Testing betting company Bwin

Тестирование букмекерской компании Bwin

Bwin bookmaker with a real world name. The office is one of the leaders of the world market rates, and is also in the list of the best legitimate BK Russia. We conducted testing of the betting company Bwin will allow you to form conclusions about the usability of the site and its main advantages and disadvantages for the modern better.

Video test of the bookmaker Bwin

Main about bookies

As mentioned above, Bwin is a large bookmaker, which is part of a large foreign holding. The brand becomes the sponsor of certain sporting events, teams and even entire leagues.

In the international versions of the website of this bookmaker, you can not only bet, but also to quench their thirst for gambling by virtual casino games. However, legal version of the site, located in the domain zone ".EN" devoted exclusively to sports betting.

The interface and design of the official website Bwin

The official Russian platform bookie exactly is the leader, in terms of the quality of the site interface, and the parameter of reliability. The international brand has done everything to come in the Bwin client was confident in the absence of the probability of occurrence of interruptions and other technical problems.

Traditionally, the left part of the interface is line sports. The Central part of the screen is the region with the events of the selected category. Right – coupon, which fall into pre-selected a bet with their coefficients.

It should be noted that the design of the site is made in blackbut shades of gray with slight yellow accents. The choice is quite common and indicates that the palette is probably the most pleasant and familiar to punters.

Line in BC Bwin

Line bookmaker more than diverse and can offer a choice of more than three dozen sports and exotic pari in politics and culture.

At any time, the user of BK Bwin can bet on more than 30 thousand sports outcomes. This figure is in real time displayed at the top of the line. This suggests that the variety is not only the line, but painting each individual sporting event.

Odds at Bwin

One of the few downsides of this bookmaker is its coefficients. If you compare his numbers with competitors, it turns out that the multipliers of the winnings from Bwin are even a little below average. If you have a very fundamental question hundredths and tenths in the coefficients, you may want to think about more favorable exchanges.

On the other hand, if you are attracted to modern design, reliability, no problems and the presence of well-known international brand, then this site is exactly what you need.

The registration procedure

Despite the fact that many legal sportsbooks requires the passage of official identification at the point of reception of bets, Bwin has gone the other way. For on-site only needs to have an account in the partner First Cupie, and upload to the site a photo of your identity document.

At the last stage you will be contacted operator support and help with the last steps before activating your account.

General conclusions the betting site Bwin

The main advantages of Bwin:

  • nice design;
  • the presence of mobile apps;
  • simple registration and identification;
  • big line and a huge painted;
  • legal status of the Russian versions of well-known international brand.

The main disadvantage – lower odds. But for many fans of betting a small difference will not play a big role.

Тестирование букмекерской компании Bwin

Тестирование букмекерской компании Bwin

Bwin – букмекер с по-настоящему мировым именем. Контора является одним из лидеров мирового рынка ставок, а также находится в списке лучших легальных БК России. Проведенное нами тестирование букмекерской компании Bwin позволит сформировать выводы об удобстве площадки, а также ее основных плюсах и минусах для современного беттера.

Видео-тестирование букмекерской конторы Bwin

Основное о букмекере

Как уже было сказано выше, Bwin – это крупная букмекерская контора, которая является частью большого иностранного холдинга. Бренд регулярно становится спонсором тех или иных спортивных мероприятий, команд и даже целых чемпионатов.

На международных версиях сайта этого букмекера можно не только делать ставки, но и утолять жажду азарта путем игры в виртуальных казино. Тем не менее, легальная версия сайта, находящаяся в доменной зоне «.ru», посвящена исключительно ставкам на спорт.

Интерфейс и дизайн официального сайта Bwin

Официальная российская платформа букмекера точно находится в списке лидеров, как по качеству интерфейса сайта, так и по параметру его надежности. Международный бренд сделал все для того, чтобы пришедший в Bwin клиент был уверен в отсутствии вероятности возникновения перебоев и других технологических проблем.

По традиции, левую часть интерфейса занимает линия с видами спорта. Центральную часть экрана занимает область с событиями выбранной категории. Справа – купон, в которые попадают предварительно избранные пари с их коэффициентами.

Хочется отметить, что дизайн площадки выполнен в черно-серых тонах с небольшими желтыми вставками. Выбор весьма распространен и свидетельствует о том, что эта палитра, скорее всего, наиболее приятна и привычна беттерам.

Линия в БК Бвин

Линия букмекера более чем разнообразна и может предложить на выбор более трех десятков видов спорта, а также экзотические пари в сфере политики и культуры.

В любой момент времени пользователь БК Bwin может сделать ставку на более, чем 30 тысяч спортивных исходов. Эта цифра в реальном времени отображается вверху линии. Это говорит о том, что на площадке разнообразная не только линия, но и роспись каждого отдельного спортивного события.

Коэффициенты на сайте Bwin

Один из немногочисленных минусов данного букмекера – его коэффициенты. Если сравнивать его цифры с конкурентами, то окажется, что умножители выигрыша от Bwin находятся даже немного ниже среднего уровня. Если для вас очень принципиален вопрос сотых и десятых в коэффициентах, возможно, стоит задуматься о более выгодных площадках.

С другой стороны, если вас привлекает современный дизайн, надежность, отсутствие проблем и наличие общеизвестного международного бренда, то эта площадка именно то, что нужно.

Процедура регистрации

Несмотря на то, что многие легальные букмекеры требует прохождения официальной идентификации в пункте приема ставок, Bwin пошел другим путем. Для регистрации на площадке требуется всего лишь иметь аккаунт в партнерском Первом ЦУПИСе, а также загрузить на площадку фото своего документа, удостоверяющего личность.

На последнем этапе с вами свяжется оператор службы поддержки и поможет с последними шагами перед активацией аккаунта.

Общие выводы сайте для ставок Bwin

Основные плюсы Bwin:

  • приятный дизайн;
  • наличие мобильных приложений;
  • несложная регистрация и идентификация;
  • большая линия и огромная роспись;
  • легальный статус российской версии известного международного бренда.

Главный минус – более низкие коэффициенты. Но для многих любителей ставок небольшая разница не сыграет большой роли.