Monte - Carlo in sports betting

Метод Монте-Карло что такое и как пользоваться

The betting world is large and diverse, there are many original strategies of the game, among them Monte Carlo, which consists in modeling the outcome of sporting events based on different factors. This method is not new, as the betting used in casinos.

Features Monte-Carlo

This method is based on the number of processes and factors that directly or indirectly may affect the outcome of the meeting. To use this method is not so simple, one should clearly understand its principles.

There is no guarantee the player a win-win bet, because each conducts its own analysis of possible errors or subjective insights. Even if the result of the study is not correct, it can be useful from an analytical point of view. Beginners bets this method can seem daunting.

The method of Monte Carlo?

This can be used in different kinds of sports betting, take for example tennis, try using this method to determine the winner of the tournament in Madrid. Before the tournament bookmaker Parimatch identified these favorites: Rafael Nadal – 2,2, Novak Djokovic – 3, Dominic Tim – 6, Roger Federer – 12.

To make a correct prediction, it is necessary to start from several factors:

  • Form player – is player in season;
  • What surface is the tournament – a very important factor, Nadal is the king of soil, and the tournament in Madrid is held in this coating;
  • The rating of the players is of great importance and a rating, even if the IGrock failed a few tournaments, but he highly is, so he is able to shoot;
  • The tournament table – the lighter opponents, the less will be the effort on the track;
  • Injuries – if a player can show his best at the tournament, do not interfere with health problems;

Now, using each indicator, you can set conditional points for each player. If you take the cover, there 4 points will get Nadal, Tim – 3 points, he is also very strong on clay, Djokovic – 2 points, can play well, but not in the form, Federer – 1 point, haven't played this coating and does not like it.

This strategy sports betting has the right to life, the more factors will be used, and right conclusions will be drawn, the more chances of success. This method can be used when making bets on football, hockey and other sports, are important factors the player chooses for himself.

Метод Монте - Карло в ставках на спорт

Метод Монте-Карло что такое и как пользоваться

Мир ставок велик и разнообразен, здесь есть множество оригинальных стратегий игры, среди которых и метод Монте-Карло, который заключается в моделировании исхода спортивного события на основе разных факторов. Данный метод не является новым, так как до беттинга использовался в казино.

Особенности метода Монте-Карло

Данный метод основан на множестве процессов и факторов, которые прямо или косвенно, могут повлиять на исход встречи. Использовать данный метод не так просто, следует четко понимать его принципы.

Никто не гарантирует игроку беспроигрышную ставку, ведь анализ каждый проводит самостоятельно, возможны ошибки или субъективные выводы. Даже если результат исследования не корректен, он может быть полезен с аналитической точки зрения. Начинающим любителям ставок, этот метод может показаться сложным.

Как работает метод Монте-Карло?

Этот метод можно использовать разного вида ставки на спорт, возьмем к примеру теннис, попробуем с помощью этого метода определить победителя турнира в Мадриде. Перед началом турнира букмекерская контора Париматч определила таких фаворитов: Рафаэль Надаль – 2,2, Новак Джокович – 3, Доминик Тим – 6, Роджер Федерер – 12.

Чтобы сделать правильный прогноз, надо исходить из нескольких факторов:

  • Форма игрока – как выступает теннисист в сезоне;
  • На каком покрытии проходит турнир – очень важный фактор, Надаля считают королем грунта, а турнир в Мадриде проходит именно на таком покрытии;
  • Рейтинг игроков – большое значение имеет и рейтинг, даже если игрок провалил несколько турниров, но он высоко расположен, значит он способен выстрелить;
  • Турнирная сетка – чем легче соперники, тем меньше будет потрачено сил на прохождение дистанции;
  • Наличие травм – может ли игрок показать свой максимум на турнире, не мешают ли проблемы со здоровьем;

Теперь, используя каждый показатель, можно ставить условные баллы каждому игроку. Если взять по покрытию, здесь 4 очка получит Надаль, Тим – 3 очка, он тоже очень силен на грунте, Джокович – 2 очка, может хорошо сыграть, но не в форме, Федерер – 1 очко, давно не играл таком покрытии и не очень любит его.

Такая стратегия ставок на спорт имеет право на жизнь, чем больше факторов будет использовано, и правильно будут сделаны выводы, тем больше шансов на успех. Этот метод может быть использован, когда делаются ставки на футбол, хоккей и другие виды спорта, важный факторы игрок выбирает себе сам.