami is relatively young. For the first time the championship was held in 1987 year, and the participants of the main stage was 128 players, and the games in the men's category went to three victories in sets, that is by its parameters the tournament was comparable to the competitions with the status "Grand slam". There was even a proposal to replace the tournament in Miami Australian Open, but later this idea was abandoned.

In the future, the status of the competition was somewhat reduced, in particular the format of the matches and the number of participants was reduced to the level of Masters tournaments.

Regulations

As mentioned above, the matches in Miami are held on the courts with hard coating. The regulations provide for the conduct of games in four discharges, two singles and two doubles. To win the match enough to win two sets, both men and women.

Miami Open matches are traditionally held in the last week of March, and the tournament is one of the few major tennis competitions held this month.

In singles stands at 64 players in the main draw of the tournament, excluding the qualifying rounds. The number of pairs half the time. Thus, to the quarter-finals the participants will play three preliminary round.

Participants and favorites

Traditionally, Miami is visited by most of the strongest players. Most wins on account of Novak Djokovic, with six "Victoria", five of them in six years (2011-2016). Three wins in the tournament and Roger Federer, but the lover of the soil covering Nadal five times played in the final, but each time unsuccessfully.

In women, the record holder of the tournament is Serena Williams with eight wins, and in recent years, victories were achieved Briton konta and American Stevens, so to win among the representatives of the WTA, anyone can.

Bet on the Miami Open from 2019 legal Russian bookmaker

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Обзор Miami Open 2019: история, регламент, участники и фавориты

Обзор Miami Open 2019: история, регламент, участники и фавориты

Долгие годы этот турнир носил название Sony Open в честь основного спонсора, но уже несколько лет называется по месту проведения соревнований на юге Соединенных Штатов. Это престижный турнир, завершающий серию выступлений на кортах с покрытием хард и последующим переходом на грунт. Размер призового фонда в 7 миллионов долларов, характерный для турниров ATP 1000, делает иго популярным и среди спортсменов, и среди любителей ставок на спорт.

Немного истории

Турнир в Майами относительно молод. Впервые чемпионат провели в 1987-м году, причем участниками соревнований основного этапа становились 128 теннисистов, а игры в мужском разряде шли до трех побед в сетах, то есть по своим параметрам турнир был сопоставим с соревнованиями, обладающими статусом «Большого шлема». Существовало даже предложение заменить турниром в Майами Australian Open, но позднее от этой идеи отказались.

В дальнейшем статус соревнований был несколько снижен, в частности формат матчей и количество участников были приведены к уровню турниров Masters.

Регламент

Как уже было сказано выше, матчи в Майами проходят на кортах с покрытием хард. Регламентом предусматривается проведение игр в четырех разрядах, двух одиночных и двух парных. Для победы в матче достаточно выиграть два сета, как мужчинам, так и женщинам.

Матчи Miami Open традиционно проводятся в последней декаде марта, причем сам турнир является одним из немногочисленных крупных соревнований теннисистов, проводимых в этом месяце.

В одиночных разрядах выступает по 64 участника в основной сетке турнира, не считая квалификационных раундов. Число пар вдвое меньше. Таким образом, до четвертьфинала участникам предстоит пройти три предварительных круга.

Участники и фавориты

Традиционно в Майами приезжает большая часть сильнейших теннисистов. Больше всего побед на счету Новака Джоковича, имеющего шесть «викторий», причем пять из них за шесть лет (2011-2016гг). Трижды побеждал на турнире и Роджер Федерер, а вот любитель грунтового покрытия Надаль пять раз играл в финале, но каждый раз неудачно.

У женщин рекордсменкой турнира является Серена Уильямс с восемью победами, а в последние годы побед добивались британка Конта и американка Стивенс, поэтому победить среди представительниц WTA может кто угодно.

Сделать ставку на Miami Open 2019 у легального российского букмекера →