Mobile app for sports betting BC Winline

Обзор приложения Winline

Registration in BC Review of bookmaker

In modern conditions the mobile Internet is growing rapidly, and each bookmaker interested in expanding their customer base tends to offer potential players the opportunity to betting on sports using mobile devices. If the majority of the Russian BK bet on mobile apps, BK Winline focuses on the mobile version of the site.

Due to the failure of ads and embed secondary information, the programmers managed to reduce significantly the weight of the program, making it sufficient to download the smartphone and maintain the required speed of opening pages and accepting bets.

BK Winline refers to the number of legal participants of the market of services in the field of betting, so after registering on the site will need to pass an ID check.

The features of the site

Mobile version of the site offers the standard set of features for the game, including the replenishment of the purse, making bets in the pre-match lines and Live the time of withdrawal from the account. In addition, as on the Web version of the site, the bookmaker gives the possibility of obtaining bonuses and view live broadcasts of a wide range of live events. The last option stands out especially, as today, she can boast, not all bookmakers registered in Russia.

All this is complemented by control over the finances and other features. In turn, you can select and not the most successful color scheme of mobile site, characterized by its obsession.

Mobile app

It should be noted that recently Winline is released and the mobile app. It can be downloaded via the mobile version of the site. It is not very popular and only available to users with Android devices. In the future, the service developers are planning to release the application, adapted to work with Apple devices, but when it happens, is not yet known.

In terms of functionality the app provides customers with a standard set of features for placing bets, account and withdraw the winnings.

To see other mobile apps

Мобильное приложение для ставок на спорт БК Winline

Обзор приложения Winline

Регистрация в БК Обзор букмекера

В современных условиях мобильный интернет стремительно развивается, и каждая букмекерская контора заинтересованная в расширении своей клиентской базы стремится предложить потенциальным игрокам возможности ставок на спорт с использованием мобильных устройств. Если большинство российских БК делают ставки на мобильные приложения, то БК Winline ориентируется на мобильную версию сайта.

За счет отказа от рекламы и размещения второстепенной информации, программистам удалось существенно снизить вес программы, сделав ее достаточной для загрузки со смартфонов и поддержания необходимой скорости открытия страниц и приема ставок.

БК Winline относится к числу легальных участников рынка услуг в сфере букмекерских ставок, поэтому после регистрации на сайте потребуется проходить идентификацию личности.

Возможности сайта

Мобильная версия сайта предлагает стандартный набор возможностей для игры, включая пополнение кошелька, оформление ставок в предматчевой линии и режиме Live, вывод выигрыша со счета. Кроме того, как и на Web-версии сайта букмекер предоставляет возможности получения бонусов и просмотра трансляций широкого спектра событий в прямом эфире. Последняя опция выделяется особенно, так как сегодня ей могут похвастаться далеко не все букмекеры, зарегистрированные в России.

Все это дополняется возможностями управления финансами и другими возможностями. В свою очередь можно выделить и не самую удачную цветовую гамму мобильного сайта, выделяющуюся своей навязчивостью.

Мобильное приложение

Необходимо отметить, что совсем недавно Winline выпустил и мобильное приложение. Его можно скачать через мобильную версию сайта. Оно пока не пользуется большой популярностью, и доступно только для пользователей, обладающих устройствами на базе Android. В перспективе разработчики сервиса планируют выпустить приложение, адаптированное для работы с устройствами Apple, но когда это произойдет, пока не известно.

По своему функционалу приложение предоставляет клиентам стандартный набор возможностей для совершения ставок, пополнения кошелька и вывода выигрышей.

Посмотреть другие мобильные приложения