Scanner bookmaker forks 3bet

Scanner bookmaker forks 3bet

GENERAL INFORMATION ABOUT FORKLIFT SERVICE

  • Number of sports: 7
  • The number of scanned bookmakers: 16
  • Free access: есть
  • The cost of a paid subscription: от 13 до 99 рублей в день
  • Positive reviews: 83%
  • Official website: 3bet.pro
Trust rating:

The company 3bet provides a range of services to improve profits from sports betting. The site runs the scanner betting forks , and the program for predicting the outcome of sporting events. The company proposes to test the full functionality of the platform, when you subscribe for 1 day for 99 rubles.

The scanner plugs only betting on popular sports.

Scanner 3bet finds a fork in the betting bets on the 7 sports:

  • Baseball.
  • Basketball.
  • Handball.
  • Hockey.
  • Football.
  • Tennis.
  • Volleyball.

The program analyzes the odds of 16 bookmakers, it's not the best indicator among Russia's services, however, given the low subscription price, the offer is quite attractive. It should be noted that in the list of supported bookmakers you can find all popular legal offices, including 1хСтавка, League Betting, Olympus, Pari-Match, Zenit , and others. In addition, the scanner finds the plugs have large foreign bookiesfor example WilliamHill Pinnacle.

The scanner searches for the bookmaker forks in several types of bets:

  • Fora.
  • Total.
  • Single.
  • The beta statistics.

Scanner prematch and live.

The site has 2 types of scanners: prematch and live. The first finds a fork in bets before the sporting event, and the second analyzes odds bets on the course of the race in live mode.

Revenue from bookmaker forks.

The size of the income from the bookmaker forks differs depending on thespine the type of the selected scanner. Scanner prematch basically finds the plug profit to 20%, however, there are exceptions: in 20 minutes work with the scanner we were able to find 5 betting surebets with profit 246,5%. Therefore, the size of your winnings will depend largely on luck, or, conversely, failure.

Average revenue plugs live is 50%. Quite often there are options with a profit above 60%. In live scanner periodically meet betting fork with a profit of more than 160%, the maximum income was for half an hour, amounted to 189%.

Free access scanner plugs BreakingBet.

In free mode you can access the bookmaker forks with an income of not more than 1%. Therefore, without a paid subscription to make money on the scanner plugs will fail. But you'll be able to check the accuracy of the results of operation of the scanner and verify the correct calculation of net profit with betting forks.

A paid subscription to the scanner bookmaker forks.

The website 3bet proposes to issue a paid subscription to the scanner forks. You can select from 3 options:

  • Scanner prematch (from 13 to 99 rubles per day). Finds betting fork in rates prior to the sporting event.
  • Live (27 to 149 rubles per day). Analyzes the live odds betting.
  • Prematch and live (from 36 to 179 rubles per day). Gives access to two types of scanners - prematch and live.

You can choose between two tariff plans: Standard or Pro. The Pro differs from the Standard fact that adds to the scanner filter by sports leagues, scans additionally 5 bookmakers and gives more opportunity to suspend the subscription.

To pay for the services 3bet with the help of Bank cards Visa and Mastercard or payment services Qiwi, WebMoney and Yandex.Money.

Sport predictions from artificial intelligence.

On the website 3bet works service forecasts sports. Program real-time analysis of data about participants and is online predictions on a winner. The application estimates the probability of a particular outcome based on machine learning algorithms that allow AI to evolve. Therefore, the accuracy of machine predictions increases over time.

At the moment, only 52,81% of predictions of artificial intelligence proved accurate, however, the average odds on the outcome of the forecast amounted to 2.18. Therefore, the program brought a good profit to $21.895 16.526 with a bet of $10 each.

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Сканер букмекерских вилок 3bet

Сканер букмекерских вилок 3bet

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВИЛОЧНОМ СЕРВИСЕ

  • Количество видов спорта: 7
  • Число сканируемых букмекеров: 16
  • Бесплатный доступ: есть
  • Стоимость платной подписки: от 13 до 99 рублей в день
  • Положительные отзывы: 83%
  • Официальный сайт: 3bet.pro
Рейтинг доверия:

Компания 3bet предоставляет комплекс сервисов для повышения прибыли со ставок на спорт. На сайте работает сканер букмекерских вилок и программа для прогнозирования исхода спортивных событий. Компания предлагает протестировать полный функционал платформы, оформив подписку на 1 день за 99 рублей.

Сканер букмекерских вилок только по популярным видам спорта.

Сканер от 3bet находит букмекерские вилки в ставках на 7 видов спорта:

  • Бейсбол.
  • Баскетбол.
  • Гандбол.
  • Хоккей.
  • Футбол.
  • Теннис.
  • Волейбол.

Программа анализирует коэффициенты ставок в 16 букмекерских конторах, это не самый лучший показатель среди российских сервисов, однако, учитывая низкую стоимость подписки, предложение довольно выгодное. Стоит отметить, что в списке поддерживаемых букмекеров можно найти все популярные легальные конторы, в том числе, 1хСтавка, Лига Ставок, Олимп, Пари-Матч, Зенит и другие. Помимо этого, сканер находит вилки у крупных зарубежных букмекеров, к примеру, WilliamHill и Pinnacle.

Сканер осуществляет поиск букмекерских вилок в нескольких видах ставок:

  • Фора.
  • Тотал.
  • Ординары.
  • Беты на статистику.

Сканер прематч и лайв.

На сайте работает 2 вида сканеров: прематч и лайв. Первый находит вилки в ставках перед началом спортивного события, а второй анализирует коэффициенты бетов по ходу состязания в режиме лайв.

Доход от букмекерских вилок.

Размер дохода от букмекерских вилок отличается в зависимости от вида выбранного сканера. Сканер прематч в основном находит вилки с прибылью до 20%, однако, бывают и исключения: за 20 минут работы со сканером нам удалось найти 5 букмекерских вилок с прибылью 246,5%. Таким образом размер вашего выигрыша будет зависеть в основном от удачи или, наоборот, неудачи.

Средний доход с вилок лайв составляет 50%. Довольно часто встречаются варианты с прибылью выше 60%. В лайв сканере периодически встречаются букмекерские вилки с прибылью выше 160%, максимальный доход, зарегистрированный за пол часа работы, составил 189%.

Бесплатный доступ к сканеру вилок BreakingBet.

В бесплатном режиме вы можете получить доступ к букмекерским вилкам с доходом не более 1%. Поэтому без платной подписки заработать деньги на сканере вилок не удастся. Но вы сможете проверить точность результатов работы сканера и убедитесь в правильном расчёте прибыли с букмекерских вилок.

Платная подписка на сканер букмекерских вилок.

Сайт 3bet предлагает оформить платную подписку на сканер вилок. На выбор представлено 3 варианта:

  • Сканер прематч (от 13 до 99 рублей в день). Находит букмекерские вилки в ставках до начала спортивного события.
  • Лайв (от 27 до 149 рублей в день). Анализирует коэффициенты лайв ставок.
  • Прематч и лайв (от 36 до 179 рублей в день). Дает доступ к двум видам сканеров - прематч и лайв.

Вы можете выбрать один из двух тарифных планов: Стандарт или Про. Про отличается от Стандарта тем, что добавляет в сканер фильтр по спортивным лигам, сканирует дополнительно 5 букмекерских контор и дает возможность чаще приостанавливать действие подписки.

Оплатить сервис 3bet можно с помощью банковских карт Visa и Mastercard или платежных сервисов Qiwi, WebMoney и Яндекс.Деньги.

Прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

На сайте 3bet работает сервис прогнозов на спорт. Программа в режиме реального времени анализирует данные об участниках соревнований и составляет онлайн прогнозы на победителя. Приложение оценивает вероятность определенного исхода на основе алгоритмов машинного обучения, которые позволяют ИИ развиваться. Именно поэтому точность машинных прогнозов возрастает с течением времени.

На данный момент лишь 52,81% прогнозов искусственного интеллекта оказались точными, однако, средний коэффициент ставки на исход в прогнозе составил 2,18. Поэтому программа принесла неплохую прибыль - $21.895 с 16.526 ставок на сумму $10 каждая.