Minimum and maximum deposits in BC FONBET

Минимальные и максимальные депозиты в БК ФОНБЕТ

Among the leading Russian bookmakers listed company FONBET having not only the country's largest network of offices betting, but popular among the players website. Due attention to the bookmaker gives to questions of experience with finances, but the variability among the available options of input/output means to the leaders of BC does not apply.

Regardless of the chosen option Deposit funds depositing funds into the account are made instantly and without commissions. The exception is making money through the mobile operator Beeline. In this case, the amount of fee serious of 13.5%. Curious what other communication the company makes payments for free.

With regard to the minimum amount of funds, it is 100 rubles for any of the selected options. Thus, the bookmaker is suitable for use by beginners who prefer to first not to risk large sums.

In General, users of BK FONBET offers three options for making deposits:

  • Mobile operators (MTS, Tele2, Beeline, MegaFon). Regardless of the chosen company to charge your account will not be no more than a total of 15 thousand rubles.
  • E-wallets (QIWI, Yandex.Money). For Yandex.Money the amount of payment does not exceed 15 thousand rubles, but through QIWI purse, you can make up to half a million.
  • Credit card. You can use them to Deposit funds in the amount of 500 thousand tons, while the company stresses that the card-issuing banks can set fees for making payments, but this applies primarily to the small banking institutions.

Минимальные и максимальные депозиты в БК ФОНБЕТ

Минимальные и максимальные депозиты в БК ФОНБЕТ

В числе ведущих российских букмекерских контор значится компания ФОНБЕТ, имеющая не только крупнейшую в стране сеть офисов приема ставок, но и популярный среди игроков сайт. Должное внимание букмекер уделяет вопросам удобства работы с финансами, но при этом по вариативности числа доступных вариантов ввода/вывода средств к числу лидеров БК не относится.

Вне зависимости от выбранного варианта пополнения средств зачисление денежных средств на игровой счет осуществляется моментально и без комиссий. Исключение составляет внесение денег через мобильного оператора Билайн. В этом случае величина комиссии серьезные 13,5%. Любопытно, что другие связные компании проводят платежи бесплатно.

Что касается минимального размера вносимых средств, то это 100 рублей для любого из выбранных вариантов. Таким образом, букмекер удобен для использования новичками, предпочитающими на первых порах не рисковать большими суммами.

В целом пользователям БК ФОНБЕТ предлагается три группы вариантов внесения депозитов:

  • Мобильные операторы (МТС, Теле2, Билайн, Мегафон). Вне зависимости от выбранной компании пополнить счет можно будет не сумму не больше 15 тысяч рублей.
  • Электронные кошельки (QIWI, Яндекс.Деньги). Для сервиса Яндекс.Деньги размер платежей не превышает 15 тысяч рублей, а вот через кошелек QIWI можно внести до полумиллиона.
  • Банковские карты. С их помощью можно вносить средства на сумму по 500 тысяч тонн, при этом в компании подчеркивают, что банки-эмитенты карт могут сами устанавливать комиссии за проведение платежей, но это касается в первую очередь небольших банковских учреждений.