Testing betting company Parimatch

Тестирование букмекера Parimatch

Parimatch bookmaker that has a wide popularity in the CIS. In Russia, the company has a legal status and accepts bets in accordance with the laws of the country. In this article, we will test betting company Parimatch with the goal of forming an objective conclusion about its advantages and disadvantages.

The video with the testing of the bookmaker Pari-Match

Registration and verification in BC Parimatch

Check in Bq Parimatch is standard and not much different from similar processes in other offices that cooperate with the First CAPICOM.

To create an account on the website you will need to enter various personal details and phone number and confirm it all with the help of clicking a link that comes by email.

However, to activate your account you will need to confirm your identity and provide documents. And it can be done one of the following ways: by visiting the salon "Euroset", Department of "Contact" sports, or phoned to the operator of the online bookmaker.

In principle, variability is present and it is good. You can go through all the stages on the Internet or visit this office, and to use the services of professionals who will help in all steps of registration.

A variety of lines of BK Parimatch

Line this Sportsbook is quite wide. You can choose from nearly three dozen different sports, as well as options of betting on eSports, politics and some other areas outside sports.

It is noteworthy that within each event, you can find really huge painting. And it's not only popular matches, tournaments and meetings, but also those sporting events that may be of interest only to a narrow circle of fans.

It is evident that the bookie is focused on a wide range of clients and therefore does everything possible to official website Parimatch drew each new user, no matter how sophisticated the better he was.

The coefficients BK Parimatch

The indices of the coefficients in Bq Parimatch more or less average if compared with other representatives of the market. Periodically it is possible to fix the appearance of indicators that are a little beaten out from the statistics in one direction or another. However, in General, the site will be a great option for those looking for a stable platform, betting on which you can not worry due to the fact that the multipliers are too low.

The interface of the official website Parimatch

The interface pad is a classic, but has a certain degree of minimalism. The left line, center – informational and painting event right coupon.

At the same time, the newcomer can be quite difficult to find certain sections of the site. For example, to read the sections "Help", "How to register" etc., you need to go down to the bottom of the page, and select one of the dull sections on a grey background.

Mobile apps for mobile devices

At the betting company Parimatch there are two mobile apps for major mobile operating systems. Judging by the feedback from active users, both versions (IOS and Android) are very professional, not buggy, comfortable as when depositing and betting, and are also suitable for models with non-standard screen.

Serious defects or problems are not fixed. Therefore, for mobile betting Parimatch deserves the highest praise.

Deposit and withdrawal of winning in Bq Parimatch

The Deposit and withdrawal of money in Bq Parimatch implemented at the highest level. Are available all possible options for money Bank payments card deposits via electronic payment systems or mobile payments etc.

Not a problem, because the mechanism of replenishment is realized by CUPIS. The speed of operations on updating virtually instant. Conclusion never stays for longer than is prescribed in the rules of the site.

Features support of BC Parimatch

For communication with the operators of a bookmaker, and also for the solution of all problems, you can use email, special chat widget at the bottom of any page of the official website and call the phone number.

For reviews, support does not always work quickly, and sometimes suffers from formulaic answers. Therefore, it is best to use voice calls to achieve a normal help immediately.

The final evaluation of the bookmaker

If you combine all the pros and cons of BK Parimatch, it is possible to form a sufficiently high final evaluation of its work. Among the many advantages (big line, the stability of the coefficients, a good mobile app, no financial problems) there are only a few relative disadvantages (the simplicity of the interface, not the best support). So we can safely recommend this bookmaker as a model of stability, time-tested.

Тестирование букмекерской компании Париматч

Тестирование букмекера Parimatch

Parimatch – букмекер, обладающий широкой популярностью на просторах СНГ. В России компания имеет легальный статус и принимает ставки в соответствии с законами страны. В этой статье мы проведем тестирование букмекерской компании Париматч с целью формирования объективных выводов о ее достоинствах и недостатках.

Ролик с тестированием букмекера Пари-Матч

Регистрация и верификация в БК Parimatch

Регистрация в БК Париматч является стандартной и мало чем отличается от аналогичных процессов в других конторах, сотрудничающих с Первым ЦУПИСом.

Для создания аккаунта на сайте потребуется ввести различные личные данные и номер телефона, а также подтвердить все при помощи перехода по ссылке, которая придет на электронную почту.

Тем не менее, для активации аккаунта потребуется подтвердить свою личность и предоставить документы. А сделать это можно одним из следующих способов: посетив салон «Евросети», отделение «Contact», пункт приема ставок, либо созвонившись с оператором букмекера онлайн.

В принципе, вариативность присутствует и это хорошо. Можно пройти все этапы в интернете, либо посетить настоящее отделение, и воспользоваться услугами специалистов, которые помогут на всех шагах регистрации.

Разнообразие линии БК Париматч

Линия у этого букмекера достаточно широкая. На выбор доступно почти три десятка различных видов спорта, а также варианты со ставками на киберспорт, политику и некоторые другие сферы вне спорта.

Примечательно, что внутри каждого события можно найти по-настоящему огромную роспись. И это касается не только популярных матчей, поединков и встреч, но и тех спортивных мероприятий, которые могут заинтересовать лишь узкий круг болельщиков.

Видно, что букмекер ориентируется на широкий круг клиентов, поэтому делает все возможное, чтобы официальный сайт Париматч привлек каждого нового пользователя, каким бы искушенным беттером тот не был.

Коэффициенты БК Parimatch

Показатели коэффициентов в БК Париматч более-менее средние, если сравнивать с другими представителями рынка. Периодически можно фиксировать появление показателей, которые немного выбиваются из статистики в ту или иную сторону. Тем не менее, в целом, площадка будет отличным вариантом для тех, кто ищет стабильную площадку, делая ставки на которой, можно не переживать из-за того, что умножители будут слишком низкими.

Интерфейс официального сайта Parimatch

Интерфейс площадки является классическим, но обладает некоторой долей минимализма. Слева расположена линия, по центру – информационное меню и роспись событий, справа – купон.

В то же время новичку может быть достаточно сложно найти некоторые разделы сайта. К примеру, чтобы ознакомиться с подразделами «Помощь», «Как зарегистрироваться» и т.д., нужно опускаться в самый низ страницы сайта, и выбирать один из тусклых разделов на сером фоне.

Мобильные приложения для мобильных устройств

У букмекерской компании Париматч есть два мобильных приложения для основных мобильных операционных систем. Судя по отзывам от активных пользователей, обе версии (IOS и Android) реализованы очень профессионально, не глючат, удобны как при пополнении, так и при ставках, а также подходят для моделей даже с нестандартной диагональю экрана.

Серьезных недочетов или проблем не зафиксировано. Поэтому за мобильный беттинг Parimatch заслуживает наивысшей похвалы.

Пополнение и вывод выигрыша в БК Париматч

Ввод и вывод денег в БК Париматч реализован на высшем уровне. Доступны все возможные варианты для операций с деньгами: банковские платежи на карты, пополнение через электронные платежные системы, либо мобильные платежи и т.д.

Проблем не возникает, т.к. механизм пополнения реализован через ЦУПИС. Скорость операций по пополнению практически мгновенная. Вывод никогда не задерживается дольше, чем это прописано в правилах площадки.

Особенности работы службы поддержки БК Parimatch

Для связи с операторами букмекера, а также для решения всех возникающих проблем можно воспользоваться электронной почтой, специальным виджетом с чатом внизу любой странички официального сайта, а также звонком по номеру телефона.

По отзывам, служба поддержки далеко не всегда работает оперативно, а также иногда грешит шаблонными ответами. Поэтому лучше всего использовать голосовые звонки, чтобы добиться нормальной помощи сразу.

Итоговая оценка букмекерской конторы

Если объединить все плюсы и минусы БК Париматч, можно сформировать достаточно высокую итоговую оценку ее работы. Среди множества плюсов (большая линия, стабильность коэффициентов, хорошие мобильные приложения, отсутствие финансовых проблем) есть только несколько относительных минусов (простота интерфейса, не лучшая работа службы поддержки). Поэтому мы можем смело рекомендовать этого букмекера, как образец стабильности, проверенной временем.