Minimum and maximum deposits in BC 1хСтавка

Минимальные и максимальные депозиты в БК 1хСтавка

Russian bookmaker 1хСтавка one of the legal members of the domestic betting market, positioned as a reliable company, offering excellent conditions for the game. This is not only a gorgeous line with an impressive variety of markets, but also many additional services, among which a large selection of ways to Deposit the customer wallet.

Especially, we offer convenient conditions for beginners, as regardless of the chosen replenishment minimum amount of funds is only 50 rubles. In any case, the funds transferred to the account of the player immediately after the execution of payment transactions. Commissions are charged only when you use the services of mobile operators, and only Tele2 and Beeline (Commission respectively 8.5% and 12%). For MTS and MegaFon Commission does not intend that distinguishes bookmaker from other market participants.

In total, fans of sports betting, BK 1хСтавка offers 25 different options to Deposit funds. Accordingly, the maximum deposits vary depending on the chosen method of payment.

In most cases, if you Deposit funds via terminals, Internet-banking, mobile operators cash in the offices of partners permissible value of the Deposit is 15 thousand rubles.

When using other methods the limits are higher. For example, Moneta.ru has a limit of 100 thousand rubles, and Yandex.Money and QIWI 250 thousand, but only on condition that it allows a user certificate in the payment system.

The maximum limits suggested when using recharge via Alfa-Bank (500 thousand rubles) or credit cards (550 thousand).

Минимальные и максимальные депозиты в БК 1хСтавка

Минимальные и максимальные депозиты в БК 1хСтавка

Российский букмекер 1хСтавка один из легальных участников отечественного рынка беттинга, позиционирующийся в качестве надежной компании, предлагающей привлекательные условия для игры. Это объясняется не только шикарной линией с внушительной росписью событий, но и множеством дополнительных сервисов, среди которых и значительный выбор способов пополнения клиентами игрового кошелька.

Особенно удобны предлагаемые условия для новичков, так как вне зависимости от выбранного варианта пополнения минимальный размер вносимых средств составляет всего 50 рублей. При этом в любом случае средства поступают на счет игрока моментально после проведения платежных транзакций. Комиссии взимаются только при использовании услуг мобильных операторов, причем только Tele2 и Билайн (комиссии соответственно 8,5% и 12%). Для МТС и Мегафон комиссии не предусматривается, что выгодно отличает букмекера от других участников рынка.

В общей сложности любителям ставок на спорт БК 1хСтавка предлагает 25 различных вариантов для внесения средств. Соответственно максимальные депозиты варьируются в зависимости от выбранного способа внесения средств.

В большинстве случаев, при внесении средств через терминалы, интернет-банкинг, мобильных операторов, наличными средствами в офисах партнеров допустимая величина пополнения составляет 15 тысяч рублей.

При использовании других способов лимиты оказываются выше. Например, Moneta.ru имеет предел в 100 тысяч рублей, а Яндекс.Деньги и QIWI в 250 тысяч, но только при условии, что это позволяет сертификат пользователя в платежной системе.

Максимальные лимиты предложены при использовании пополнения через Альфа-Банк (500 тысяч рублей) или банковские карты (550 тысяч).