How to register in BC Bwin?

Как зарегистрироваться в букмекерской конторе Bwin

Bwin is a true legend of the global market of sports betting. This bookmaker has long earned its leadership position in most countries of the world, and in 2016 legally employed in the territory of the Russian Federation. In this article we will tell about how to register in BC Bwin without any problems and start betting today.

Check the bookmaker Bwin

Main stages of registration in BC Bwin

The Russian version of the world-famous bookmaker is fully compliant with Russian regulatory legislation, therefore registration at the site is divided into three main stages:

  • Creating account on the official website.
  • Registration at the site of the First Tupiza.
  • The complete identification at the site of the bookmaker.

After completing all steps of registration, you will receive access to all site features for betting and you can be confident in the safety of their funds. The main advantage of legalized BK – no problems with transfer of funds and payment of winnings. No matter how big the amounts you did not operate.

Creating account on the official website

In the first stage you will find a standard registration at the site, which are peculiar to any betting website (even illegal). To create an account in BK Bwin you need to click on "Register" at the top right of the screen.

Регистрация на сайте Bwin

Next, you will open a new page where you will need to enter important.tional data, including: name (in full and without errors), email address, password, date of birth, secret question and answer and mobile number. It is important to enter the number that then will be used to create your account in Cupica (or have used for this previously). Otherwise, you risk to face problems in definitive identification in the third stage.

Создание аккаунта на сайте бк Bwin

After registration you will receive a new account, which, nevertheless, can't use for its intended purpose. To activate all the necessary functions you will need to pass two more stages, which we describe below.

Create an account on the site First Copisa

In the second phase, the administration of BK Bwin advised to go to the official website of the First Cupica and create an account there, which will be further tied to the account on their site.

Use the same phone number and enter the same personal information. It is important that all data on the website of the service coincided with those that were previously specified during the account creation process in BC Bwin.

Final identification of the new user in the BC Bwin

The last stage is identification on sports betting Bwin. In order to finish creating your account, go to section "documents to Download" which is located in the upper part of the interface of the site.

On the next page the user can upload a photo of your passport or other document that could verify his identity.

After checking the uploaded file one of the operators BK Bwin appoint a time for sharing a video call on Skype, Viber or WhatsApp. Using an Internet connection, he will check all the documents, talk about the interesting features of the bookmaker and will help to solve DOPfurther problems if they arise. As soon as the call ends, the user account will be removed all restrictions and he will finally be able to replenish the account to its first bets on the website of the betting company Bwin.

Как зарегистрироваться в БК Bwin?

Как зарегистрироваться в букмекерской конторе Bwin

Bwin – настоящая легенда мирового рынка ставок на спорт. Эта букмекерская контора давно завоевала лидерские позиции в большинстве стран мира, а с 2016 года легально работает на территории РФ. В этой статье мы расскажем о том, как зарегистрироваться в БК Bwin без лишних проблем и начать делать ставки уже сегодня.

Регистрация в букмекерской конторе Bwin

Основные этапы регистрации в БК Bwin

Российская версия всемирно известного букмекера полностью подчиняется российскому регулирующему законодательству, поэтому регистрация на площадке разбита на три основных этапа:

  • Создание аккаунта на официальном сайте.
  • Регистрация на площадке Перового ЦУПИСа.
  • Прохождение полной идентификации на площадке букмекера.

После завершения всех этапов регистрации вы получите доступ ко все функциями сайта для ставок, а также сможете быть уверены в сохранности своих средств. Главное преимущество легализованных БК – отсутствие проблем с зачислением средств и выплатой выигрышей. Какими бы большими суммами вы не оперировали.

Создание аккаунта на официальном сайте

На первом этапе вас ждет стандартная регистрация на площадке, которая свойственна любому букмекерскому сайту (даже нелегальному). Для создания аккаунта в БК Бвин нужно нажать на пункт «Регистрация» в правой верхней части экрана.

Регистрация на сайте Bwin

Далее будет открыта новая страничка, на которой потребуется ввести важные регистрационные данные, среди которых: ФИО (полностью и без ошибок), адрес электронной почты, пароль, дата рождения, секретный вопрос и ответ на него, а также номер мобильного телефона. Важно вводить тот номер, который после этого будет использоваться для создания аккаунта в ЦУПИСе (или использовался для этого ранее). В противном случае, вы рискуете столкнуться с проблемами при окончательной идентификации на третьем этапе.

Создание аккаунта на сайте бк Bwin

После завершения регистрации вы получите новый аккаунт, которым, тем не менее, не сможете воспользоваться по прямому назначению. Для активации всех необходимых функций потребуется пройти еще два этапа, о которых мы расскажем ниже.

Создание учетной записи на площадке Первого ЦУПИСа

На втором этапе администрация БК Бвин советует перейти на официальный сайт Первого ЦУПИСа и создать там аккаунт, который в дальнейшем будет привязан ко счету на их площадке.

Используйте тот же номер телефона и вводите те же личные сведения. Важно, чтобы все данные на сайте сервиса совпадали с теми, которые ранее были указаны при создании аккаунта в БК Bwin.

Окончательная идентификация нового пользователя в БК Bwin

Последний этап – идентификация на сайте БК Bwin. Для того, чтобы закончить создание рабочего аккаунта, нужно перейти в раздел «Загрузить документы», который находится в верхней части интерфейса площадки.

На открывшейся страничке пользователю предоставляется возможность загрузить фото своего паспорта, или иного документа, который мог бы удостоверить его личность.

После проверки загруженного файла один из операторов БК Bwin назначит время для совместного видеозвонка по Skype, Viber или WhatsApp. Используя интернет-связь, он еще раз проверит все документы пользователя, расскажет об интересных фишках букмекера и поможет решить дополнительные проблемы, если они возникли. Как только звонок завершится, с пользовательского аккаунта будут сняты все ограничения и он наконец-то сможет пополнить счет для своих первых ставок на сайте букмекерской компании Bwin.