Testing betting company 1хСтавка

Тестирование букмекера 1xСтавка

BK 1хСтавка working on the Russian market for almost ten years. The bookmaker has collected on its website thousands of loyal punters, and more recently, works completely officially received a state license. We have tested betting company 1хСтавка to give a comprehensive assessment of its activities.

Video testing bookmaker 1хСтавка

Registration and verification in BC 1хСтавка

Overall, the creation of an account on the site so you can see how the procedure of medium complexity. Because the company cooperates with the First CAPICOM required to register on the service.

Create an account on the website of the bookmaker is more simple and will require only making a small amount of personal data on one page of the resource.

As for final verification and receipt of all account features, then be sure to visit the sports book. There employees 1хСтавка will check your documents, make the necessary information into the system, and will carry out the binding account of Cupica and website for betting.

Only after that the account will be full, and will provide an opportunity for input/withdrawal and wagering.

Line BC 1хСтавка

Line bookmaker is very rich. It definitely is among the leaders in diversity, and perhaps even takes the first place among all legal sites for betting in Russia.

There are plenty to choose. On the website there are several dozen types of sports from the most popular and banal (football, hockey, basketball), and what kind of cricket, netball or football, Gali.

In aboutseparate sections you can find events that relate to the struggles of second, third or even fourth leagues of certain countries. So, 1хСтавка will be one of the best options for those who are well versed in what sort of activities should not only well-known and popular struggles.

The coefficients in Bq 1хСтавка

As our analysis and reviews of 1хСтавка on the Internet say that the odds at this bookmaker are one of the best on the market. On the official website of this company is very hard to come across events, in which multiplier would have been lower than average for the market.

Most often, the figures are higher than most competitors present in the rankings the official bookmakers. This is explained by the fact that the site boasts one of the highest rates of popularity and media. She does a lot of clients and big profits, which it really shares with the successful batters.

The interface of the official website of BK 1хСтавка

Overall, the usability of the site at a good level. All the blocks are in the classic field and won't take long to understand if you already had the experience of online betting. Novices, in principle, also be not difficult, because the interface is really modern and regularly updated.

Among the disadvantages one can not distinguish the complexity of the site. On the page a lot of different elements that when primary testing can overload the computer if it is not very powerful, or connected with the high-speed Internet. This should be ready in advance, otherwise you'll have to be disappointed very uncomfortable the process of betting.

Mobile app 1хСтавка

The company took care of the customers who prefer mobile betting, and created two apps at once. To bet on 1хСтавка with your mobile phone or tablet users the two most popularOS's: Android and IOS.

The version for Apple devices is located right in the official store AppStore, where it can be found just typing the name in the search. The version for Android will have to download directly from the website of the bookmaker, and set it to bypass the Play Market.

Applications created with the soul, they are convenient to use and practical. In addition, they can directly withdraw the money won, so this work deserves the highest rating.

The Deposit and withdrawal of money from BK 1хСтавка

Despite the fact that the area belongs to the First Cupis that has your wallet, BK 1хСтавка implemented the broadest possible list of tools for depositing and withdrawing winnings.

No fees for transactions no. You can use Bank cards VISA, MasterCard and the world, e-wallets (QIWI, Yandex.Money, the Purse of Copisa) and mobile payments (just to recharge). The threshold output low everywhere, so the operate is very comfortable.

The support of BK 1хСтавка

To contact representatives of the company can be as via live chat on the website or via email or by phone. User problems are resolved quickly, and most of the feedback on the support 1хСтавка on the Internet confirm its positive image.

General conclusions about the BC 1хСтавка

Overall, 1хСтавка deserves one of the highest points. The site has numerous positive aspects and almost devoid of any significant cons. Most want to praise her for the coefficients, a mobile app and a huge variety of lines. If you give tips for improvements, we would like to update a little bit the interface of the official website, make it more minimalistic and less cluttered.

Тестирование букмекерской компании 1хСтавка

Тестирование букмекера 1xСтавка

БК 1хСтавка работает на рынке России уже практически десять лет. Букмекер собрал на своем сайте тысячи преданных беттеров, а с недавнего времени работает полностью официально, получив государственную лицензию. Мы провели тестирование букмекерской компании 1хСтавка, чтобы дать комплексную оценку его деятельности.

Видео с тестированием букмекерской конторы 1xСтавка

Регистрация и верификация в БК 1хСтавка

В целом, создание аккаунта на площадке можно оценить, как процедуру средней сложности. Т.к. компания сотрудничает с Первым ЦУПИСом, обязательно потребуется зарегистрироваться на сайте этого сервиса.

Создание аккаунта на сайте букмекера более простое и потребует лишь внесения небольшого количества личных данных на одной страничке ресурса.

Что же касается окончательной верификации и получения всех возможностей учетной записи, то для этого обязательно нужно посетить пункт приема ставок. Там работники 1хСтавка проведут проверку ваших документов, внесут нужные сведения в систему, а также проведут привязку аккаунта из ЦУПИСа и сайта для ставок.

Только после этого аккаунт станет полноценным, и предоставит возможность ввода/вывода средств и заключения пари.

Линия БК 1хСтавка

Линия букмекера очень богатая. Она точно находится в числе лидеров по разнообразию, а возможно, даже занимает первое место среди всех легальных сайтов для ставок в России.

Выбрать есть из чего. На сайте доступны несколько десятков видов спорта: от самых популярных и банальных (футбол, хоккей, баскетбол), и до чего-то типа крикета, нетбола или гальского футбола.

В отдельных разделах можно встретить события, которые относятся к противостояниям вторых, третьих или даже четвертых лиг тех или иных стран. Так что, 1хСтавка будет одним из лучших вариантов для тех, кто хорошо разбирается в каком-то спорте и следит не только за общеизвестными и популярными противостояниями.

Коэффициенты в БК 1хСтавка

Как наш анализ, так и отзывы об 1хСтавка в интернете говорят о том, что коэффициенты у этого букмекера являются одними из самых лучших на рынке. На официальном сайте этой компании очень тяжело встретить события, умножитель в которых был бы ниже, чем средние по рынку.

Чаще всего, показатели выше, чем у большинства конкурентов, присутствующих в рейтинге официальных букмекеров. Объясняется это тем, что площадка может похвастаться одним из самых высоких показателей популярности и медийности. У нее действительно очень много клиентов и большие прибыли, которыми она по-настоящему делится с успешными беттерами.

Интерфейс официального сайта БК 1хСтавка

В целом, удобство сайта на хорошем уровне. Все блоки находятся на классических местах и не заставят долго разбираться, если вы уже имели опыт интернет-ставок. Новичкам, в принципе, тоже будет не сложно, т.к. интерфейс действительно современный и регулярно обновляется.

Среди минусов нельзя не выделить громоздкость площадки. На страничке очень много разных элементов, которые при прогрузке могут перегрузить компьютер, если он не сильно мощный, либо соединен с не самым скоростным интернетом. К этому нужно быть готовым заранее, иначе придется разочаровываться очень неудобным процессом беттинга.

Мобильное приложение 1хСтавка

Компания позаботилась о клиентах, предпочитающих мобильный беттинг, и создала сразу два приложения. Делать ставки на 1хСтавка с мобильного телефона или планшета могут пользователи двух самых популярных ОС: Android и IOS.

Версия для «яблочных» девайсов расположена прямо в официальном магазине AppStore, где ее можно найти просто вбив название в поиск. Вариант для Android придется качать прямо с сайта букмекера, и устанавливать его в обход Play Market.

Приложения созданы с душой, пользоваться ими удобно и практично. Кроме того, прямо с них можно выводить выигранные деньги, поэтому такая работа заслуживает высшей оценки.

Ввод и вывод денег с БК 1хСтавка

Несмотря на то, что площадка относится к Первому ЦУПИСу, у которого есть свой кошелек, БК 1хСтавка реализовала максимально широкий список инструментов для пополнения счета и снятия выигранных средств.

Никаких комиссий при операциях нет. Пользоваться можно банковскими картами VISA, MasterCard и мир, электронными кошельками (Киви, Яндекс.Деньги, Кошелек ЦУПИСа) и мобильными платежами (только для пополнения). Порог вывода везде низкий, поэтому работать предельно комфортно.

Работа службы поддержки БК 1хСтавка

Связаться с представителями компании можно как через чат на сайте, так и через почту, либо по телефону. Проблемы пользователей решаются достаточно быстро, а большинство отзывов о службе поддержки 1хСтавка в интернете подтверждают ее позитивный имидж.

Общие выводы о БК 1хСтавка

В целом, 1хСтавка заслуживает одного из самых высших баллов. Площадка имеет множество позитивных моментов и практически лишена каких-то существенных минусов. Больше всего хочется похвалить ее за коэффициенты, мобильные приложения и огромное разнообразие линии. Если давать советы по улучшениям, то хотелось бы немного обновить интерфейс официального сайта, чтобы он стал более минималистичным и менее перегруженным.