Testing of the bookmaking company Olimp

Тестирование букмекерской конторы Олимп

In this article we will briefly tell about the results of the inspection, one of the most popular Russian BC. Testing of the bookmaking company Olimp allowed to form the most objective opinion about the pros and cons of this platform for sports betting. The results of the work we share with our readers and viewers of the video version of this article.

Video about testing the bookmaking company Olimp

Create an account in BK Olympus

Create an account on the website of BK Olympus is fast enough and requires only the input e-mail address and phone number. On the other hand, it will not allow you to get a full account and immediately start betting.

For full registration on the website will need to have an account in the Second Cupie (QIWI payment system), as well as to pass the maximum identity, which is associated with a personal visit to one of the offices of the company, or its partners.

Also BK Olympus will be asked to upload copies of documents to their website and take a video test with Skype or other Internet communication.

Not the most comfortable procedure, but some of its requirements are dictated by legal status of the site and related requirements by state regulators.

Line in BC Olympus

If we talk about this bookie, it is clearly at a level that is slightly below average. Are available for bets on popular sports known leagues, competitions and events. On the other hand, exotics are almost there, and the very smellZia is possible to wager the largest.

The coefficients in Bq Olympus

The odds the bookie is also not affect its profitability. If we compare the figures with the competition, we can notice the following: in the popular event numbers are about the same as average for the market, but in the case of less well-known matches/fights, multipliers lower than that of the best representatives of rating bookmakers, Russian Federation.

The interface on the official website of the Olympus BK

If we evaluate a separate interface, then BK Olympus it deserves five. Done everything according to the unwritten standards, using a nice black-and-red-and-yellow color palette.

Line located on the left-hand side, a detailed painting of events – in the center of the screen, and the interface unit with the coupon in the right – hand side of the page.

In addition, for the convenience of users implemented the colored indicators that are shown in real time increase/decrease of the coefficients.

In General, use the website conveniently, and the interface does not cause problems associated with its relevance and modernity.

Mobile apps BK Olympus

In addition to standard bets through the Sportsbook site, the company realized the opportunity the mobile betting, which is seriously gaining popularity in recent years.

Betting via mobile phones and tablets , was created two applications. User feedback suggests that the program is not buggy, and is also suitable even for those devices that do not have the biggest screen size.

Input and output means with the site of Olympus BK

Depositing and withdrawing winnings is not a problem. Licensed venue status allows you to be fully assured that no deception or fraud will not occur.

For operations can be used credit cards, wallets the RAprostranih payment systems, sending money through mobile payments.

Support BC Olimp

Reviews about support not the most positive. The main negative is associated with the relative slowness of their work. Nevertheless, problems are resolved and not left "hanging in the air." To contact the operators of the bookmaker by mail or through a special chat in the bottom right corner of the official website.

Final conclusions about bookies

In General, the bookmaker is happy modern interface, legal status, availability of mobile applications and the lack of issues when the input and output of money. On the other hand, among the problems are: not the greatest odds, a small variation of the line, a long registration process and the slow support.

If you try to give a comprehensive assessment of all the pluses and minuses of the site, that you can put it about 3.8 out of a possible 5 points.

Тестирование букмекерской компании Олимп

Тестирование букмекерской конторы Олимп

В этой статье мы кратко расскажем об итогах проверки одной из популярных российских БК. Тестирование букмекерской компании Олимп позволило сформировать максимально объективное мнение о плюсах и минусах этой площадки для ставок на спорт. Итогами работы мы делимся с нашими читателями и зрителями видеоверсии этой статьи.

Ролик о тестировании букмекерской компании Олимп

Создание аккаунта в БК Олимп

Создание аккаунта на сайте БК Олимп проходит достаточно быстро и требует лишь ввода адреса электронной почты и номера телефона. С другой стороны – это не позволит получить полноценный аккаунт и сразу же приступить к беттингу.

Для полноценной регистрации на сайте потребуется завести аккаунт во Втором ЦУПИСе (платежная система QIWI), а также пройти максимальную идентификацию, которая связана с личным посещением одного из офисов компании, либо ее партнеров.

Также БК Олимп попросит загрузить копии документов на их сайт, а также пройти видео-проверку при помощи Skype или другого средства интернет-коммуникации.

Не самая удобная процедура, но часть из ее требований продиктована легальным статусом площадки и связанными с этим требованиями со стороны государственных органов контроля.

Линия в БК Олимп

Если говорить о линии этого букмекера, то она явно находится на уровне, который немного ниже среднего. Для ставок доступны популярные виды спорта, известные лиги, соревнования и события. С другой стороны, экзотики практически нет, да и само разнообразие возможных пари не самое большое.

Коэффициенты в БК Олимп

Коэффициенты этого букмекера также не поражают своей выгодностью. Если сравнивать показатели с конкурентами, то можно заметить следующее: на популярных событиях цифры примерно такие же, как и средние по рынку, но в случае с менее известными матчами/поединками, умножители ниже, чем у лучших представителей рейтинга букмекеров РФ.

Интерфейс на официальном сайте БК Олимп

Если оценивать отдельно интерфейс, то в БК Олимп он заслуживает пятерку. Сделано все по неписанным стандартам, с применением приятной черно-красно-желтой цветовой палитры.

Линия расположена на экране слева, детальная роспись событий – в центре экрана, а блок интерфейса с купоном – в правой части страницы.

Кроме того, для удобства пользователей реализованы цветные индикаторы, которые в реальном времени показывают повышение/понижение коэффициентов.

В целом, пользоваться сайтом удобно, а интерфейс не вызывает вопросов, связанных с его актуальностью и современностью.

Мобильные приложения БК Олимп

Кроме стандартных ставок через сайт букмекера, компания реализовала возможность мобильного беттинга, который серьезно набирает популярность в последние годы.

Для ставок через мобильные телефоны и планшеты были созданы два приложения. Пользовательские отзывы говорят о том, что программы не глючат, а также подходят даже для тех устройств, которые обладают не самой большой диагональю экрана.

Ввод и вывод средств с площадки БК Олимп

При пополнении счета и выводе выигрыша проблем не возникает. Лицензированный статус площадки позволяет быть полностью уверенным в том, что никакого обмана или махинаций не произойдет.

Для операций можно использоваться банковские карты, кошельки самых распространенных платежных систем, отправку средств через мобильные платежи.

Служба поддержки БК Олимп

Отзывы о службе поддержки не самые позитивные. Основной негатив связан с относительной медлительностью их работы. Тем не менее, проблемы решаются и не остаются «висеть в воздухе». Обращаться к операторам букмекера можно по почте или через специальный чат в нижнем правом углу официального сайта.

Итоговые выводы о букмекере

В целом, букмекер радует современным интерфейсом, легальным статусом, наличием мобильных приложений и отсутствием проблем при вводе и выводе денег. С другой стороны, среди проблем можно выделить: не самые большие коэффициенты, небольшую вариативность линии, длительный процесс регистрации и медлительную работу службы поддержки.

Если попытаться дать комплексную оценку всем плюсам и минусам площадки, то можно поставить ей примерно 3,8 баллов из 5 возможных.