Mobile app for sports betting BC Liga Stavok

Мобильное приложение БК Лига Ставок

Registration in BC Review of bookmaker

Patriotic bookmaker Liga Stavok was the first legal office in the territory of Russia, received the rights to operate sports betting on the Internet. There is nothing surprising in the fact that BC was among the first to offer its numerous customers a mobile application adapted to run on any gadgets with operating systems Android and iOS.

You can download the app only on the website of the bookmaker, while the procedure itself is standard, with the exception of having to set permissions for downloading programs from unknown devices.

Registration for the application requires a standard, user identity not only in the League Rates, but also in COUPES. This is a mandatory requirement which is impossible to avoid.

Functionality

An important advantage of the application of BC Liga Stavok is the widest functionality.

A users access to a full line with a lot of events available and possibility of games in the Live section, and for fans of bets in real-time can service the "Quick bet" when a bet is made a single click of a button with a fixed amount.

In addition, players can use text and video, getting full information about a particular match. At the same time, free browse games only available for active players, regularly occurring rates.

Additional features allow you to view the bid history, select add to favourites interested in the matches, meet tokomentaria bookmaker, the location of the nearest offline offices (through geolocation), and so on.

When working with the finances of account replenishment and withdrawal can be conducted in various ways, including credit card, electronic payment services and others. All this greatly simplifies the work for users.

In General, all of its characteristics application of the League of Betting allows players to get a full service for betting on sporting events.

To switch to other applications bookmakers

Мобильное приложение для ставок на спорт бк Лига Ставок

Мобильное приложение БК Лига Ставок

Регистрация в БК Обзор букмекера

Отечественный букмекер Лига Ставок стал первой легальной конторой на территории России, получившей право работать со ставками на спорт в интернете. Нет ничего удивительного и в том, что БК в числе первых предложила своим многочисленным клиентам мобильное приложение, адаптированное для работы на любых гаджетах, обладающих операционными системами Android и iOS.

Скачать приложение можно только на сайте букмекера, при этом сама процедура стандартная, за исключением необходимости предварительно установить разрешение для скачивания программ с неизвестных устройств.

Регистрация для работы с приложением требуется стандартная, с идентификацией пользователя не только в Лиге Ставок, но и в ЦУПИС. Это обязательное требование, избежать которого невозможно.

Функционал

Важным преимуществом приложения от БК Лига Ставок является наличие широчайших функциональных возможностей.

В распоряжении пользователей доступ к полноценной линии с массой доступных событий и возможности игры в разделе Live, причем для поклонников ставок в режиме реального времени предлагается возможность сервиса «Быстрое пари», когда ставка оформляется единственным нажатием кнопки с фиксированной суммой.

Кроме того, игроки могут пользоваться текстовыми и видеотрансляциями, получая полноценную информацию об интересующем матче. В то же время, бесплатно просмотр игр доступен только для активных игроков, регулярно совершающихся ставки.

Дополнительные возможности позволяют просматривать историю ставок, отбирать в избранное интересующие матчи, знакомиться с документацией букмекера, расположения ближайших офлайн-офисов (через геолокацию) и так далее.

При работе с финансами операции пополнения счета и вывода средств могут проводиться различными способами, включая банковские карты, электронные платежные сервисы и другие. Все это существенно упрощает работу для пользователей.

В целом по совокупности своих характеристик приложение Лиги Ставок позволяет игрокам получить полноценный сервис для совершения ставок на спортивные события.

Перейти к другим приложениям букмекерских контор