Scanner bookmaker forks BreakingBet

Scanner bookmaker forks BreakingBet

GENERAL INFORMATION ABOUT FORKLIFT SERVICE

  • Number of sports: 9
  • The number of scanned bookmakers: 37
  • Free access: нет
  • The cost of a paid subscription: от 23 до 64 рублей в день
  • Positive reviews: 90%
  • Official website: breaking-bet.com/ru
Trust rating:

The Russian company BreakingBet start to work in 2016. Initially, access to the scanner bookmaker forks were completely free, however, in 2018, the firm introduced a paid subscription. Scanner BreakingBet analyzes betting odds on sports as in the mode of prematchand live, so the site is suitable for all gamblers.

The scanner plugs only betting on major sports.

Scanner BreakingBet finds betting fork in betting on 9 sports:

  • Football.
  • Hockey.
  • Handball.
  • Volleyball.
  • Basketball.
  • Tennis.
  • Baseball.
  • Boxing.
  • MMA.

Scanner prematch analyzes betting odds, 37 bookmaker's offices. The list of supported bookmakers was all leading Russian companies, including League Betting, Olympus, Pari-Match, Winline, 1хСтавка and many others. In addition, the search forks is carried out in various international bookmakers: Pinnacle, WilliamHill, Unibet , etc.

Live scanner BreakingBet currently running in demo mode, so he analyzes the odds at only 15 bookmakers. It is also worth noting that the scanner searches for the forks for different types of bets: the bets, handicaps, totala, double outcomes, and also considers the beta statistics.

Revenue from bookmaker forks.

Scanner prematch from BreakingBet finds all betting fork without restrictions in terms of profit. At the time of writing, the minimum income for prematch forks made up 3.97% and a maximum of 33.46%. Found the plugs are automatically distributed by size of income, which simplifies the search of the most favorable options.

Scanner the live betting can bring much more profit. Almost always there are options of forks with an income of 40%, quite often there are plugs with a profit of 60-70%. 10 minutes use the live scanner , we managed to find one fork with income 245,2%!

Free access scanner plugs BreakingBet.

The website, unfortunately, does not give free access to the scanner forks. In free mode you can only test the program in the list of forks is not displayed information about a specific rate, only the bookmaker, the event and the amount of profit.

A paid subscription to the scanner bookmaker forks.

BreakingBet offers to apply for a paid subscription to the scanner bookmaker forks. On the website there are 3 rates:

  • Prematch (300 to 8.430 rubles). Provides access to the scanner plugs prematch for 9 sports.
  • Live (from 300 to 8.430 rubles). You are able to use a scanner of the live betting on 9 sports.
  • Prematch and live (from 450 up to 12,500 rubles). You can simultaneously use a scanner prematch and live.

For each tariff plan can subscribe for a period of 7, 30, 90, 180 or 365 days. At the same time, you have the right to freeze the subscription for a period of from 15 to 365 days depending on the duration of tariff validity.

To pay for the services BreakingBet with the help of Bank cards MasterCard, Maestro, Visa, WORLD, or payment services such as Qiwi, WebMoney and Google Pay.

A refund.

BreakingBet gives the right returnü money if you are not satisfied with the quality of the scanner bookmaker forks. In this case you need to contact the Manager by email and request a refund.

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Сканер букмекерских вилок BreakingBet

Сканер букмекерских вилок BreakingBet

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВИЛОЧНОМ СЕРВИСЕ

  • Количество видов спорта: 9
  • Число сканируемых букмекеров: 37
  • Бесплатный доступ: нет
  • Стоимость платной подписки: от 23 до 64 рублей в день
  • Положительные отзывы: 90%
  • Официальный сайт: breaking-bet.com/ru
Рейтинг доверия:

Российская компания BreakingBet начала работать в 2016 году. Изначально доступ к сканеру букмекерских вилок был полностью бесплатным, однако, в 2018 году фирма ввела платную подписку. Сканер BreakingBet анализирует коэффициенты ставок на спорт как в режиме прематч, так и в лайве, поэтому сайт подойдет абсолютно всем азартным игрокам.

Сканер букмекерских вилок только по основным видам спорта.

Сканер от BreakingBet находит букмекерские вилки в ставках на 9 видов спорта:

  • Футбол.
  • Хоккей.
  • Гандбол.
  • Волейбол.
  • Баскетбол.
  • Теннис.
  • Бейсбол.
  • Бокс.
  • MMA.

Сканер прематч анализирует коэффициенты ставок в 37 букмекерских конторах. В списке поддерживаемых букмекеров оказались все ведущие российские компании, в том числе, Лига Ставок, Олимп, Пари-Матч, Winline, 1хСтавка и многие другие. Помимо этого, поиск вилок осуществляется в различных международных букмекерских конторах: Pinnacle, WilliamHill, Unibet и т.д.

Лайв сканер BreakingBet на данный момент работает в демо-режиме, поэтому он анализирует коэффициенты ставок только в 15 букмекерских конторах. Также стоит отметить, что сканер осуществляет поиск вилок по разным видам ставок: ординарам, гандикапам, тоталам, двойным исходам, а также учитывает беты на статистику.

Доход от букмекерских вилок.

Сканер прематч от BreakingBet находит все букмекерские вилки без ограничений по размеру прибыли. На момент написания статьи минимальный доход по прематч вилкам составил 3,97%, а максимальный - 33,46%. Найденные вилки автоматически распределяются по размеру дохода, что упрощает поиск самых выгодных вариантов.

Сканер лайв ставок может принести гораздо большую прибыль. Практически постоянно есть варианты вилок с доходом от 40%, довольно часто встречаются вилки с прибылью 60-70%. За 10 минут использования лайв сканера нам удалось найти одну вилку с доходом 245,2%!

Бесплатный доступ к сканеру вилок BreakingBet.

Сайт, к сожалению, не дает бесплатный доступ к сканеру вилок. В бесплатном режиме вы можете только протестировать работу программы, так как в списке вилок не отображается информация о конкретной ставке, только букмекерские конторы, событие и размер прибыли.

Платная подписка на сканер букмекерских вилок.

BreakingBet предлагает оформить платную подписку на сканер букмекерских вилок. На сайте действуют 3 тарифа:

  • Прематч (от 300 до 8.430 рублей). Дает доступ к сканеру вилок прематч по 9 видам спорта.
  • Лайв (от 300 до 8.430 рублей). Вы получаете возможность пользоваться сканером лайв ставок по 9 видам спорта.
  • Прематч и лайв (от 450 до 12.500 рублей). Вы одновременно можете пользоваться сканером прематч и лайв.

На каждый тарифный план можно оформить подписку сроком на 7, 30, 90, 180 или 365 дней. При этом, у вас есть право заморозить подписку на период от 15 до 365 дней в зависимости от длительности действия тарифа.

Оплатить услуги BreakingBet можно с помощью банковских карт MasterCard, Maestro, Visa, МИР, или платежных сервисов Qiwi, WebMoney и Google Pay.

Возврат денег.

BreakingBet дает право вернуть деньги, если вас не устроит качество работы сканера букмекерских вилок. В этом случае вам нужно связаться с менеджером компании по электронной почте и отправить запрос на возврат денежных средств.