Minimum and maximum deposits in BC Winline

Минимальные и максимальные депозиты в БК Winline

One of the criteria for assessing the usability of a bookie stands the amount of deposits. For those who prefer to play for small amounts, plays an important role the minimum limit, and for players big the maximum threshold.

Patriotic bookmaker Winline among those who are more focused on the big players. The company offers its customers the ability to Deposit funds 11 different ways, and for each of them the minimum insertion amount is 500 rubles.

As for the ceiling, they differ depending on the choice of refill. For example, if you recharge through mobile operators the maximum amount is 15 thousand rubles (for Beeline, it is generally limited to 5 thousands). The same limit is set for Internet banking and payment terminals to major retailers. The choice of mobile operators is not the best option, the amount of the Commission charged varies between 8,5-13,5%. For all other cases, to pay a Commission is not necessary.

When choosing a service Moneta.ru the size of the deposits up to 100 thousand rubles and is determined by the capabilities of the client account in the service. For services QIWI and Yandex.Money payment limit is already 250 thousand rubles, but again taking into account the possibilities of the account in the system.

A record of recharge worth up to 550 thousand rubles can be made when transferring funds from Bank card or personal account to CUPIS.

With all this, regardless of the method chosen, the money will be credited to the customer account BK Winline instantly.

Go to the rates from legitimate bookies

Минимальные и максимальные депозиты в БК Winline

Минимальные и максимальные депозиты в БК Winline

Одним из критериев оценки удобства использования того или иного букмекера выступает величина депозитов. Для тех, кто предпочитает играть на небольшие суммы, важную роль играет минимальный лимит, а для игроков «по крупному» максимальный порог.

Отечественный букмекер Winline относится к числу тех, кто больше ориентирован на крупных игроков. Компания предлагает своим клиентам возможность внесения средств 11 различными способами, при этом для каждого из них минимально вносимая сумма составляет 500 рублей.

Что касается предельных лимитов, то они отличаются в зависимости от выбора варианта пополнения счета. Например, при пополнении через мобильных операторов предельная сумма составляет 15 тысяч рублей (для Билайн она вообще ограничена 5 тысячами). Аналогичный лимит установлен для интернет-банкинга и платежных терминалов крупных ретейлеров. При этом выбор операторов мобильной связи не самый выгодный вариант, размер взимаемой комиссии варьируется в пределах 8,5-13,5%. Для всех остальных случаев платить комиссию не придется.

При выборе сервиса Moneta.ru размер пополнений составляет до 100 тысяч рублей и определяется возможностями клиентского аккаунта в сервисе. Для сервисов QIWI и Яндекс.Деньги предельный платеж составляет уже 250 тысяч рублей, но опять таки с учетом возможностей аккаунта в системе.

Рекордные же пополнения на сумму до 550 тысяч рублей можно совершать при перечислении средств с банковских карт или с личного счета в ЦУПИС.

При всем при этом вне зависимости от выбранного способа, деньги будут зачислены на счет клиента БК Winline мгновенно.

Перейти к ставкам у легальных букмекеров