Minimum and maximum deposits in BC Melbet365

Минимальные и максимальные депозиты в БК Melbet

Features payments is one of the main criteria for the selection of the bookmaker. We are talking about the minimum and maximum Deposit amount. These indicators make it clear what the audience of casino to casual players or people who like to play big.

Melbet – the average office if we take into account the lows and highs. Here can comfortably play any better.

Consider for more information about payments.

  • To make money you need using Cupis Walletone. The minimum Deposit amount is relatively small – 100 rubles. The Commission is absent. Funds are credited to the player's account immediately after the transaction.
  • Withdrawals can also Cupis Walletone. This fact is an advantage, because you can not worry about the maximum withdrawal amount. The limit for this method is 550 thousand rubles. Commission for transaction is also missing. Funds are credited to the account within 15 minutes.

From the point of view of the minimum and maximum amounts Melbet is one of the most loyal legal bookmakers on the market.

Минимальные и максимальные депозиты в БК Melbet365

Минимальные и максимальные депозиты в БК Melbet

Особенности проведения платежей – один из главных критериев выбора букмекерской конторы. Речь идет о минимальной и максимальной сумме депозита. Эти показатели дают понять, на какую аудиторию рассчитано казино: на обычных игроков или любителей играть по-крупному.

Melbet – среднестатистическая контора, если брать во внимание минимумы и максимумы. Здесь сможет комфортно играть любой беттер.

Рассмотрим подробнее информацию о платежах.

  • Вносить средства нужно с помощью Cupis Walletone. Минимальная сумма депозита относительно небольшая – 100 рублей. Комиссия отсутствует. Средства зачисляются на счет игрока сразу после проведения транзакции.
  • Вывод средств также осуществляется с помощью Cupis Walletone. Этот факт является преимуществом, ведь можно не беспокоиться о максимальной сумме вывода. Лимит для этого способа – 550 тысяч рублей. Комиссия за проведение транзакции также отсутствует. Средства зачисляются на счет в течение 15 минут.

С точки зрения минимальных и максимальных сумм Melbet – один из самых лояльных легальных букмекеров на рынке.