How is the identity in Melbet

Идентификация в БК Melbet365

For security purposes, after registration, the player asked to verify your identity. You must provide documents, and prove that the owner used banking/e-bills is you.

Registration and passing of personal identification at the bookmaker, Malbec

The algorithm for authentication

  • Take a screenshot of your passport or driver's license. Fit and quality photos. Must be clearly visible and the main line in the document: name, room, series.
  • Send image to the email address which you will send to the administration. Be prepared for the fact that you may be asked to be photographed with the documents in hand.
  • The next stage is the confirmation of the details. The administration may request a Bank statement, a photo card or – in case of using electronic payment systems is a screenshot proving your possession. If asked to do the Bank card may be closed CVV: this information may not be disclosed to anyone.
  • If you send all the necessary documents, you will receive confirmation of successful completion of the verification procedures. After that you will be able to withdraw funds to a Bank card or electronic account.

Important – please fill in information about themselves on the website click hereto account information and documents matched. Try to make the highest quality images or screenshots. Is the key to a quick verification.

Как проводится идентификация личности в Melbet

Идентификация в БК Melbet365

В целях безопасности после регистрации игрока просят подтвердить свою личность. Необходимо предоставить документы, а также доказать, что владельцем используемого банковского/электронного счета являетесь именно вы.

Регистрация и прохождение идентификации личности в букмекерской конторе Мелбет

Алгоритм прохождения процедуры идентификации

  • Сделайте скрин паспорта или водительского удостоверение. Подойдет и качественное фото. Должны быть отчетливо видны главные строки в документе: ФИО, номер, серия.
  • Отправьте изображения на электронный адрес, который вам пришлет администрация. Будьте готовыми к тому, что вас могут попросить сфотографироваться с документами в руках.
  • Следующий этап – подтверждение реквизитов. Администрация может запросить банковскую выписку, фото карты или – в случае использования электронной платежной системы – скриншот, подтверждающий ваше владение. Если попросят сделать снимок банковской карты, можете закрыть CVV: эту информацию нельзя сообщать никому.
  • Если вы отправите все необходимые документы, вам придет подтверждение об успешном прохождении процедуры верификации. После этого вы сможете полноценно выводить средства на банковскую карту или электронный счет.

Главное – внимательно заполняйте информацию о себе на сайте Melbet, чтобы данные в учетной записи и документах совпали. Старайтесь делать максимально качественные фото или скриншоты. Это залог быстрого прохождения верификации.