Minimum and maximum deposits in BC Olympus

олимп букмекерская кантора

To date, issues input/output means in bookmakers paid a lot of attention, as it is an important part of customer service. Is no exception and the domestic bookmaker "Olympus".

Like other market participants, all operations on crediting on the account of funds held immediately regardless of the chosen method of depositing. The minimum amount of payment for all methods defined in 100. A BC set lower thresholds, but in General this sum can be called optimal.

The total amount available for replenishment of the ways is small, and the limit value depends on the selected option.

Just three choices:

  • Bank cards (VISA and MasterCard, the WORLD BK not working). Traditionally, the cards are set the most important limits that allow for replenishment in the amount of 600 thousand rubles.

  • E-wallets For this group is characterized by the use only of the services Yandex.Money and QIWI. The first also allows you to contribute up to 600 thousand rubles, which is significantly higher than when using the payment service "Yandex" in other BK. The limit for QIWI is set at 250 thousand rubles. It is necessary to note that such amounts are only available for owners of verified accounts in payment systems. For holders wallets entry-level limit is limited to the amount of 15 thousand rubles.

  • Mobilecovered operators BC "Olympus" works with all "big four" of the Russian market. The maximum Deposit limit in this manner is 15 thousand rubles, which is standard. An important advantage is the absence of commissions when paying, as in most cases mobile operators charge for transaction fee is very high, ranging from 9.5% to 13.5%.

Thus, options available to Deposit funds to your casino account is quite enough for comfortable play, and some recharge option (mobile network operators), even different to the best from other BC.

Минимальные и максимальные депозиты в БК Олимп

олимп букмекерская кантора

На сегодняшний день вопросам ввода/вывода средств в букмекерских конторах уделяется достаточно много внимания, так как это важный раздел обслуживания клиентов. Не исключением является и отечественный букмекер «Олимп».

Как и у других участников рынка, все операции по зачислению на счет денежных средств проводятся моментально вне зависимости от выбранного способа внесения депозита. При этом минимальный размер платежа для всех способов определен в 100 рублей. Многие БК устанавливают более низкие пороги, но в целом данная сумма может быть названа оптимальной.

Общее количество доступных для пополнения способов невелико, а величина лимита зависит от выбранного варианта.

Всего вариантов три:

  • Банковские карты (VISA и MasterCard, с картами МИР БК не работает). Традиционно по картам устанавливаются наиболее крупные лимиты, позволяющие проводить пополнение на сумму до 600 тысяч рублей включительно.

  • Электронные кошельки Для данной группы характерно использование только сервисов Яндекс.Деньги и QIWI. Первый также позволяет вносить до 600 тысяч рублей, что значительно больше, чем при использовании платежного сервиса от Яндекс в других БК. Предел для QIWI установлен на уровне 250 тысяч рублей. При этом необходимо учесть, что такие суммы доступны только для обладателей полностью верифицированных аккаунтов в платежных системах. Для обладателей кошельков начального уровня лимит ограничен величиной в 15 тысяч рублей.

  • Мобильные операторы БК «Олимп» работает со всей «большой четверкой» российского рынка. Максимальный лимит пополнения данным способом составляет 15 тысяч рублей, что является стандартом. Важным преимуществом является полное отсутствие комиссий при проведении платежей, так как в большинстве случаев операторы мобильной связи берут за транзакции очень высокие комиссии, варьирующиеся от 9,5% до 13,5%.

Таким образом, имеющихся вариантов для внесения средств на игровой счет вполне достаточно для удобной игры, а некоторые варианты пополнения (мобильные операторы), даже отличаются в лучшую сторону от возможностей других БК.