Sport predictions Betfaq

Sport predictions Betfaq

GENERAL INFORMATION ON CAPPER

  • Number of sports: 4
  • Permeability predictions (in %): 76
  • The average number of published forecasts of the day: 48
  • Positive reviews: 68%
  • The cost of paid forecasts: от 1.000 до 3.000 рублей
Trust rating:

The company Betfaq was founded in 2009, the company employs analysts, former employees of bookmakers and professional sports commentators. Specialists portal publish daily paid and free accurate forecasts on the sport, and also consists of educational materials on bets.

Predictions for the most popular sports.

Portal Betfaq you can find predictions online for the most popular sports:

  • Football.
  • Hockey.
  • Tennis.
  • Basketball.

The editors of the site makes predictions for the matches of the English Premier League, Bundesliga, Serie A, La Liga, and the game is less popular national Championships - Greek super League Israeli Premier League and Australian football League. In section hockey predictions for the six matches of the competition: the Czech Extraliga, NHL, KHL, MHL, VHL and the German hockey League.

Experts Betfaq make predictions for tennis tournaments for WTA and ATP, as well as on a single challenge. Basketball section consists of 6 national Championships: Austria, Australia, Brazil, Mexico, Greece and Germany.

Permeability predictions Betfaq.

Have forecasts Betfaq excellent permeability: on average, 76% of predictions are accurate. The average ratio of outcomes free of projections is 1.5, you have paid this figure is much higher - 1,95. The highest permeability was from forecasts for football - up to 89% of evaluations are correct. Predictions for the NHL come true much less: on average, in 40% of cases.

Edition Betfaq is accurate free forecasts for SPORT today, the analysts especially useful for those players, who make bets on upcoming games or Live. However, the portal does not assess the teams ' chances of winning the championship, the forecasts are published only on specific games.

The number of forecasts per day.

The site publish from 40 to 90 free forecasts per day, so everyone has the opportunity to learn expert opinion on many sporting events. The number of paid forecasts are much smaller - from 1 to 2 per day. Experts of the site paying special attention to the NHL the day is up to 5 predictions for the matches of the American hockey League. Not bypassed and fans of Russian hockey version of the portal makes predictions for all the major matches of the KHL.

Paid predictions Betfaq.

The portal Betfaq offers to purchase premium sports picks. You can choose one of four options:

  1. Buy 1 forecast (3,000 rubles).
  2. Buy 5 forecasts (9,000 rubles).
  3. Subscription for 10 days - from 10 to 20 projections (9.900 rubles).
  4. The monthly subscription - from 30 to 60 surcharge forecasts (29.999 RUB).

Buying paid forecast gives you the opportunity to consult with the analyst. Paid if the forecast would be wrong, Betfaq will give you access to the same forecast from the premium category. As payment the company accepts credit cards like Visa and Mastercard, and also working with payment systems Qiwi, WebMoney and Yandex.Money.

Betting school Betfaq.

In the section "betting School" on the website Betfaq published training materials on betting on sports. Here, each player will find for themselves something interesting. If you are a beginner in the field of bookmaking, then you should read the guidance on rates and to get acquainted with strategymi games. For experienced hitters editorial team writes articles on mathematics and Analytics of betting, and is advanced strategies for professional players.

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Прогнозы на спорт Betfaq

Прогнозы на спорт Betfaq

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КАППЕРЕ

  • Количество видов спорта: 4
  • Проходимость прогнозов (в %): 76
  • Среднее количество опубликованных прогнозов в день: 48
  • Положительные отзывы: 68%
  • Стоимость платных прогнозов: от 1.000 до 3.000 рублей
Рейтинг доверия:

Компания Betfaq была основана в 2009 году, в штате фирмы работают аналитики, бывшие сотрудники букмекерских контор и профессиональные спортивные обозреватели. Специалисты портала ежедневно публикуют платные и бесплатные точные прогнозы на спорт, а также составляют учебные материалы по ставкам.

Прогнозы только на самые популярные виды спорта.

На портале Betfaq можно найти прогнозы онлайн только на самые популярные виды спорта:

  • Футбол.
  • Хоккей.
  • Теннис.
  • Баскетбол.

Редакция сайта составляет прогнозы на матчи английской Премьер-лиги, Бундеслиги, Серии-А, Ла Лиги, а также на игры менее популярных национальных чемпионатов - греческую Суперлигу, израильскую Премьер-лигу и австралийскую футбольную лигу. В разделе хоккей представлены прогнозы на матчи шести соревнований: чешская Экстралига, НХЛ, КХЛ, МХЛ, ВХЛ и немецкая хоккейная лига.

Специалисты Betfaq делают прогнозы на теннисные турниры WTA и ATP, а также на одиночные челленджи. Раздел баскетбол состоит из 6 национальных турниров: Австрии, Австралии, Бразилии, Мексики, Греции и Германии.

Проходимость прогнозов Betfaq.

У прогнозов Betfaq отличная проходимость: в среднем 76% прогнозов оказываются точными. Средний коэффициент исходов бесплатных прогнозов составляет 1,5, у платных этот показатель значительно выше - 1,95. Самая высокая проходимость зарегистрирована у прогнозов на футбол - до 89% оценок оказываются верными. Прогнозы на НХЛ сбываются гораздо реже: в среднем в 40% случаев.

Редакция Betfaq составляет точные бесплатные прогнозы на спорт на сегодня, мнение аналитиков особенно пригодится тем игрокам, которые делают ставки на ближайшие матчи или в режиме Live. Однако портал не оценивает шансы команд на победу в чемпионате, прогнозы публикуются только на конкретные игры.

Количество прогнозов в день.

Специалисты сайта публикуют от 40 до 90 бесплатных прогнозов в день, поэтому у каждого есть возможность узнать экспертное мнение о многих спортивных событиях. Количество платных прогнозов намного меньше - от 1 до 2 в сутки. Эксперты сайта уделяют особое внимание НХЛ: в день составляется до 5 прогнозов на матчи американской хоккейной лиги. Не обошли стороной и фанатов российского хоккея - редакция портала делает прогнозы на все основные матчи КХЛ.

Платные прогнозы Betfaq.

Портал Betfaq предлагает купить премиум прогнозы на спорт. Можно выбрать один из четырех вариантов:

  • Покупка 1 прогноза (3.000 рублей).
  • Покупка 5 прогнозов (9.000 рублей).
  • Подписка на 10 дней - от 10 до 20 прогнозов (9.900 рублей).
  • Подписка на месяц - от 30 до 60 платных прогнозов (29.999 рублей).

Покупка платного прогноза дает возможность получить консультацию у аналитика компании. Если платный прогноз окажется неверным, Betfaq подарит вам доступ к одному прогнозу из категории премиум. В качестве оплаты компания принимает банковские карты Visa и Mastercard, а также сотрудничает с платежными системами Qiwi, WebMoney и Яндекс.Деньги.

Школа ставок Betfaq.

В разделе "Школа ставок" на сайте Betfaq опубликованы учебные материалы о ставках на спорт. Здесь каждый игрок найдет для себя что-то интересное. Если вы новичок в сфере букмекинга, то вам стоит почитать руководства о ставках и познакомиться со стратегиями игры. Для опытных беттеров редакция сайта пишет статьи о математике и аналитике беттинга, а также составляет продвинутые стратегии для профессиональных игроков.