Check-in at several bookmakers at the same time - the pros, cons, risks, earnings.

Check-in at several bookmakers at the same time - the pros, cons, risks, earnings.

несколько аккаунтов для букмекерских конторToday, the Internet allows fans of sports betting to access dozens of domestic and foreign bookmakers. The most expedient solution would be not selecting a single bookmaker and the most convenient for the player, and several offices. The reasons for this are several.

The flexibility of the game

Neither firm is not able to be perfect. In the same company as fully disclosed football, another office offers a convenient interface for Live betting, in the third you can find a lot of additional features. To take advantage of all these benefits, you just need to register in all three offices, and depending on the current needs to choose one or another option.

Do not forget that each Sportsbook has its own limits and various constraints between them can be varied by turning to the services of a particular firm. All of this gives much more freedom in the game, as it provides not only convenience, but also more opportunities for earnings.

Increased profitability

Each bookmaker sets its own odds and they can vary between bookmakers 3-5% or even more. Accordingly, choosing among several available options the highest of cafe can significantly improve the efficiency of the game. For example, in exprecce of three events with odds ratio of 1.3 the total amount to 2,197. If the odds will be a total of 1.32, the resulting ratio will amount to 2.3.

At the rate of 2000 rubles, the difference in payout will be 200 rubles. If these bets this week will be at least 10, and the difference in the winnings will amount to 2,000 rubles. And this is not the limit benefits to the difference of the coefficients.

Security

We should not exclude the risk of cessation of operation of the bookmaker occurrence at sites, technical problems, or simply blocking the accounts of successful players by setting minimum limits.

Not to be in a difficult situation, it is advisable to have multiple accounts. If one of them will be temporarily or permanently unavailable, you can always quickly go to other offices that have the registration.

Регистрация в нескольких букмекерских конторах одновременно - плюсы, минусы, риски, заработок.

Регистрация в нескольких букмекерских конторах одновременно - плюсы, минусы, риски, заработок.

несколько аккаунтов для букмекерских конторСегодня интернет позволяет любителям ставок на спорт получить доступ к десяткам отечественных и иностранных букмекерских контор. При этом самым целесообразным решением станет не выбор единственного букмекера, пусть и наиболее удобного для игрока, а сразу нескольких контор. Причин этого несколько.

Гибкость игры

Ни одна контора не способна быть идеальной. В одной компании максимально полно раскрыт футбол, другая контора предлагает удобный интерфейс для ставок Live, в третьей можно найти массу дополнительных возможностей. Чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами, необходимо просто зарегистрироваться во всех трех конторах, и в зависимости от текущих потребностей выбирать тот или иной вариант.

Не стоит забывать и о том, что каждый букмекер имеет собственные лимиты и разнообразные ограничения между которыми можно варьировать, обращаясь к услугам той или иной конторы. Все это позволяет получить значительно больше свободы в игре, а она обеспечивает не только удобство, но и больше возможностей для заработка.

Повышенная прибыльность

Каждый букмекер выставляет собственные коэффициенты при этом они могут различаться между конторами в 3-5% и даже больше. Соответственно выбирая среди нескольких доступных вариантов самые высокие кэфы, можно существенно повысить эффективность игры. Например, в экспрессе из трех событий с коэффициентами 1,3 итоговый коэффициент составит 2,197. Если же коэффициенты будут составлять всего 1,32, то итоговый коэффициент составит уже 2,3.

При ставке в 2000 рублей разница в выигрыше составит 200 рублей. Если же таких ставок за неделю будет хотя бы 10, то и разница в выигрыше составит уже 2000 рублей. И это далеко не предел выгоды, получаемой на разнице коэффициентов.

Безопасность

Не стоит исключать рисков прекращения работы букмекерской конторы возникновения у сайтов технических проблем или просто блокировки счетов успешных игроков путем установки минимальных лимитов.

Чтобы не оказаться в сложной ситуации, целесообразно иметь несколько аккаунтов. Если один из них окажется временно или постоянно недоступен, всегда можно оперативно перейти на другие конторы, в которых имеется регистрация.