Testing betting company Betsiti

Тестирование БК Бетсити

BK Betcity – office, which have many years of experience in the CIS market. In Russia, it has a legal status and provides its services on the basis of a special license. We have tested betting company Betsiti and ready to share opinion about whether or not to bet on its official website.

Video about testing betting company Betsiti

Registration and verification in BC Betsiti

The process of registration in BC Betcity consists of 3 main steps: verification, data processing and verification. Immediately after that, you can go to the account and, in fact, sports betting.

The procedure of account creation on the website is standard and will not take much time. On the other hand, as in any other legal bookie, you will need to go through the process of verification, which involves registering at the site First Tupiza. If you already have such an account after registration in another BC, then you start playing in the BC Betsiti as quickly as possible.

Pass the verification procedure in the offices of the First Cupica and betting Betcity. There is also the option of online check via a video call via Skype or another similar program.

In General, the bookmaker has done everything for the convenience of potential recruits to your site.

Line I Betcity

For rates in BC Betsiti available for more than two dozen sports, as well as separate sections bet on e-sports and cultural events. In General, is where to roam, there is something to put.

In the sections are available as large and popular matches, and events that are interesting to a narrow circle of batters. You can even find matches that are held in the second or third power divisions.

The greatest variety available to fans of such sports: football, tennis, basketball and hockey.

The odds at the bookmaker Betsiti

The coefficients at the Betcity medium. You can find both rates are much higher than the average, and numbers that are slightly lower than those observed in competitors. But in General, the indicators are in balance that will allow you to make a choice in favor of Betsiti those looking for the only and main platform for their sports betting.

The interface of the official website of the betting company Betsiti

The interface has a classic structure: the left side line, in the center – painting, on the right coupon. Nevertheless, the overall impression of the website is ambiguous. Table interface platform easy and simple to use, but it looks outdated.

Not implemented a lot of modern features, no style, all made in one style and two or three colors. Perhaps someone such a minimalist like this, but it seems to us that it would be worthwhile to work on innovations that would meet the "spirit of time".

Mobile app BC Betsiti

The bookie took care of those who love to bet on mobile devices, and created two apps for Android and IOS systems. Also is there a good program that will simplify the use of the site in PCs and laptops.

All the programs look good, have adapted to different devices interface, and almost no way inferior to the browser version of the site.

With the app you can not only Deposit, but withdraw the winnings.

Replenishment and withdrawal of money from BC Betsiti

For input and output on the website Betsiti available a variety of tools. Surgery available to those using banking cards, e-wallets, transfers to accounts, and mobile payments.

Problems in operations does not occur because BK is legal and cooperates with the First CAPICOM, which acts as a proxy for each incoming and outgoing payment from the user account.

Support BC Betsiti

Operators of a bookmaker Betcity working around the clock. However, a large number of reviews suggests that not all issues are resolved quickly. Sometimes there are cases when the decision is made not in favor of the client BC.

But in this case it is necessary to understand each separate case, to be objective, therefore, to judge the bias of the administration, we will not.

Final score BK Betcity

Overall, the site can deliver a relatively strong 4 on a 5-point system. A bookmaker may attract their stability coefficients, a user-friendly mobile apps and a nice painting in top sports. But, at the same time, it is not devoid of drawbacks, among which stands out the most noticeable legacy interface on the official website.

Тестирование букмекерской компании Бетсити

Тестирование БК Бетсити

БК Betcity – контора, которая уже множество лет работает на рынке СНГ. В России она имеет легальный статус и предоставляет свои услуги на основе специальной лицензии. Мы провели тестирование букмекерской компании Бетсити и готовы поделиться мнением о том, стоит ли делать ставки на ее официальном сайте.

Видео-ролик о тестировании букмекерской компании Бетсити

Регистрация и верификация в БК Бетсити

Процесс регистрации в БК Betcity состоит из 3 основных шагов: верификация, обработка данных и верификация. Сразу после этого можно переходить к пополнению счета и, собственно, к ставкам на спорт.

Процедура создания аккаунта на сайте является стандартной и не займет много времени. С другой стороны, как и в любом другом легальном букмекере, потребуется пройти верификацию личности, которая сопряжена с регистрацией на площадке Первого ЦУПИСа. Если же у вас уже есть такой аккаунт после регистрации в другой БК, то вы начнете играть в БК Бетсити максимально быстро.

Пройти процедуру верификации можно как в отделениях Первого ЦУПИСа, так и в пунктах приема ставок Betcity. Существует также вариант с онлайн-проверку посредством видеозвонка через Skype или другую подобную программу.

В целом, букмекер сделал все для удобства потенциальных новичков своей площадки.

Линия на сайте БК Betcity

Для ставок в БК Бетсити доступно более двух десятков видов спорта, а также отдельные разделы пари по киберспорту и культурным событиям. В целом, есть, где разгуляться, есть на что ставить.

В разделах доступны как крупные и популярные матчи, так и события, которые интересны узкому кругу беттеров. Можно найти даже матчи, проводящиеся во вторых-третьих по силе дивизионах.

Самая большая вариативность доступна любителям таких видов спорта: футбол, теннис, баскетбол и хоккей.

Коэффициенты в букмекерской конторе Бетсити

Коэффициенты у Betcity средние. Можно найти как показатели гораздо выше среднерыночных, так и цифры, которые немного ниже тех, которые наблюдаются у конкурентов. Но в целом, показатели находятся в балансе, что позволит сделать выбор в пользу Бетсити тем, кто ищет единственную и основную площадку для своих ставок на спорт.

Интерфейс официального сайта букмекерской компании Бетсити

Интерфейс имеет классическую структуру: слева расположена линия, в центре – роспись, справа – купон. Тем не менее, общее впечатление от сайта неоднозначное. Табличный интерфейс площадки более-менее удобный и несложный в освоении, но выглядит устаревшим.

Не реализовано множество современных возможностей, нет стиля, все сделано примерно в одном же стиле и двух-трех цветах. Возможно, кому-то такой минимализм понравится, но нам кажется, что стоило бы поработать над новшествами, которые бы соответствовали «духу времени».

Мобильное приложение БК Бетсити

Букмекер позаботился о тех, кто любит делать ставки на мобильных устройствах и создал два приложения для Android и IOS-систем. Также есть неплохая программа, которая упростит использование площадки на ПК и ноутбуках.

Все программы выглядят хорошо, имеют адаптированный под различные устройства интерфейс, и почти ничем не уступают браузерной версии сайта.

С приложения можно не только пополнять счет, но и выводить выигранные средства.

Пополнение и вывод денег с БК Бетсити

Для ввода и вывода на сайте Бетсити доступны разнообразные инструменты. Операции доступны для тех, кто пользуется: банковскими картами, электронными кошельками, переводами на счета, а также мобильными платежами.

Проблем при операциях не возникает, т.к. БК легальная и сотрудничает с Первым ЦУПИСом, который и выступает в роли посредника при каждом входящем и исходящем платеже на аккаунте пользователя.

Служба поддержки БК Бетсити

Операторы букмекера Betcity работают круглосуточно. Тем не менее, немалое количество отзывов говорит о том, что далеко не всегда вопросы решаются оперативно. Иногда происходят случаи, когда решение принимается не в пользу клиента БК.

Но в данном случае нужно разбираться в каждом отдельном случае, чтобы быть объективным, поэтому судить о предвзятости администрации мы не будем.

Итоговая оценка БК Betcity

В целом, площадке можно поставить относительно крепкую 4 по 5-бальной системе. Букмекер может привлечь своей стабильностью коэффициентов, удобными мобильными приложениями и неплохой росписью в топовых видах спорта. Но, в то же время, он не лишен недостатков, среди которых больше всего выделяется заметно устаревший интерфейс официального сайта.