Overview of BK Bwin - bookmaker official site check the description

GENERAL INFORMATION ABOUT BK

Trust rating:
Min Deposit: 500
Min bid: 500 000
Max bet: 550.000
PAYMENT METHODS
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta
Наглядный пример сайта Bwin

PERMISSION TO CARRY OUT BOOKMAKING ACTIVITIES. LICENSE AND CERTIFICATE OF MEMBERSHIP IN SRO.

  • РАЗРЕШЕНИЕ BWIN НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • РАЗРЕШЕНИЕ BWIN НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Bookmaker Bwin is a well – known brand from Austria. This is the first foreign bookmakerwhich was legal in the Russian Federation. Bwin is a pretty large-scale online gaming service, which until 2006 operated under a different name "Betandwin.com".

BK Bwin is part of a large holding group "GVC Holdings PLC", which includes such sports brands such as Party poker , Party casino , Foxy-Bingo , Foxy Casino , Gioco-Digitale, Casino Club. Now in holding together the work of 4 brand: Gamebookers, British bookmaker Ladbrokes, operator of online gambling, Sportingbet and Bwin. All four companies have one line of development, which is carried out over 2.5 thousand experienced and professional staff.

Online resource BK Bwin is fully adapted for Russian users: there is support for Russian language, there is a mobile version of the site and a separate mobile application. The bookmaker Bwin has a wonderful info-center, which presents in detail the instructions regarding the rates, completions, conclusions, bonuses, etc. and even have obuchayuschee presentation.

This is a new high-quality gambling venue for adult entertainment, which provides innovative and safe products for different financial capabilities. Honesty, transparency and reliability – these are the priorities of BC Bwin.

What does the bookie

Do not worry that the office has Austrian roots, in the territory of the RF rate is registered in rubles:

  • the minimum bet is 10 rubles;
  • the minimum size for payments – 1 000 roubles;
  • the term money transfer up to 3 working days.

As the service is legal, interactive bets are accepted only from those adult players who have concurrent registration on the website of the bookmaker, on the web portal of CUPIS and passed the identification procedure.

Replenishment of the game account at the bookmaker Bwin

Replenish the balance can be through Bank cards, the standard Visa, MasterCard, WORLD, through e-wallets or using mobile communication. You can withdraw money the same way that you used to Deposit.

Line and odds at the bookmaker Bwin

The line of events is very wide, there are around 30 different sports. You can choose a reputable League, you can put on regional competitions. And if you're tired of sports, you can play around with the projections to alternative rating events from the world of politics, the Eurovision song contest to guess the winners of popular awards in the world of arts and cinema.

Section live bets are also very diverse: there are statistics on ball possession, corners, offsides, cards, face-to-face meetings, etc. For the gamblers there is a possibility to make an Express bet.

As for the ratios, too high will not name them. On the opposite outcomes with equal probability can be higher than 1,85/1,85. Maybe BC Bwin and doesn't want to attract players with a very low margin, but it takes for its reliability and integrity.

Обзор БК Bwin - букмекерская контора официальный сайт регистрация описание

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БК

  • Дата основания: Дата основания: 1997 год
  • Адрес офиса: Адрес офиса: по городам РФ
  • Официальный сайт: Официальный сайт: bwin.ru
  • Язык интерфейса: Язык интерфейса: русский, английский
  • Мобильные ставки: Мобильные ставки: да
  • Бонус новым игрокам: Бонус новым игрокам: 5200 Руб
Рейтинг доверия:
Min депозит: 500
Min ставка: 500 000
Max ставка: 550.000
МЕТОДЫ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА
Master-Card Webmoney Яндекс деньги Visa Qiwi Skrill Netteler Moneta
Наглядный пример сайта Bwin

РАЗРЕШЕНИЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЛИЦЕНЗИЯ И СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВСТУПЛЕНИИ В СРО.

  • РАЗРЕШЕНИЕ BWIN НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • РАЗРЕШЕНИЕ BWIN НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Букмекерская контора Bwin – это широко известный бренд из Австрии. Это первый зарубежный букмекер, который стал легальным в Российской Федерации. Бвин - довольно масштабный игорный онлайн-сервис, который до 2006 года существовал под именем «Betandwin.com».

БК Bwin является частью большой холдинговой группы «GVC Holdings PLC», в которой состоят такие спортивные марки, как Party-poker , Party-casino , Foxy-Bingo , Foxy-Casino , Gioco-Digitale, Casino-Club. Теперь в холдинге совместно работают 4 бренда: Gamebookers, британский букмекер Ladbrokes, оператор онлайн-гемблинга Sportingbet и Bwin. Все четыре компании имеют одну линию развития, которую проводят более 2,5 тысяч опытных и профессиональных сотрудников.

Интернет-ресурс БК Bwin полностью адаптирован под российских пользователей: имеется поддержка русского языка, есть мобильная версия сайта и отдельные мобильные приложения. Также у букмекера Bwin имеется прекрасный инфо-центр, в котором подробно представлены инструкции, относительно ставок, пополнений, выводов, бонусов и т.д. и даже есть обучающиее презентации.

Это новая качественная игорная площадка для взрослых развлечений, на которой представлены инновационные и безопасные продукты под разные финансовые возможности. Честность, прозрачность и надежность – вот какие приоритеты у БК Bwin.

Что предлагает букмекер

Не переживайте, что контора имеет австрийские корни, на территории РФ ставки регистрируются в рублях:

  • минимальная ставка – 10 рублей;
  • минимальный размер для выплаты – 1 000 рублей;
  • срок денежных переводов –до 3-х рабочих дней.

Так как сервис легальный, интерактивные ставки принимаются только от тех совершеннолетних игроков, которые имеют параллельную регистрацию на сайте букмекера, на веб-портале ЦУПИС и прошли процедуру идентификации.

Пополнение игрового счета в букмекерской конторе Bwin

Пополнить игровой баланс можно через банковские карты, стандарта Visa, MasterCard, МИР, посредством электронных кошельков или используя мобильную связь. Выводить деньги можно тем же способом, который вы выбрали для пополнения.

Линия и коэффициенты в букмекерской конторе Bwin

Линия событий очень широкая, в ней присутствует около 30 различных видов спорта. Можно выбирать авторитетные лиги, можно ставить на региональные соревнования. А если вы устали от спорта, то можно поиграться с прогнозами на альтернативные рейтинговые события из мира политики, Евровидения, угадать лауреатов популярных премий из мира искусства и кино.

Раздел лайв-ставок тоже весьма разнообразен: имеется статистика по владению мячом, угловым, офсайдам, карточкам, очным встречам и т.д. Для самых азартных игроков есть возможность заключать экспресс-пари.

А вот что касается коэффициентов, то сильно высокими их не назовешь. На противоположные исходы с равной вероятностью можно поставить не выше, чем 1,85/1,85. Может быть, БК Bwin и не хочет привлекать игроков слишком низкой маржой, зато она берет своей надежностью и добросовестностью.