Testing betting company Liga Stavok

Тестирование букмекерской конторы Лига Ставок

Liga Stavok is one of the most popular sites for sports betting in the Russian Federation. This article and its video version will be a comprehensive test of the betting company Liga Stavok for a brief description of the pros and cons of its official site in Internet.

Video test of the bookmaker Liga Stavok

Create an account in BC Liga Stavok

Registration on the website takes much time and requires the input of standard data. The creation of a new account takes no more than 2-3 minutes. However, this procedure will not be sufficient to obtain a full account with the possibility of replenishment and withdrawal of money.

Because the official site, it cooperates with the First CAPICOM, so the main requirement is to identify physical visits to betting shops. There you will provide personal documents and go through all the necessary steps in order to be able to make monetary transactions on the basis of the bookmaker.

In General, the requirements of the standard and not much different from the other bookmakers that are in some way cooperating with the First CAPICOM.

Line in BC Liga Stavok

Line of the bookmaker is quite diverse. Rates available for several dozen sports. In addition, there is a good variety of bets on eSports disciplines and at least now popular, betting in the political sphere.

Among the sporting events can be seen as the most popular League matches and duels and small matchand that focus on more sophisticated and even niche today.

Painting of individual events is average. Not to say that she's just very diverse, but not as short as the weakest of the representatives of the rating of the legal bookmakers.

The coefficients in Bq League Betting

The coefficients are all more than acceptable. The numbers are in the middle range and rarely go beyond it. To bet on the website quite comfortable and you can not worry about that somewhere on the competing platform, the multiplier is much higher than here. BC Liga Stavok can be recommended as a model platform, which teeters on the brink between those who cuts the odds and those who artificially inflate them to increase the number of new users.

The interface features BC Liga Stavok

The official site is in a mainly green-white. To view this choice is quite nice.

Interface blocks classic: left – menu to select the sport and the individual leagues, center section with a list of events on the right – the coupon in the top of the dashboard with various additional sections.

From the relatively negative features is to provide the most convenient implementation detailed mural inside sporting events. Section is implemented in the form of tables, but they are easy to get confused because of not quite standard in their structure. On the other hand is a matter of habit and over time you can adapt to use even this not very successful version of the interface.

Mobile app BC Liga Stavok

For users who like to make bets not only at home, on the screen of his personal computer, the company has created two mobile applications. To take advantage of their features will be able users with devices running operating systems Android and IOS.

The programs interface is not the most modern, nthis is about their only significant disadvantage. In contrast, mobile clients allow you to bid on all types of screens (tablets, phones) and also give the opportunity to Deposit and withdraw funds, which is implemented not in all applications of competitors.

The Deposit and withdrawal of money with BC Liga Stavok

Deposits and withdrawals with BC Liga Stavok has no complaints. Legal the company fulfills all the requirements of state regulators and allows to replenish the account with: Bank cards, electronic wallets, mobile payments and Internet banking.

A withdrawal is implemented the same tools in addition to mobile payments. The fee for all methods is minimal, so this option deserves this.

Support BC Liga Stavok

If you read reviews online, you can see that overall, users are satisfied with the technical support provided by BC Liga Stavok. To contact the operators of the company as you can through a special chat on the site or via email, or telephone.

To contact representatives of the company available around the clock, and most problems resolved very quickly, within a few tens of minutes.

Final conclusions about BC Liga Stavok

BC Liga Stavok is given to quite a high final evaluation. The company is clearly above average, and quite a bit not up to the maximum rating. Among the main advantages of diverse line, the stability of the coefficients and a good mobile app. Among main disadvantages: not the most simple registration and uncomfortable the individual elements of the interface.

Тестирование букмекерской компании Лига Ставок

Тестирование букмекерской конторы Лига Ставок

Лига Ставок – одна из самых популярных площадок для ставок на спорт в Российской Федерации. В этой статье, а также ее видеоверсии будет проведено комплексное тестирование букмекерской компании Лига Ставок с целью краткого описания всех плюсов и минусов ее официальной площадки в интернете.

Видео-тестирование букмекера Лига Ставок

Создание аккаунта в БК Лига Ставок

Регистрация на сайте не занимает много времени и требует ввода стандартных данных. В целом, создание нового аккаунта не занимает более 2-3 минут. Тем не менее, этой процедуры не будет достаточно для получения полноценной учетной записи с возможностью пополнения и вывода денег.

Т.к. площадка официальная, она сотрудничает с Первым ЦУПИСом, поэтому главным требованием для идентификации является физическое посещение пункта приема ставок. Там вы предоставите личные документы, и пройдете все необходимые шаги для того, чтобы получить возможность совершать денежные операции на базе букмекера.

В целом, требования стандартные и мало чем отличаются от остальных букмекерских контор, которые так или иначе сотрудничают с Первым ЦУПИСом.

Линия в БК Лига Ставок

Линия букмекера достаточно разнообразная. Для ставок доступны несколько десятков видов спорта. Кроме этого, реализована неплохая вариативность ставок на киберспортивные дисциплины и, не менее популярные нынче, пари в политической сфере.

Среди спортивных событий можно встретить как самые популярные лиги, матчи и поединки, так и мелкие матчи, которые ориентированы на более искушенных и даже нишевых беттеров.

Роспись отдельных событий находится на среднем уровне. Нельзя сказать, что она прямо очень разнообразная, но и не короткая, как у самых слабых представителей рейтинга легальных букмекеров.

Коэффициенты в БК Лига Ставок

По коэффициентам все более, чем приемлемо. Цифры находятся в среднем диапазоне и редко выходят за его пределы. Делать ставки на сайте достаточно комфортно, и можно не беспокоиться о том, что где-то на конкурирующей площадке умножители гораздо выше, чем здесь. БК Лига Ставок можно рекомендовать, как образец площадки, которая балансирует на грани между теми, кто урезает коэффициенты и теми, кто искусственно их завышает для роста количества новых пользователей.

Особенности интерфейса БК Лига Ставок

Официальный сайт выполнен в преимущественно зелено-белых тонах. Для зрения этот выбор достаточно приятный.

Блоки интерфейса классические: слева – меню для выбора вида спорта и отдельных лиг, по центру – раздел с росписью событий, справа – купон, вверху – информационная панель с разнообразными вспомогательными разделами.

Из относительно негативных черт стоит выделить не самую удобную реализацию подробной росписи внутри спортивного события. Раздел реализован в виде таблиц, но в них легко запутаться из-за не совсем стандартного их строения. С другой стороны – это дело привычки и со временем можно приноровиться к использованию даже такого, не самого удачного варианта интерфейса.

Мобильное приложение БК Лига Ставок

Для пользователей, которые любят делать ставки не только дома, на экране своего персонального компьютера, компания создала два мобильных приложения. Воспользоваться их функциями смогут пользователи с девайсами под управлением операционных систем Android и IOS.

Интерфейс программ не самый современный, но это единственный их существенный минус. В противовес этому, мобильные клиенты позволяют делать ставки на всех видах экранов (планшеты, телефоны), а также дают возможность пополнять счет и выводить средства, что реализовано далеко не во всех приложениях конкурентов.

Ввод и вывод денег с БК Лига Ставок

Внесение и снятие средств с БК Лига Ставок не вызывает никаких нареканий. Легальная компания выполняет все требования государственных регуляторов и позволяет пополнить счет при помощи: банковских карт, электронных кошельков, мобильных платежей и интернет-банкинга.

Вывод средств реализован с теми же инструментами, кроме мобильных платежей. Комиссии для всех методов минимальные, поэтому этот параметр заслуживает высшей оценки.

Служба поддержки БК Лига Ставок

Если ознакомиться с отзывами в интернете, то можно понять, что в целом пользователи довольны работой службы поддержки БК Лига Ставок. Связаться с операторами компании можно как через специальный чат на самом сайте, так и через электронную почту, либо телефон.

Связаться с представителями компании можно круглосуточно, а большинство проблем решаются крайне оперативно, за несколько десятков минут.

Итоговые выводы о БК Лига Ставок

БК Лига Ставок заслуживает достаточно высокой итоговой оценки ее деятельности. Компания явно находится на уровне выше среднего, и совсем немного не дотягивает до максимальной оценки. Среди основных плюсов: разнообразная линия, стабильность коэффициентов и неплохие мобильные приложения. Среди главных недостатков: не самая простая регистрация и неудобные отдельные элементы интерфейса.