Mobile app BK Olympus

букмекерская кантора олимпIn the conditions of constant growth of the share of mobile Internet in the total traffic, there is nothing surprising in the fact that bookmakers adjust to the trends of time designing for clients mobile app. Is no exception and BC "Olympus". The application office is only available for users of smartphones/tablets based on Android. Versions for iOS and Apple products is not provided.

The application is available for download on the official website of the office.

Download app through Google Play is not provided. The application has only Russian version. To access the application rather register by phone, but to complete the game will require the procedure of identification.

The app offers users the standard functionality with access to a pay line (line is fully consistent with the main site) and rates. The magnitude of the coefficients and limits provision is identical to the web version of the website of Olympus BK.

In addition, the application allows payment transactions to Deposit and withdraw funds. To withdraw funds you can use only QIWI and mobile operators, which somewhat limits the ability of users.

You have access to the Live betting section, and the system automatically sends the login program in this section. The interface is estimated as a handy and accessible, but red colour is not the best solution developers. Strengths of the application include the possibility of personal settings of the account in accordance with the preferences of the person. There is a search system that simplifies access to the desired match or tournament.

Missing in the app section the results, therefore, acquainted with the results of previous matches will have through other resources, thanks to Internet, they abound.

In General, the application developers were able to create a workable product that provides full opportunities for betting on sports matches.

To view the entire list of apps for betting

Мобильное приложение БК Олимп

букмекерская кантора олимпВ условиях постоянного роста доли мобильного интернета в общем трафике, нет ничего удивительного в том, что букмекеры подстраиваются под тренды времени, разрабатывая для клиентов мобильные приложения. Не исключением является и БК «Олимп». При этом приложение конторы доступно только для пользователей смартфонов/планшетов на базе Android. Версии для iOS и продуктов семейства Apple не предусматривается.

Доступно приложение для скачивания на официальном веб-сайте конторы.

Возможности скачать приложение через Google Play не предусматривается. Приложение имеет исключительно русскоязычную версию. Для доступа в приложение достаточно регистрации по номеру телефону, но для полноценной игры потребуется прохождение процедуры идентификации личности.

Приложение предлагает пользователям стандартный функционал с доступом к игровой линии (полностью соответствует линии основного сайта) и ставкам. Величина коэффициентов и лимиты предусматриваются идентичные веб-версии сайта БК Олимп.

Кроме того, приложение позволяет проводить платежные операции по пополнению счета и выводу выигранных денежных средств. Для вывода средств можно воспользоваться только QIWI и мобильными операторами, что несколько ограничивает возможности пользователей.

Имеется доступ к разделу ставок Live, причем система автоматически отправляет пользователя при входе в программу именно в этот раздел. Интерфейс оценивается как удобный и доступный, но красная цветовая гамма не самое удачное решение разработчиков. К сильным сторонам приложения можно отнести возможности персональных настроек аккаунта в соответствии с предпочтениями человека. Имеется система поиска, упрощающая доступ к искомому матчу или турниру.

В приложении отсутствует раздел с результатами, поэтому знакомиться с итогами прошедших матчей придется через другие ресурсы, благо в интернете их предостаточно.

В целом же разработчикам приложения удалось создать вполне работоспособный продукт, предоставляющий полноценные возможности для совершения ставок на спортивные матчи.

Посмотреть весь список приложений для беттинга