Scanner bookmaker forks ArbMate

Scanner bookmaker forks ArbMate

GENERAL INFORMATION ABOUT FORKLIFT SERVICE

  • Number of sports: 1
  • The number of scanned bookmakers: 52
  • Free access: нет
  • The cost of a paid subscription: от 31 до 74 рублей в день
  • Positive reviews: 75%
  • Official website: arbmate.com/ru
Trust rating:

Scanner bookmaker forks ArbMate works in 2018. The company is officially registered in Bulgaria and provides its services to punters throughout the world. The portal is running , the scanner forks and corridors (both conventional and Polish), which is the difference in the coefficients of all the leading bookmakers.

The scanner plugs into the betting betting on football.

At the moment the scanner from ArbMate finds the plugs only betting in football betting. The program for search surebet can be easily customized to fit your needs, the basic parameters include:

  • Percentage of income with betting forks.
  • Odds bets.
  • Scanned bookmaker.
  • Football tournaments.

Scanner ArbMate analyzes the odds in 52 betting shops. The list of supported bookmakers you can find all the Russian popular companies including, 1xBet, Fonbet, Bwin, Winline, Marathonbetand many international bookiesfor example WilliamHill, Pinnacle, Youwin, Unibet and many others.

The site presents all of the popular football competition, and thanks to the configuration functions you can select only specific League - Russian Premier League, Bundesliga, English Premier League, Serie a, etc. In 2019, the company ArbMate plans to expand the list of bookies and add 2 sport - tennis and basketball.

The scanner searches for the bookmaker forks in several types of bets:

  • Single.
  • Double chance.
  • Fora.
  • Total.

Revenue from bookmaker forks.

On the website ArbMate works 2 types of scanners: prematch and live. Prematch scans the odds before a football match and live during the game. Income from forks scanner prematch and live almost the same. 30 minutes using the program, we came to the following results:

  • Minimum income with a plug prematch made up 13.95%.
  • Minimum profit with live plug - 14,12%.
  • The maximum recorded income from forks prematch made 65,83%.
  • The largest profit with the plug live reached 73,42%.

Free access scanner plugs ArbMate.

ArbMate gives free access to the service, the scanner forks with limited functionality. The list does not display the names of football competitions and teams-rivals, so the scanner is only available after subscribing.

A paid subscription to the scanner bookmaker forks.

The company ArbMate offers to apply for a paid subscription into several periods:

  • For a week (7 euros).
  • A month (19 Euro).
  • 3 month (51 EUR).
  • for 6 months (90 euros).
  • For the year (156 euros).

For a paid subscription you get access to all types of scanners: prematch, live, corridors and the Polish corridor. To pay for the services of the website, you can use payment services Skrill, Neteller and PayPal.

Scanner ArbMate corridors.

The site runs the scanner corridor prematch and live. Strategy corridors and hallways of the Polish carries certain risks, but allows you to get high profit from sports betting - up to 200%. The use of corridors and, in particular, Polish corridors, it implies a large amount of mathematical calculations, so these strategies betting best used in combination with software based on artificial intelligence. Scanthe EP corridors allows to simplify the process of finding the best betting options and is a convenient tool in the hands of advanced better.

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Сканер букмекерских вилок ArbMate

Сканер букмекерских вилок ArbMate

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВИЛОЧНОМ СЕРВИСЕ

  • Количество видов спорта: 1
  • Число сканируемых букмекеров: 52
  • Бесплатный доступ: нет
  • Стоимость платной подписки: от 31 до 74 рублей в день
  • Положительные отзывы: 75%
  • Официальный сайт: arbmate.com/ru
Рейтинг доверия:

Сканер букмекерских вилок ArbMate работает с 2018 года. Компания официально зарегистрирована в Болгарии и предоставляет свои услуги беттерам по всему миру. На портале работает сканер вилок и коридоров (как обычных, так и польских), который находит разницу в коэффициентах всех ведущих букмекерских контор.

Сканер букмекерских вилок в ставках на футбол.

На данный момент сканер от ArbMate находит букмекерские вилки только в ставках на футбол. Программу по поиску вилок можно легко настроить под свои нужды, основные параметры включают в себя:

  • Процент дохода с букмекерских вилок.
  • Коэффициенты ставок.
  • Сканируемые букмекерские конторы.
  • Футбольные турниры.

Сканер ArbMate анализирует коэффициенты ставок в 52 букмекерских конторах. В списке поддерживаемых букмекеров можно найти все российские популярные компании, в том числе, 1xBet, Fonbet, Bwin, Winline, Marathonbet, и множество международных букмекеров, к примеру, WilliamHill, Pinnacle, Youwin, Unibet и многие другие.

На сайте представлены все популярные футбольные соревнования, а благодаря функциям настройки, вы можете выбрать только определенные чемпионаты - Российскую премьер-лигу, Бундеслигу, Английскую премьер-лигу, Серию А и т.д. В 2019 году компания ArbMate планирует расширить список букмекеров и добавить 2 вида спорта - теннис и баскетбол.

Сканер осуществляет поиск букмекерских вилок в нескольких видах ставок:

  • Ординары.
  • Двойной шанс.
  • Фора.
  • Тотал.

Доход от букмекерских вилок.

На сайте ArbMate работает 2 вида сканеров: прематч и лайв. Прематч сканирует коэффициенты ставок перед началом футбольного матча, а лайв во время игры. Доход от вилок сканера прематч и лайв практически одинаков. За 30 минут использования программы мы пришли к следующим результатам:

  • Минимальный доход с вилки прематч составил 13,95%.
  • Минимальная прибыль с вилки лайв - 14,12%.
  • Максимальный зафиксированный доход с вилки прематч составил 65,83%.
  • Самая крупная прибыль с вилки лайв достигла 73,42%.

Бесплатный доступ к сканеру вилок ArbMate. 

ArbMate дает бесплатный доступ к сервису сканера вилок с ограниченным функционалом. В списке не отображаются названия футбольных соревнований и команд-соперников, поэтому сканером можно пользоваться только после оплаты подписки.

Платная подписка на сканер букмекерских вилок.

Компания ArbMate предлагает оформить платную подписку на несколько периодов:

  • На неделю (7 евро).
  • На месяц (19 евро).
  • На 3 месяца (51 евро).
  • на 6 месяцев (90 евро).
  • На год (156 евро).

По платной подписке вы получаете доступ ко всем видам сканеров: прематч, лайв, коридоры и польские коридоры. Оплатить услуги сайта можно с помощью платежных сервисов Skrill, Neteller и PayPal.

Сканер коридоров ArbMate.

На сайте работает сканер коридоров прематч и лайв. Стратегия коридоров и польских коридоров несет определенные риски, но позволяет получить высокую прибыль со ставок на спорт - до 200%. Использование коридоров и, в особенности, польских коридоров, предполагает большой объем математических вычислений, поэтому эти стратегии беттинга лучше всего применять в комбинации с программами на основе искусственного интеллекта. Сканер коридоров позволяет упростить процесс поиска оптимальных вариантов пари и служит удобным инструментом в руках продвинутого беттера.