Minimum and maximum Deposit in Bq Pari-Match

букмекерская кантора пари матчConvenience of services provided any bookmaker depends not only on the interface, or the proposed line, but also the capabilities of operations with finances, in particular input and output means. What good is office if it is inconvenient to Deposit and difficult to withdraw your winnings? Accordingly, the leading betting officesoffering their services in the market of sports betting, pay close attention to this area of work.

The bookmaker Pari-Match when gaming wallet offers the customers several options of ways, for each of which the minimum size of the paid Deposit is just 10 rubles, and all transactions are conducted instantly. The Commission envisaged only when working through mobile operators.

If the minimum Deposit is identical for all ways of updating the upper limit varies depending on the method. It is possible to allocate three groups of limits:

  • Low. Less means can be made via operator Beeline, no more than 5 thousand rubles, while still required to pay 12% Commission for the transaction. The limit of 15 thousand set for other mobile operators of the "big four" (the size of the Commission of 9.45-13.5%) and when making money through the offices of "the Messenger".
  • Average. This group includes the electronic payment system. In particular through the service Moneta.ru replenishment is possible for the sum to 100 thousand rubles, and for QIWI and Yandex.Money limit is set at 250 thousand. Note that electronic wallets assume the existence of a system of certificates, and the holders of the basic level are able to make payments the amount of not more than thousand.
  • High. The limit of this group is 550 thousand rubles and is used when funding with Bank cards, including in the domestic payment system of the WORLD. In this case, for the banks issuing the cards is the right to self-determination commissions on transactions of this kind.

Accordingly, the proposed options allow any customer of the bookmaker to choose for themselves the best option for depositing money into the account for future games.

Минимальные и максимальные депозиты в БК Пари-Матч

букмекерская кантора пари матчУдобство предоставляемых услуг любого букмекера зависит не только от интерфейса или предлагаемой линии, но и возможностей операций с финансами, в частности ввода и вывода средств. Какой толк от конторы, если с ней неудобно пополнять счет и трудно выводить выигранные средства? Соответственно ведущие букмекерские канторы, предлагающие свои услуги на рынке ставок на спорт, обращают пристальное внимание данного направлению работы.

Контора Пари-Матч при пополнении игрового кошелька предлагает клиентам несколько вариантов способов, для каждого из которых минимальный размер зачисляемого депозита составляет всего 10 рублей, а все операции проводятся моментально. Комиссии предусматриваются только при работе через операторов мобильной связи.

Если величина минимального депозита идентична для всех способов пополнения, то верхний предел различается в зависимости от способа. Можно выделить три группы пределов:

  • Невысокие. Меньше всего средств можно внести через оператора связи Билайн, не более 5 тысяч рублей, при этом еще и потребуется заплатить 12% комиссии за проводимую транзакцию. Лимит в 15 тысяч установлен для остальных мобильных операторов «большой четверки» (размер комиссии 9,45-13,5%) и при внесении денег через офисы сети «Связной».
  • Средние. К данной группе относятся электронные платежные системы. В частности через сервис Moneta.ru допускается пополнение на сумму до 100 тысяч рублей, а для QIWI и Яндекс.Деньги лимит установлен в размере 250 тысяч. При этом необходимо учитывать, что электронные кошельки предполагают наличие системы сертификатов, и обладатели базового уровня способны делать платежи на сумму не выше тысяч рублей.
  • Высокие. Лимит данной группы составляет 550 тысяч рублей и используется при пополнении с банковских карт, в том числе в отечественной платежной системе МИР. При этом за банками эмитентами карт остается право на самостоятельное установление комиссий по операциям подобного рода.

Соответственно предложенные варианты позволяют любому клиенту букмекера подобрать для себя оптимальный вариант для внесения денежных средств на счет для дальнейшей игры.