Mobile app for sports betting Bq Pari-Match

Пари Матч мобильное приложение

Registration in BC Review of bookmaker

Imagine a modern bookmaker operating on the Internet, and not providing customers the possibility of placing bets using mobile devices is almost impossible. Among those who provide a similar service, is Bq Pari-Match one of the legal bookmakers operating in Runet.

Mobile version

The first thing a bookmaker will offer customers a mobile version of your website. It has integration with the web version of the portal and made in the same colours and a similar interface. Service is a little different from similar products of other market participants, providing opportunities to work with the personal account, operations of the input/output means, for pre-match betting lines and online. In addition, there is a possibility of formation of selected events and access to the history of the bets.

For the players who have funds on the account, access the video section, where every day you can watch dozens of matches from different sports.

To operate the website have to go through the standard procedure of registration and identification, as with the game through the main website.

Mobile app

App for mobile devices appeared in the BC Pari-Match recently. Version for installation on Android smartphones can be downloaded from the website of the company, while the version for iPhone is in the App store. In terms of functionality, they are completely identical to each other.

The main differences between apps and mobile versionand lie in the simplification of the interface to maintain the performance of the program. Furthermore, there is no section, but there is a statistical infographic by passing live events.

The rest of the functionality of the application corresponds to a mobile version of the website, including work with the line Live bets, betting history and so on. It may seem that the iOS version is faster, but technically the apps are exactly the same.

In General, the mobile applications quite sufficient to complete the organization of stakes and ensures the correct operation of the program.

Mobile app sportsbooks

Мобильное приложение для ставок на спорт БК Пари-Матч

Пари Матч мобильное приложение

Регистрация в БК Обзор букмекера

Представить себе современную букмекерскую контору, действующую в интернете, и не предоставляющую клиентам возможности совершения ставок при помощи мобильных устройств практически невозможно. К числу тех, кто предоставляет подобный сервис, относится БК Пари-Матч, одна из легальных букмекерских контор, действующих в Рунете.

Мобильная версия

Первым делом букмекер предложит клиентам мобильную версию своего сайта. Она имеет интеграцию с веб-версией портала и выполнена в единой цветовой гамме и схожим интерфейсом. Сервис мало чем отличается от аналогичных продуктов других участников рынка, предоставляя возможности работы с личным кабинетом, проведением операций ввода/вывода средств, ставками по предматчевой линии и режиме онлайн. Кроме того, имеется возможность формирования избранных событий и доступа к истории совершенных ставок.

Для игроков, обладающих средствами на счету, предоставляется доступ к разделу видеотрансляций, где ежедневно можно посмотреть десятки матчей из разных видов спорта.

Для работы с сайтом придется пройти стандартную процедуру регистрации и идентификации, как и при игре через основной сайт.

Мобильное приложение

Приложение для мобильных устройств появилось у БК Пари-Матч относительно недавно. Версию для установки на смартфоны Android можно скачать на сайте компании, в то время как версия для iPhone находится в магазине App Store. По своему функционалу они совершенно идентичны друг другу.

Основные отличия приложения и мобильной версии заключаются в упрощении интерфейса с целью поддержания быстродействия работы программы. Кроме того, отсутствует раздел видеотрансляций, но имеется статистическая инфографика по проходящим в прямом эфире событиям.

В остальном функционал приложений соответствует мобильной версии сайта, включая работу с линией, Live-ставки, история ставок  и так далее. Со стороны может показаться, что версия для iOS работает быстрее, но технически приложения абсолютно одинаковы.

В целом сервис мобильных приложений вполне достаточен для полноценной организации ставок и обеспечивает корректность работы программы.

Мобильные приложения букмекерских контор