Mobile app for sports betting BC Betsiti

Мобильное приложение от бк Бетсити для ставок на спорт

Registration in BC Review of bookmaker

Modern bookmakers in conditions of tough competition, strive to get as more customers, including by expanding the number of available services. One area of work is ensuring access to sports betting via mobile devices.

Today BC Betsiti, one of the market leaders in sports betting online, offers the customers not only a mobile version of your website, but also apps to install on smartphones. One of the features of the office is the availability of applications, not only for the most popular platforms iOS and Android, but also Windows. In the latter case it is installed on your PC to save bandwidth.

The version for iOS is in the App Store, while the remaining two are two versions available on the website of the bookmaker in the web version. It is worth noting that while to register in BC Betsiti only through the official website of the office or the mobile version. This service for applications is not yet available.

Functionality

It should be noted that the application Betsiti to accelerate the speed work I have a simplified interface by removing some features, for example, section of statistics and the tote. In addition, users of apps are not available, the bonuses offered in the desktop version of the site.

The rest of the service has the capacity comparable to the mobile site. Clients have access to a line with high species diversity, operations on input/withdrawal. Here, users betting history, results of previous games, previews of future games and so on. There is full support available to clients of CD.canard basis.

When conducting financial transactions, it is possible to use Bank cards, electronic wallets, and when you top the accounts and services of mobile operators and online retailers, for example, "Euroset".

In General, the possibility of applications is left to the players a wide opportunity to play at the bookmaker, in its features a little different from the offerings available to users of traditional web versions.

To switch to other applications bookmakers

Мобильное приложение для ставок на спорт БК Бетсити

Мобильное приложение от бк Бетсити для ставок на спорт

Регистрация в БК Обзор букмекера

Современные букмекеры в условиях жесткой конкуренции стремятся заполучить как можно большее количество клиентов, в том числе за счет расширения числа доступных сервисов. Одним из направлений работы является обеспечение доступа к ставкам на спорт через мобильные устройства.

Сегодня БК Бетсити, один из лидеров рынка ставок на спорт в интернете, предлагает клиентам не только мобильную версию своего сайта, но и приложения для установки на смартфоны. Одной из особенностей конторы является наличие приложений не только для наиболее популярных платформ iOS и Android, но и ОС Windows. В последнем случае оно устанавливается на ПК для экономии трафика.

Версия для iOS размещается в App Store, в то время как два оставшиеся две версии доступны на сайте букмекера в web-исполнении. Стоит отметить, что пока зарегистрироваться в БК Бетсити можно только через официальный сайт конторы или его мобильную версию. Данный сервис для приложений пока недоступен.

Функциональные возможности

Необходимо отметить, что приложения Бетсити для ускорения скорости работы имеют облегченный интерфейс за счет удаления некоторых функциональных возможностей, например, раздела статистики и тотализатора. Кроме того, пользователям приложений не доступны бонусы, предлагаемые в декстопной версии сайта.

В остальном же сервис имеет возможности, сравнимые с мобильным сайтом. Клиентам доступна линия с большим видовым многообразием, операции по вводу/выводу средств. Здесь же пользователям доступны история ставок, результаты предыдущих игр, анонсы будущих игр и так далее. Имеется и полноценная служба поддержки, доступная клиентам БК на круглосуточной основе.

При проведении финансовых операций можно пользоваться банковскими картами, электронными кошельками, а при пополнении счетов еще и услугами операторов мобильной связи и сетевыми ритейлерами, например, «Евросети».

В целом возможности приложений оставляют игрокам широкие возможности для игры в букмекерской конторе, по своим возможностям мало отличающимся от предложений, доступных пользователям традиционных веб-версий.

Перейти к другим приложениям букмекерских контор