Testing of the betting company, Malbet

Тестирование БК Melbet365

This review will focus on complex examination of MelBet. The main purpose of the text and video versions – the formation of objective opinions about the site. Our testing of the betting company, Malbet will give you the opportunity to decide whether or not to register an account on the official website of the bookie, and earn it with the help of sports betting.

Video review and testing of the site Melbet

Registration in BC, Malbec

For registering on the site, Malbec available four separate mehanizma:

  • the mobile phone number;
  • create an account in one click;
  • registration via email;
  • create an account using an account in a social network.

All arrangements complete and will not require additional visits to the offices, betting shops, or offices of Cupica.

When you select any of the methods will have to fill in no more than 3 fields. A large amount of data is not required. Also, regardless of registration method, will have a choice of the main currency of the account. There are plenty to choose. You can try to make bets in the currency. But the majority of Russian users of habit chooses the ruble.

Finally, we note that during the first withdrawal from the site of the bookmaker is still required to verify my identity. This item is mandatory, so the funds before it is executed. Many users do not know about, so I write unhappy reviews. But, in General, all who.consists of a copy of the passport, suggests that more problems and delays do not occur.

Line betting company, Malbet

Line this bookie consists of more than twenty sports. To find the site as popular options, and sports that do not have such prominence. For example, for Paris available: Darts, cricket, Thai Boxing and even exotic options like dog racing and cock fighting.

Among the options is there and matches the main competitive tournaments, and events from a low-ranking of caravani.

Separately want to note the variety of live bets. The section will always provide a group of sports events that can be placed during the match.

The coefficients in Melbet

The coefficients BK, Malbec average. Although, if you use the site on a regular basis, it is possible to find and the options are much more "tasty" than other competitors. At least, this is evidenced by the reviews of regular customers of the site.

Bookie is ideal for those looking for a site with good variety without compromising performance multipliers betting.

The interface of the official website of the bookmaker, Malbec

The interface of the platform is minimalistic. Immediately catches the eye is that useful text is much more than useless "prettiness".

The main functionality is in classic view. The left line, center events, and the painting on the right coupon. Section painted decorated in a convenient tabular form.

Separately want to note the presence of a special eSports section, in which you can go to the top submenu of the site.

In this part of the site partially changed interface and you can betting and watching various eSports competitions. A very modern course for beechthe meker. Not all market participants understand how promising this niche.

Mobile app of BK Malbet

The project administration took care of that betting in BC, Malbec was the most convenient for all categories of users. For those who like to bet on mobile phones and tablets, was created two apps: for IOS and Android. In addition, there is a separate Windows program that will help bet even in places with not very stable Internet connection.

Users report smooth operation, convenience and modern design of these programs, so they can be safely installed, if the desire to bet and feeling results visit you not only at home but in other places where you have only a mobile device.

The input and output of money on sports betting, Malbec

For depositing on the site available in 37 tools. For output sold slightly fewer – 31. Among them are: popular e-wallets, Bank cards, payment systems, Internet banking, and with the completion of the cryptocurrency payments.

Reviews of BK Malbec on the Internet say that the site without any problems and produces money. Individual conflict cases often involve errors or abuse by customers.

On the other hand, they are very few, so we can talk about a well-functioning mechanism of input-output of money from BK, Malbec.

Support Melbet

To contact customer support of BK Malbec as a chat implemented in the handy widget at the bottom of the screen and via e-mail or call to the phone number. Operators are polite, considerate, and work quickly. Given the absence of specific claims to the operators, you can put the highest score for implementation of this mechanism.

s="orange-font h2-normal">Final score the bookie

Final conclusions on the work of BK Malbet say that a bookie would be a great option for beginners as hitters and players with experience. Besides, he is one of the best betting websites containing high-quality eSports line.

The mobile app has, the variety of bets is, the interface is pleasant, the input and output smoothly. At least for testing opportunities, register stands. Especially considering the simplicity of the process.

Тестирование букмекерской компании Мелбет

Тестирование БК Melbet365

Этот обзор будет посвящен комплексной проверке БК MelBet. Главная цель текста и его видеоверсии – формирование объективного мнения о площадке. Наше тестирование букмекерской компании Мелбет даст возможность определиться с тем, стоит ли регистрировать аккаунт на официальном сайте этого букмекера, и зарабатывать там при помощи ставок на спорт.

Видео-обзор и тестирование сайта бк Melbet

Регистрация в БК Мелбет

Для регистрации на сайте Мелбет доступны четыре отдельных меганизма:

  • по номеру мобильного телефона;
  • создание аккаунта в один клик;
  • регистрация через электронную почту;
  • создание учетной записи при помощи аккаунта в социальной сети.

Все механизмы полные и не потребуют дополнительных посещений офисов, пунктов приема ставок, либо отделений ЦУПИСа.

При выборе любого из методов придется заполнить не более, чем 3 поля. Большого количества данных не требуется. Также, вне зависимости от метода регистрации, будет возможность выбора главной валюты аккаунта. Выбрать есть из чего. Можно попробовать делать ставки в валюте. Но большинство российских пользователей по привычки выбирает именно рубль.

Напоследок отметим, что во время первого вывода средств с сайта букмекера все-таки потребуется верифицировать свою личность. Этот пункт обязательный, поэтому средства блокируются до его исполнения. Многие пользователи об этом не знаю, поэтому пишут недовольные отзывы. Но, в целом, все, кто предоставляет копии паспорта, говорят о том, что больше проблем и задержек не возникает.

Линия букмекерской компании Мелбет

Линия этого букмекера состоит более, чем из двадцати видов спорта. Найти на сайте можно как общепопулярные варианты, так и виды спорта, которые не имеют такой известности. К примеру, для пари доступны: дартс, крикет, тайский бокс и даже такие экзотические варианты, как собачьи бега и петушиные бои.

Среди вариантов для ставок есть и матчи главных соревновательных турниров, и события из более низкоранговых сореваний.

Отдельно хочется отметить разнообразие лайв-ставок. Соответственный раздел всегда предоставит целую группу спортивных событий, на которые можно поставить прямо по ходу матча.

Коэффициенты в БК Melbet

Коэффициенты в БК Мелбет средние. Хотя, если пользоваться площадкой на регулярной основе, то можно находить и варианты куда более «вкусные», чем у других конкурентов. По крайней мере, об этом свидетельствуют отзывы постоянных клиентов площадки.

Букмекер идеально подойдет для тех, кто ищет сайт с хорошим разнообразием без ущерба показателям умножителей ставок.

Интерфейс официального сайта букмекерской конторы Мелбет

Интерфейс у площадки минималистичный. Сразу в глаза бросается то, что полезного текста здесь гораздо больше, чем бесполезных «красивостей».

Основная функциональность имеет классический вид. Слева расположена линия, по центру – события и роспись, справа – купон. Раздел с росписью оформлен в удобном табличном виде.

Отдельно хочется отметить наличие специального киберспортивного раздела, в который можно перейти в верхнем подменю сайта.

В этой части сайта частично меняется интерфейс и появляется возможность ставок и просмотра разнообразных киберспортивных соревнований. Очень современный ход для букмекера. Не все участники рынка понимают, насколько перспективна эта ниша.

Мобильное приложение БК Мелбет

Администрация проекта позаботилась о том, чтобы беттинг в БК Мелбет был максимально удобен для всех категорий пользователей. Для тех, кто любит делать ставки на мобильных телефонах и планшетах, было создано два приложения: на IOS и Android. Кроме того, есть отдельная программа для Windows, которая поможет делать ставки даже в местах с не очень стабильным интернет-соединением.

Пользователи отмечают бесперебойность работы, удобство и современный дизайн этих программ, поэтому их можно смело устанавливать, если желание сделать ставку и предчувствие по результатам посещают вас не только дома, но и в других местах, где под рукой есть только мобильное устройство.

Ввод и вывод денег на сайте БК Мелбет

Для пополнения счета на площадке доступны варианты с 37 инструментами. Для вывода реализовано чуть меньше – 31. Среди них есть: популярные электронные кошельки, банковские карты, платежные системы, интернет-банкинг, а также вариант с пополнением в виде криптовалютных платежей.

Отзывы о БК Мелбет в интернете говорят о том, что площадка без проблем принимает и выдает средства. Отдельные конфликтные случаи чаще всего связаны с ошибками, либо нарушением правил со стороны клиентов.

С другой стороны, их крайне мало, поэтому можно говорить о хорошо работающем механизме ввода-вывода денег с БК Мелбет.

Служба поддержки БК Melbet

Связаться со службой поддержки БК Мелбет можно как через чат, реализованный в удобном виджете внизу экрана, так и через почту, либо звонок на номер телефона. Операторы вежливые, тактичные и работают быстро. Учитывая отсутствие претензий конкретно к операторам, можно поставить высший балл за реализацию этого механизма.

Итоговая оценка букмекера

Итоговые выводы о работе БК Мелбет говорят о том, что букмекер станет отличным вариантом как для начинающих беттеров, так и для игроков со стажем. К тому же, он является одним из лучших сайтов для ставок, содержащих качественную киберспортивную линию.

Мобильное приложение есть, разнообразие ставок есть, интерфейс приятный, ввод и вывод бесперебойный. Как минимум, для тестирования возможностей, зарегистрироваться стоит. Особенно, учитывая простоту этого процесса.