Sport predictions Vprognoze

Sport predictions Vprognoze

GENERAL INFORMATION ON CAPPER

  • Number of sports: 8
  • Permeability predictions (in %): 67,7
  • The average number of published forecasts of the day: 74
  • Positive reviews: 80%
  • The cost of paid forecasts: от 49 до 400 рублей
Trust rating:

Vprognoze is a social network for gamblers. On the website you can read free and accurate predictions for hundreds of sporting events, socialize with like-minded people on the forum and even watch the matches during live broadcasts. The portal also works plugs the scanner and the analyzer statistics of sports competitions.

Forecasts for all popular sports.

On the website Vprognoze presents forecasts online for 8 sports:

  • Basketball.
  • Volleyball.
  • Handball.
  • Table tennis.
  • Tennis.
  • Football.
  • Hockey.
  • Bandy.

The cappers site publish accurate free predictions on all the most popular competitions. Special attention is paid to the Russian Championships in different sports. The forecast may post any user of the website, so the number of events and outcomes is not limited. That is why it is possible to find analytical materials are not only major tournaments but also on less popular competitions, for example, about the matches of the Polish championship basketball, championship, Turkey, football and much more.

Users make predictions for different outcomes of the fights, so you can use them for multiple bets. The greatest demand is for single bets, however, the forecasts also presents a bet on handicap, total goals, double chance, Express and a variety of additional types of bet (match statistics).

Predictions on eSports.

In the section of eSports not so much predictions, as, for example, in football, nevertheless, the capper estimate the probability of IPthe progress of the competition across three main disciplines:

  • Counter-Strike: Global Offensive.
  • Dota 2.
  • Starcraft Broodwar.

Permeability predictions Vprognoze.

Permeability predictions from cappers all different, so the site Vprognoze keeps detailed statistics on rates of each user. The portal takes into account not only the percentage of accurate forecasts, but the odds of that directly affects the profit margin. The average permeability of the forecasts is 67.7%. From twenty of the top forecasters, the best result on the correctness of predictions - 89%, and the worst - 31%. But the user of the patency of 31%, the average ratio of 4.09, and the capper from 89% only 2.56.

To achieve the best results you need to choose a capper with the highest profit from betting on the desired sport. The majority of professional forecasters spetsializiruyutsya only one or two sports. The cappers every day make up the most accurate free sports picks for today, so the site is ideal for those players who do Live betting or bet immediately before the start of the match.

The number of forecasts per day.

Portal Vprognoze average is published for 74 forecast day. The most successful cappers are doing from 20 to 115 predictions in a month, so the shortage of expert assessments you exactly safe. If you select a suitable expert, amounting to even 20 forecasts in a month, this is more than enough.

Users of the site make the greatest number of predictions for football, in second place is ice hockey, followed by basketball, volleyball, handball and tennis. Hockey is not very popular among gamblers, so the number of predictions is limited to three to five. In table tennis section presents only the biggest tournaments.imeru, the Open championship of Indonesia. At the time of this writing, the site was handball predictions the world Cup.

Paid predictions Vprognoze.

Editorial Vprognoze gives you the opportunity to purchase paid predictions from experienced capper. Experts set their own subscription price and the number of paid forecasts a day, however, price forecast ranges from 49 to 400 rubles. The capper offers you the choice of five types of subscription:

  • Access to paid forecasts for 1 day.
  • Subscription for 3 days.
  • Access forecasts for 7 days.
  • Subscription for 14 days.
  • The pass is valid for 30 days.

If the capper is not a single forecast day, the subscription shall be extended for a day. On forecasts of some experts warranted: in the case of negative profit forecasts capper edition Vprognoze gets you 85% of the cost of the subscription. If the forecasts are without guarantee bring loss at the end of the day, you get a coupon for a free subscription to the forecasts from any capper.

As a means of payment the site accepts credit cards like Visa and Mastercard, and also working with payment systems Qiwi, WebMoney, Yandex.Money and supports mobile payments.

Analytical materials.

On the website Vprognoze works free analyzer. It can be used to access the statistics of the teams you plan to bet. The information is presented in a graphical format:

The scanner plugs.

Service scanner plugs paid. Staff Vprognoze has developed two types of scanners:

  • Prematch (for scanning forks before the match).
  • Live (scans plugs during the game).

Access scanERU Prematch for 7 days costs from 759 rubles, and to the scanner Live from 3.191 of the ruble. You can buy basic or professional package scanner, which differ in functionality.

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Прогнозы на спорт Vprognoze

Прогнозы на спорт Vprognoze

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КАППЕРЕ

  • Количество видов спорта: 8
  • Проходимость прогнозов (в %): 67,7
  • Среднее количество опубликованных прогнозов в день: 74
  • Положительные отзывы: 80%
  • Стоимость платных прогнозов: от 49 до 400 рублей
Рейтинг доверия:

Vprognoze - это социальная сеть для азартных игроков. На сайте можно почитать бесплатные и точные прогнозы на сотни спортивных событий, пообщаться с единомышленниками на форуме и даже понаблюдать за матчами в ходе прямых трансляций. На портале также работает сканер вилок и анализатор статистики спортивных соревнований.

Прогнозы на все популярные виды спорта.

На сайте Vprognoze представлены прогнозы онлайн на 8 видов спорта:

  • Баскетбол.
  • Волейбол.
  • Гандбол.
  • Настольный теннис.
  • Теннис.
  • Футбол.
  • Хоккей.
  • Хоккей с мячом.

Капперы сайта публикуют точные бесплатные прогнозы на все самые популярные соревнования. Особое внимание уделяется российским чемпионатам по разным видам спорта. Прогноз может опубликовать любой пользователь сайта, поэтому количество представленных событий и исходов ничем не ограничено. Именно поэтому здесь можно найти аналитические материалы не только о крупных турнирах, но и о менее популярных соревнованиях, к примеру, о матчах чемпионата Польши по баскетболу, чемпионата Турции по футболу и многое другое.

Пользователи делают прогнозы на разные исходы поединков, поэтому их можно использовать для нескольких видов ставок. Наибольшим спросом пользуются ординары, однако, в списке прогнозов также представлены ставки на фору, тотал, двойной шанс, экспресс и различные дополнительные виды пари (на статистику матча).

Прогнозы на киберспорт.

В разделе киберспорт не так много прогнозов, как, к примеру, в футболе, тем не менее, капперы оценивают вероятность исхода состязаний по трем главным дисциплинам:

  • Counter-Strike: Global Offensive.
  • Dota 2.
  • Starcraft Broodwar.

Проходимость прогнозов Vprognoze.

Проходимость прогнозов у всех капперов разная, поэтому сайт Vprognoze ведет подробную статистику ставок каждого пользователя. Портал учитывает не только процент точных прогнозов, но и коэффициент ставок, что напрямую влияет на размер прибыли. В среднем проходимость прогнозов составляет 67,7%. Из двадцатки топовых прогнозистов наилучший результат по правильности прогнозов - 89%, а самый худший - 31%. Но у пользователя с проходимостью 31% средний коэффициент 4.09, а у каппера с 89% лишь 2.56.

Чтобы достичь наилучших результатов вам нужно выбрать каппера с наибольшей прибылью со ставок на интересующий вид спорта. Большинство профессиональных прогнозистов специализируются только по одному или двум видам спорта. Капперы каждый день составляют точные бесплатные прогнозы на спорт на сегодня, поэтому сайт идеально подойдет тем игрокам, которые делают Live-ставки или заключают пари непосредственно перед началом матча.

Количество прогнозов в день.

На портале Vprognoze в среднем публикуется по 74 прогноза в день. Самые успешные капперы делают от 20 до 115 прогнозов в месяц, поэтому дефицит экспертных оценок вам точно не грозит. Если вы выберите подходящего эксперта, составляющего даже 20 прогнозов в месяц, этого хватит с лихвой.

Пользователи сайта делают наибольшее количество прогнозов на футбол, на втором месте идет хоккей, затем следуют баскетбол, волейбол, гандбол и теннис. Хоккей с мячом не очень популярен у азартных игроков, поэтому число прогнозов ограничено тремя - пятью. В разделе настольный теннис представлены только крупнейшие турниры, к примеру, Открытый чемпионат Индонезии. На момент написания статьи в рубрике гандбол были прогнозы только на Чемпионат мира.

Платные прогнозы Vprognoze.

Редакция сайта Vprognoze дает возможность купить подписку на платные прогнозы у опытных капперов. Эксперты сами устанавливают стоимость подписки и количество платных прогнозов в день, однако, цена прогноза колеблется в диапазоне от 49 до 400 рублей. Капперы предлагают на выбор один из пяти видов подписки:

  • Доступ к платным прогнозам на 1 день.
  • Подписка на 3 дня.
  • Доступ к прогнозам на 7 дней.
  • Подписка на 14 дней.
  • Абонемент на 30 дней.

Если каппер не составляет ни одного прогноза в сутки, то подписка продлевается на день. На прогнозы некоторых экспертов действует гарантия: в случае отрицательной прибыли по прогнозам каппера редакция Vprognoze возвращает вам 85% стоимости подписки. Если прогнозы без гарантии приносят убыток по итогам дня, вы получаете купон на бесплатную подписку на прогнозы от любого каппера.

В качестве средства оплаты сайт принимает банковские карты Visa и Mastercard, а также сотрудничает с платежными системами Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги и поддерживает мобильные платежи.

Аналитические материалы.

На сайте Vprognoze работает бесплатный анализатор статистики. С его помощью можно получить доступ к статистическим данным команд, на которые вы планируете делать ставку. Информация представлена в удобном графическом формате:

Сканер вилок.

Сервис сканера вилок платный. Сотрудники Vprognoze разработали два вида сканеров:

  • Prematch (для сканирования вилок до начала матча).
  • Live (сканирует вилки во время игры).

Доступ к сканеру Prematch на 7 дней стоит от 759 рублей, а к сканеру Live - от 3.191 рубля. Вы можете купить базовый или профессиональный пакет сканера, которые отличаются по функционалу.