Pribeta, free bets bookmaker League Betting

Pribeta, free bets bookmaker League Betting

    "Winning series" is a new bonus program from bookmaker Liga Stavok. The game became more profitable, because now there are three categories of privetov that can get new users:

    • after registration;
    • after the first bet;
    • for active play during the month.

    Play to win

    Will receive an account, confirm your identity, and bookmaker League Betting will give you a good freebet in the amount of 555 rubles! It can be priispolzovanii in their rates, and you will have three attempts.

    If you register the bonus bet the first time, but it will not play, you will be additionally charged even 555 rubles. If the second time your prediction is incorrect, give a third chance. That is why this fribet is called "Play to win". Learn, try and succeed!

    Maximum return

    The next charge is waiting for you after you make the money on Deposit and register for your first real bet. Make a prediction with odds values "1.5" and your account will be made new bonus entry:

    • if the rate is more than 20 thousand rubles – fribet = 555 rubles;
    • for Paris, amounting to more than 30 thousand rubles – double fribet = 2 * 555 rubles;
    • bet more than 50 thousand rubles and get a triple fribet – 3 * 555 rubles.

    There is an opportunity to get "maximum return"!

    Grow

    Well, the third bonus for the most active players. In the framework of the promotional programme "gaining momentum" have the ability to MEGA-fribet to 10 000! This offer is available only for those users who are in the first month enough for the amount of 1 million rubles.
    Because the stakes are serious, the company Liga Stavok have developed a option cashback:

    • 10% refund of lost bets, if payment is prietom;
    • and 5% if the payment is in cash.

    Please note that returns are only for the first 30 days after identification of the amount, which is the difference between winnings and losing your bets. The campaign launched on November 1, 2018.

    Comments ()

      You need to login to create comments.

      Login Забыли пароль?

      Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

      Также, You can authorize on site with:
      YandexVkontakte

Фрибеты, бесплатные ставки в букмекерской конторе Лига Ставок

Фрибеты, бесплатные ставки в букмекерской конторе Лига Ставок

«Победная серия» – это новая бонусная программа от букмекера Лига Ставок. Играть стало еще выгоднее, ведь теперь тут есть целых три категории фрибетов, которые могут получать новые пользователи:

  • после регистрации;
  • после первой ставки;
  • за активную игру в течение месяца.

Игра на победу

Получите учетную запись, подтвердите свою личность, и букмекерская контора Лига Ставок подарит вам приятный фрибет на сумму 555 рублей! Его можно происпользовать в своих ставках, причем у вас будет три попытки.

Если вы зарегистрируете бонусную ставку в первый раз, но она не сыграет, вам будет дополнительно начислено еще 555 рублей. Если же и во второй раз ваш прогноз окажется ошибочным, дадут третий шанс. Именно поэтому этот фрибет называется «Игра на победу». Учимся, пробуем и выигрываем!

Максимальная отдача

Следующее начисление вас ждет после внесения денег на депозит и регистрации свой первой реальной ставки. Сделайте прогноз с коэффициентом не ниже значения «1.5», и на ваш игровой счет будет произведено новое бонусное зачисление:

  • если ставка больше 20 тысяч рублей – фрибет = 555 рублей;
  • за пари, на сумму более 30 тысяч рублей – двойной фрибет = 2 * 555 рублей;
  • сделайте ставку больше 50 тысяч рублей и получите тройной фрибет – 3 * 555 рублей.

Есть возможность получить «максимальную отдачу»!

Набираем обороты

Ну и третий бонус для самых активных игроков. В рамках акционной программы «набираем обороты» есть возможность получить МЕГА-фрибет до 10 000 рублей! Это предложение доступно только для тех пользователей, которые в течение первого месяца наиграли на сумму от 1 миллиона рублей.
Так как ставки здесь серьезные, компания Лига Ставок разработала для них опцию cashback:

  • 10% возврата от суммы проигранных ставок, если выплата будет фрибетом;
  • и 5% - если выплата проводится денежными средствами.

Обратите внимание, что возврат осуществляется только за первые 30 дней после идентификации от суммы, которая является разницей между суммой выигрыша и вашими проигранными ставками. Акция запущена с 1 ноября 2018 года.