Minimum and maximum Deposit in Leon

букмекерская кантора leonBookmaker Leon for a long time had been among the leaders of the Russian market, but after obtaining legal status it has attracted a growing number of customers in the first place best odds and is rich in line with the wide opening of each meeting.

Stands out among its competitors Leon BK and opportunities of replenishment. In particular it is the only representative of the market with the utmost amount of deposits of 1 million rubles. Given the fact that the office has an international status, the range of tools of replenishment is somewhat different.

If you choose payment via mobile operators limit remains the standard, in 15 thousand rubles, with a minimum payment of 10 rubles. This Work is done only with a Megaphone (without a fee), Beeline (Commission of 12%) and MTS (Commission of 11.25%).

You may use the service QIWI, including numerous terminals. The limits for this type of Deposit range from 1 rouble to 250 thousand, but if you choose the terminal method will have to wait for funds to 20 minutes. Commissions will not have to pay.

Are can and Bank cards, not just VISA or MasterCard, but Maestro. In turn, no card service WORLD. The maximum limit is the same everywhere, up to 1 million roubles with a minimum recharge of 10 rubles.

There is also a Cirrus service, didn't have much distribution in Russia. Through it you can also with no commissions to put into the account up to 1 million rubles, but the popular Russian Yandex.Money for BC Leon it provides.

Минимальные и максимальные депозиты в БК Леон

букмекерская кантора leonБукмекерская контора Leon длительное время не относилась к числу лидеров российского рынка, но после получения легального статуса она привлекает все большее количество клиентов, в первую очередь выгодными коэффициентами и богатой линией с широким раскрытием каждой встречи.

Выделяется среди конкурентов БК Leon и возможностями пополнения средств. В частности это единственный представитель рынка с предельной величиной депозитов в 1 миллион рублей. С учетом того, что контора имеет международный статус, набор предлагаемых инструментов пополнения несколько отличается.

При выборе оплаты через операторов мобильной связи лимит остается стандартным, в 15 тысяч рублей при минимальном взносе в 10 рублей. При этом Работа ведется только с Мегафон (без комиссии), Билайн (комиссия 12%) и МТС (комиссия 11,25%).

Воспользоваться можно и сервисом QIWI, в том числе многочисленными терминалами. Лимиты для данного вида оформления депозита составляют от 1 рубля до 250 тысяч, но при выборе терминального способа придется ждать средства до 20 минут. Комиссий оплачивать не придется.

Воспользоваться можно и банковскими картами, причем не только VISA или MasterCard, но и Maestro. В свою очередь нет обслуживания карт МИР. Максимальный лимит везде одинаковый, до 1 миллиона рублей при минимуме пополнения в 10 рублей.

Существует также сервис Cirrus, не имеющий большого распространения в России. Через него можно также без комиссий положить на игровой счет до 1 миллиона рублей, а вот популярного среди россиян сервиса Яндекс.Деньги для БК Leon нее предусматривается.