Ten tips for beginners in sports betting - How to bet correctly

Ten tips for beginners in sports betting - How to bet correctly

советы для новичков на ставки на спортToday sports betting are addicted to the millions of sports fans, while in the confrontation with a bookie you can count on success only if you have relevant experience. How can that be for new players only mastering the world of betting.

Below is a set of tips to improve the efficiency of the game and make it profitable for the player.

Take advantage of the advice below is only for those who are not just playing for fun, and strives to make betting a source of additional earnings.

  • First rate should only do so in those sports, which I understand, and only play with money that you can lose without compromising your budget. Do not forget about constant monitoring of information.

  • Secondly , you must convince yourself that matches with a 100% guarantee of passage does not exist. Even in the game with an obvious outsider is a risk of defeat of the favorite, and the game at minimum odds is ineffective and the risks higher possible winnings.

  • Thirdly , when choosing the BC, you need to choose only among large companies with more experience, as they strive to maintain a positive reputation in the market and efficiently provide services. The optimal solution will be licensed in Russia offices.

  • t-padding">fourth bet on clear favorites losing in the long haul, as the bookies are artificially underestimate the odds of their victory, not relevant to the real chances to win. Much more profitable to bet on the underdog, his odds are inflated.

  • Fifth, if possible, is to ignore bet parlays, as they are the apparent profitability significantly reduce the risks of winning. Even one losing outcome would negate all the rest. Bet a single bet long recognized by experts the best option.

  • Sixthly , learn to manage emotions and excitement. They are the main enemies of the player. Only bets "sober" is able to bring success in the confrontation with the bookies. Any attempt to play on emotions, for example, to quickly win over an even bigger loss.

  • Seventh of the chosen strategy do not change after the first failure. Sports betting can be one of the wins, and consistency is an important element of improving the efficiency of the game.

  • Eighth do not make bets on teams or athletes, whom you sympathize. Practice shows that the person is not able to objectively assess the chances of your favorite team, subconsciously overestimating their power.

  • Ninth any prediction should be made solely on the basis of in-depth assessment of the upcoming match, studying statistics, business related news background. Better Consumatit a person than money.

  • Tenth think sports betting is no more than extra work, which has its own responsibility and rules of conduct, but it is not the whole life, and not dwell only on them.

Agree that to follow such advice is not a problem, it is possible not only to protect yourself from serious losses, but also to create preconditions for the win, and that betting is not for everyone.

Десять советов для начинающих игроков в ставках на спорт - Как делать ставки правильно

Десять советов для начинающих игроков в ставках на спорт - Как делать ставки правильно

советы для новичков на ставки на спортСегодня ставками на спорт увлекаются миллионы любителей спорта, при этом в противостоянии с букмекером рассчитывать на успех можно только при наличии соответствующего опыта. Как же быть начинающим игрокам, только осваивающим мир беттинга.

Ниже представлен набор советов, позволяющих повысить уровень эффективности игры и сделать ее прибыльной для игрока.

Воспользоваться представленными ниже советами стоит только тем, кто не просто играет ради интереса, а стремится сделать беттинг источником дополнительного заработка.

  • Во-первых ставки стоит делать только в тех видах спорта, в которых разбираетесь, а играть только на деньги, которые можно проиграть без ущерба для своего бюджета. Не стоит забывать и о постоянном мониторинге информации.

  • Во-вторых необходимо убедить себя в том, что матчей со 100% гарантией прохода не существует. Даже в игре с явным аутсайдером есть риски поражения фаворита, а игра на минимальных коэффициентах оказывается неэффективной, а риски выше возможного выигрыша.

  • В-третьих при выборе БК необходимо выбирать только среди крупных компаний с большим опытом, так как они стремятся поддерживать положительную репутацию на рынке и качественно предоставлять услуги. Оптимальным решением станет выбор лицензированных в России контор.

  • В-четвертых ставки на явного фаворита проигрышны на длинной дистанции, так как букмекеры искусственно занижают коэффициенты их победы, не соответствующие реальным шансам на победу. Значительно выгоднее ставить на аутсайдера, ведь на него коэффициенты завышены.

  • В-пятых по возможности стоит проигнорировать ставки экспрессами, так как они при кажущейся прибыльности существенно снижают риски выигрыша. Даже один проигрышный исход перечеркнет все остальные. Ставки ординаром давно признаются экспертами оптимальным вариантом.

  • В-шестых научитесь управлять эмоциями и азартом. Они главные враги настоящего игрока. Только ставки «на трезвую голову» способны принести успех в противостоянии с букмекерами. Любые попытки играть на эмоциях, например, быстро отыграться, заканчиваются еще большим проигрышем.

  • В-седьмых выбранные стратегии не меняются после первых неудач. Ставки на спорт не могут состоять из одних побед, а последовательность является важным элементом повышения эффективности игры.

  • В-восьмых не стоит делать ставки на команды или спортсменов, которым вы симпатизируете. Практика показывает, что человек не способен объективно оценивать шансы любимой команды, подсознательно завышая их силу.

  • В-девятых любой прогноз должен делаться исключительно на основе глубокой оценки предстоящего поединка, изучения статистических материалов, знакомства с сопутствующим новостным фоном. Лучше потратить время на оценку, чем деньги.

  • В-десятых воспринимайте ставки на спорт не больше чем дополнительную работу, где есть своя ответственность и правила поведения, но это не вся жизнь, и не стоит зацикливаться только на них.

Согласитесь, что следовать подобным советам не составляет никакой сложности, при этом можно не только защитить себя от серьезных проигрышей, но и создать предпосылки для выигрыша, а это в беттинге удается далеко не каждому.