Minimum and maximum deposits in BC Betsiti

букмекерская контора бэтситиThe conditions of the input/output means, the important element of ease of use and comfort of betting sites on the Internet. Betsiti the company has positioned itself as one of the leaders of the Russian market, acting in accordance with the requirements of the Russian legislation. Accordingly, in the bookmakers attention is paid to the convenience and security of payment transactions.

In total, the clients have the opportunity to use dozens of payment methods, grouped into three groups: credit cards, e-wallets, mobile operators.

Regardless of the method selected on the invoice to make only 10 rubles (the minimum size), which is very convenient for beginners who want to try their hand without risking any considerable force. For the upper limit provides for different gradation depending on the selected option.

The basic size is the maximum amount of Deposit acts 15 thousand rubles. It is used when depositing funds via mobile operators (Beeline limit of only 5 thousand rubles). Note that choosing this option would pay serious commissions from 9.45% to 13.5% of the amount contributed.

15 thousand Deposit and e-wallets (QIWI, Yandex.Money Moneta.ru) when using the base certificate. At a more advanced level registration on payment services, the size of transfers is increased to 250 thousand in the first two cases and 100 of thousands when you work with a third system.

Limits limits set for credit cards and amount to 550 thousand rubles, including the Russian maps of the world.

All options include instant transfer of funds.

Минимальные и максимальные депозиты в БК Бетсити

букмекерская контора бэтситиУсловия ввода/вывода средств важный элемент обеспечения удобства использования сайтов букмекерских контор в интернете. Компания Бетсити позиционирует себя в качестве одного из лидеров российского рынка, действующих в соответствии с требованиями российского законодательства. Соответственно в букмекерских конторах уделяется внимание удобству и безопасности платежных операций.

В общей сложности клиенты конторы имеют возможность воспользоваться десятком способов оплаты, объединенных в три группы: банковские карты, электронные кошельки, операторы мобильной связи.

Вне зависимости от выбранного способа на счет можно внести всего 10 рублей (минимальный размер), что очень удобно для новичков, желающих попробовать свои силы, не рискуя при этом значительными силами. Для верхнего предела предусматривается различная градация в зависимости от выбранного варианта.

Базовым размером предельной суммы депозита выступает 15 тысяч рублей. Она используется при внесении средств через мобильных операторов (для Билайн лимит всего 5 тысяч рублей). При этом необходимо учесть, что выбор данного варианта предусматривает оплату серьезных комиссий от 9,45% до 13,5% от вносимой суммы.

По 15 тысяч размер депозита и для электронных кошельков (QIWI, Яндекс.Деньги, Moneta.ru) при использовании базового аттестата. При более продвинутом уровне регистрации на платежных сервисах размер переводов возрастает до 250 тысяч в первых двух случаях и 100 тысяч при работе с третьей системой.

Предельные лимиты установлены для банковских карт и составляют 550 тысяч рублей, в том числе для российских карт мир.

Все без исключения варианты предусматривают мгновенное зачисление средств.