The ranking of the best forecasters on sports ✔ app Best cappers 2019

Рейтинг лучших прогнозистов на спорт ✔️ Лучшие капперы 2019 годаEditorial online-bookmakers.ru prepared the rating of Internet portals that publish accurate paid sport predictions. In our list are only the most reliable Russian-language sites that regularly make online predictions and analysis of upcoming sporting events.

The rankings of portals with predictions on sports we take into account several criteria:

  • The degree of confidence in the resource.
  • Usability of user interface.
  • The accuracy of sports predictions.
  • The number of submitted events.
  • The level of support and service.
  • Player reviews about the quality forecasts for the sport.

A rating of the sites with predictions for all sports 2019

We tested the functionality of the sites, which publishes free and paid predictions for sport, analyzed data on the number of visitors to the site and the reviews on the portals. On the basis of this information we have compiled a list of the best sites where you can find free accurate forecasts on the sport and allocated resources according to the number of points obtained.

THE RATING CAPPERS 2019 ONLINE

CAPPER THE RATING OF TRUST & RELIABILITY* OVERVIEW
платные прогнозы на спорт от vprognoze.ru
Preview Reviews
платные прогнозы на спорт от analytics smart bets
Preview
платные прогнозы на спорт от vseprosport
Preview
платные прогнозы на спорт от all best bets
Preview
платные прогнозы на спорт от betfaq
Preview
платные прогнозы на спорт от kushvsporte
Preview
платные прогнозы на спорт от prognozist
Preview
платные прогнозы на спорт от bettip
Preview

From 80 to 100 sites with a high level of confidence, a large number of free predictions and patency rates of 60%. - From 80 to 100 sites with a high level of confidence, a large number of free predictions and patency rates of 60%.

From 70 to 80 points sites with a good reputation, a large number of users, but with the traffic forecasts from 50%. - From 70 to 80 points sites with a good reputation, a large number of users, but with the traffic forecasts from 50%.

60 to 70 points sites with an average reputation, some shortcomings in the user interface and forecast accuracy of 50%. - 60 to 70 points sites with an average reputation, some shortcomings in the user interface and forecast accuracy of 50%.

From 50 to 60 points sites with a low trust level, a small number of free predictions and patency rates of 50%. - From 50 to 60 points sites with a low trust level, a small number of free predictions and patency rates of 50%.

Рейтинг лучших прогнозистов на спорт ✔️ Лучшие капперы 2019 года

Рейтинг лучших прогнозистов на спорт ✔️ Лучшие капперы 2019 годаРедакция сайта online-bookmakers.ru подготовила рейтинг Интернет-порталов, которые публикуют точные платные прогнозы на спорт. В нашем списке представлены только самые надежные русскоязычные сайты, которые регулярно составляют прогнозы онлайн и аналитические материалы о предстоящих спортивных соревнованиях.

При составлении рейтинга порталов с прогнозами на спорт мы учитывали несколько критериев:

  • Степень доверия к ресурсу.
  • Удобство пользовательского интерфейса.
  • Точность прогнозов на спорт.
  • Количество представленных событий.
  • Уровень работы службы поддержки.
  • Отзывы игроков о качестве прогнозов на спорт.

Рейтинг сайтов с прогнозами на все виды спорта 2019

Мы протестировали функционал сайтов, публикующих бесплатные и платные точные прогнозы на спорт, проанализировали данные о количестве посетителей ресурса и отзывы о работе порталов. На основе этой информации мы составили список лучших сайтов, на которых можно найти бесплатные точные прогнозы на спорт и распределили ресурсы по количеству полученных баллов.

РЕЙТИНГ КАППЕРОВ 2019 ГОДА ОНЛАЙН

КАППЕР РЕЙТИНГ ДОВЕРИЯ & НАДЕЖНОСТИ* ОБЗОР ОТЗЫВЫ
платные прогнозы на спорт от vprognoze.ru
Превью Отзывы
платные прогнозы на спорт от analytics smart bets
Превью
платные прогнозы на спорт от vseprosport
Превью
платные прогнозы на спорт от all best bets
Превью
платные прогнозы на спорт от betfaq
Превью
платные прогнозы на спорт от kushvsporte
Превью
платные прогнозы на спорт от prognozist
Превью
платные прогнозы на спорт от bettip
Превью

От 80 до 100 баллов сайты с высоким уровнем доверия, большим количеством бесплатных прогнозов и проходимостью ставок от 60%. - От 80 до 100 баллов сайты с высоким уровнем доверия, большим количеством бесплатных прогнозов и проходимостью ставок от 60%.

От 70 до 80 баллов сайты с хорошей репутацией, большим количеством пользователей, но с проходимостью прогнозов от 50%. - От 70 до 80 баллов сайты с хорошей репутацией, большим количеством пользователей, но с проходимостью прогнозов от 50%.

От 60 до 70 баллов сайты со средней репутацией, небольшими недочетами в пользовательском интерфейсе и точностью прогнозов от 50%. - От 60 до 70 баллов сайты со средней репутацией, небольшими недочетами в пользовательском интерфейсе и точностью прогнозов от 50%.

От 50 до 60 баллов сайты с низким уровнем доверия, небольшим количеством бесплатных прогнозов и проходимостью ставок от 50%. - От 50 до 60 баллов сайты с низким уровнем доверия, небольшим количеством бесплатных прогнозов и проходимостью ставок от 50%.