Testing betting company BALTBAT

Тестирование букмекерской конторы БалтБет

In this text review, which has a convenient and informative video version, we will provide you with the results of our site studies. Comprehensive testing betting company BALTBAT identified the main pros and cons of a platform, and how it fits bets the better.

Video review and testing of the website of BK BALTBAT

Website design

It is noteworthy that the area calls itself one of the oldest in the country. Maybe it really corresponds to the truth. Especially if you pay attention to the interface design of its official website. The main impression tells us that the appearance of the grounds either not do, or believe that the style of the end of zero is still relevant. Even on the border of the second decade of the two thousandth.

If you compare the looks of the website BALTBAT that you can see on other sites-competitors, the score is not in favor of the bookie. In this case, the loss is likely to be recorded in the fight even against the average of the market.

The General conclusion about the design: mediocrity and technological obsolescence can be seen even not the most experienced eye regular Internet user.

Live-line

If you pay attention to the width of the live-line, then BALTBAT she is amazing. To put, of course, there is something. However, most of the options is betting on big events. Even a recognized leader in the field of sports betting, football, here are only the most popular games.

Besides, here can postAVIT on: hockey, tennis, basketball, handball and other sports that comprise of the classic line any self-respecting bookie. To find something more exotic, or put on tournaments for the low level is practically impossible.

Painting of individual fights is also not the most diverse. In addition to the standard bets to win/lose/draw, there you can find only options with a handicap, total, personal total, odd/even accounts in the match and also bet on the exact score in the match.

Statistics

It is worth noting that the site is still implemented, though not the most detailed, informative functionality of viewing statistics. If you click on the name of the sports event, will open a special subsection where you can see the results of the previous meetings of opponents.

For those who wish to make initial conclusions about the prospects of the bet would be enough. However, for a more thorough forecasting on the basis of available statistics, no need to visit outside resources.

The coefficients

When compared to other bookmaker sites, the coefficients of BK BALTBAT can safely be called average. You will not lose money due to the fact that the greedy bookie with the performance of multipliers win.

On the other hand, because of the paucity of lines in BALTBAT quite difficult to find something to bet on. And sometimes it is the variety of choice allows you to create an effective coupon with a high probability for a positive end result.

Registration difficulties

Finally it is worth noting the difficulties that can occur when registration in Bq BALTBAT. Despite the fact that the site is a partner of the Second Cupica (Kiwi Bank), even if you have fully verified account with the payment system QIWI, will not be enough at check-in.

If in other similar BC would be enough to just bind the numbers to the account and would be safe to Deposit and bet, the situation is more complicated.

To register, BK BALTBAT you must visit one of the real points of reception of rates of bookmaker with the passport. Only this step will allow you to create an account. To bypass the requirement, unfortunately, is impossible, since only PPP is possible to obtain the necessary data for further input during registration.

General conclusions

According to the test results, you can generate the following summary conclusions about the betting company BALTBAT:

  • not the most diverse line;
  • the coefficients of the medium;
  • outdated design, which can appeal to fans of minimalism;
  • the statistics section is not descriptive enough;
  • legal status and lack of issues when receipt of funds and payment of winnings.

To play or not – everyone decides for himself. But in the course of checking grounds we can conclude that the market has at least several areas which can be considered as good alternatives to Bq BALTBAT.

Тестирование букмекерской компании БалтБет

Тестирование букмекерской конторы БалтБет

В этом текстовом обзоре, который имеет удобную и информативную видеоверсию, мы ознакомим вас с результатами проведенного нашим сайтом исследования. Комплексное тестирование букмекерской компании БалтБет определило основные плюсы и минусы площадки, а также то, насколько она подойдет для ставок современному российскому беттеру.

Видео-обзор и тестирование сайта бк БалтБет

Дизайн сайта

Примечательно, что площадка называет себя одной из старейших в нашей стране. Может быть, это действительно соответствует правде. Особенно, если обратить внимание на дизайн интерфейса ее официального сайта. Основное впечатление говорит нам о том, что внешним видом площадки либо вовсе не занимаются, либо считают, что стилистика из конца нулевых до сих пор актуальна. Даже на границе второго десятилетия двухтысячных годов.

Если сравнивать то, как выглядит сайт БалтБет с тем, что можно увидеть на других площадках-конкурентах, счет будет не в пользу этого букмекера. При этом, проигрыш, скорее всего, будет зафиксирован в борьбе даже против средних представителей рынка.

Общий вывод о дизайне: посредственность и технологическое устаревание можно заметить даже не самым опытным взглядом обычного интернет-пользователя.

Live-линия

Если обратить внимание на ширину live-лини, то у БалтБет она не поражает воображение. Поставить, конечно, есть на что. Тем не менее, большинство вариантов – это ставки на крупные события. Даже общепризнанный лидер в сфере ставок на спорт, футбол, здесь представлен лишь наиболее популярными матчами.

Кроме него здесь можно поставить на: хоккей, теннис, баскетбол, гандбол и прочие виды спорта, составляющие классическую линию любого уважающего себя букмекера. Найти что-то более экзотическое, либо поставить на турниры невысокого уровня – практически нереально.

Роспись отдельных поединков тоже не самая разнообразная. Кроме стандартных ставок на победу/поражение/ничью, там можно встретить лишь варианты с форой, тоталом, индивидуальным тоталом, чет/нечет счета в матче, а также пари по точному счету в поединке.

Статистика

Стоит отметить, что на площадке все-таки реализован хоть и не самый подробный, но информативный функционал по просмотру статистики. Если нажать на название спортивного события, откроется специальный подраздел, в котором можно ознакомиться с результатами предыдущих встреч противников.

Для тех, кто желает сделать первичные выводы о перспективности ставки, будет достаточно. Тем не менее, для более основательного построения прогноза на основе имеющейся статистики, придется посещать сторонние ресурсы.

Коэффициенты

Если сравнивать с другими букмекерскими площадками, коэффициенты БК БалтБет можно с уверенностью назвать средними. Вы точно не потеряете деньги из-за того, что букмекер пожадничал с показателями умножителей выигрыша.

С другой стороны, из-за скудности линии, в БалтБет достаточно сложно найти то, на что можно сделать ставку. А порой именно разнообразие выбора позволяет сформировать эффективный купон с большой вероятностью на позитивный конечный результат.

Регистрационные сложности

Напоследок стоит отметить сложности, которые могут возникнуть при регистрации в БК Балтбет. Несмотря на то, что площадка является партнером Второго ЦУПИСа (Киви-Банк), даже если вы имеете полностью верифицированный аккаунт в платежной системе QIWI, этого не будет достаточно при регистрации.

Если в других подобных БК хватило бы лишь привязки номера к аккаунту, и можно было бы смело пополнять счет и делать ставки, то здесь дела обстоят посложнее.

Для регистрации в БК БалтБет обязательно нужно посетить один из реальных пунктов приема ставок букмекера со своим паспортом. Только такой шаг позволит создать аккаунт. Обойти требование, к сожалению, невозможно, т.к. только в ППС можно получить необходимые данные для дальнейшего ввода при регистрации.

Общие выводы

По итогам тестирования можно сформировать следующие краткие выводы о букмекерской компании Балтбет:

  • не самая разнообразная линия;
  • коэффициенты средние;
  • устаревший дизайн, который все же может понравиться любителям минимализма;
  • раздел статистики недостаточно информативный;
  • легальный статус и отсутствие проблем при зачислениях средств на счет и выплате выигрышей.

Играть или нет – каждый решает сам. Но по ходу проверки площадки можно прийти к выводам о том, что на рынке есть, как минимум, несколько площадок, которые можно рассмотреть в качестве хорошей альтернативы БК БалтБет.