The best Sportsbook for betting on MMA

The best Sportsbook for betting on MMA

    Betting on MMA are very popular among gamblers all over the world. Many Russian punters make a bet on the victory of MMA fighters, so the editors Online-bookmakers.ru determined the best Russian bookmaker for betting on fights without rules.

    Leading market position bets on fights without rules is a bookmaker Pari-Match. This company has earned the right to be considered the best bookmaker for betting on MMA , thanks to high odds, a large number of events and competent marketing strategy.

    Cooperation of Pari-Match with Conor McGregor.

    The former UFC lightweight Conor McGregor was the Ambassador of the Russian bookmaker Pari-Match. The Irish fighter will participate in a new promotion company "Charged to win", aimed at the development of online betting in Russia.

    Bookmaker Pari-Match recently turned 25 years old. In honor of this significant date the company decided to rebrand and signed a partnership agreement with Conor McGregor, who will become the face of bookmaker and take part in the promotion "Charged to win." The Director of Pari-Match Igor Vishnyakov said that McGregor will help "cheer up" the Russian market of bookmaking and will contribute to the promotion of the brand.

    Conor is proud to represent Paris Match in the Russian market. In an interview, he said: "I always enjoy the bold tests, and I'm primed to win g>Pari-Match".

    Pari-Match and the UFC.

    In July 2018 bookmaker Pari-Match concluded a long-term partnership agreement with the leading organization in mixed martial arts UFC. The bookmaker become the official betting partner of the UFC in Europe, Middle East and Africa. Guide Paris-Match also supports local MMA tournaments. In September, the company partnered with the UFC FIGHT NIGHT MOSCOW, which was the first event organized by the UFC in Russia.

    Betting on fights without rules in the Pari-Match.

    Pari-Match is one of the best bookmakers for betting on fights without rules. In the office you can bet not only on the tournaments of the UFC and Bellator, but also on the Russian competitions in MMA, for example, Absolute Championship Berkut, and Polish tournament KSW.

    Paris Match puts high odds on fights without rules. As an example, we propose to compare the odds for the win of Kelvin Gastelum in the fight against Robert Whittaker in the tournament UFC 234 in different bookmakers:

    Video promotion Pari-Match "is Loaded to win."

Лучший букмекер для ставок на бои без правил

Лучший букмекер для ставок на бои без правил

    Ставки на бои без правил пользуются большой популярностью у азартных игроков всего мира. Многие российские беттеры заключают пари на победу бойцов MMA, поэтому редакция Online-bookmakers.ru определила лучшего российского букмекера для ставок на бои без правил.

    Ведущие позиции на рынке ставок на бои без правил занимает букмекерская контора Пари-Матч. Эта компания заслужила право считаться лучшим букмекером для бетов на MMA благодаря высоким коэффициентам, большому количеству представленных событий и грамотной маркетинговой стратегии.

    Сотрудничество Пари-Матч с Конором Макгрегором.

    Бывший чемпион UFC в легком весе Конор Макгрегор стал амбассадором российского букмекера Пари-Матч. Ирландский боец будет участвовать в новой промоакции компании "Заряжен побеждать", направленной на развитие онлайн беттинга в России.

    Букмекерской конторе Пари-Матч недавно исполнилось 25 лет. В честь этой знаменательной даты компания решила провести ребрендинг и заключила партнерское соглашение с Конором Макгрегором, который станет лицом букмекера и примет участие в промоакции "Заряжен побеждать". Директор Пари-Матч Игорь Вишняков сказал, что Макгрегор поможет "взбодрить" российский рынок букмекинга и будет способствовать продвижению бренда.

    Конор гордится тем, что будет представлять Пари-Матч на российском рынке. В интервью он заявил: "Я всегда наслаждаюсь смелыми испытаниями, и я уже заряжен побеждать с Пари-Матч".

    Пари-Матч и UFC.

    В июле 2018 года букмекерская контора Пари-Матч заключила долгосрочное партнерское соглашение с ведущей организацией по смешанным боевым искусствам UFC. Букмекер стал официальным беттинг-партнером UFC на территории Европы, Ближнего Востока и Африки. Руководство Пари-Матч также поддерживает отечественные турниры MMA. В сентябре компания выступила партнером UFC FIGHT NIGHT MOSCOW, которое стало первым событием, организованным UFC в России.

    Ставки на бои без правил в Пари-Матч.

    Пари-Матч считается одним из лучших букмекеров для ставок на бои без правил. В конторе можно заключить пари не только на турниры UFC и Bellator, но также и на российские соревнования по MMA, к примеру, Absolute Championship Berkut, и на польские турниры KSW.

    Пари-Матч выставляет высокие коэффициенты на бои без правил. В качестве примера предлагаем сравнить коэффициенты ставок на победу Келвина Гастелума в поединке против Роберта Уиттакера на турнире UFC 234 в разных букмекерских конторах:

    Видеоролик промоакции Пари-Матч "Заряжен побеждать".