Earnings at the bookmakers bonuses - ways to make money on betting promotions

Заработок на бонусах букмекеров - способы заработка на букмекерских акцияхThis article will focus on how to reliably earn with bookmakers offering to new players upon registration, the bonuses and various promotions.

Betting bonuses-what is the benefit of the bookmakers?

On the Internet today, there are a huge number of betting sites, only the best give their new customers a pleasant possibility to receive a bonus upon registration. All this is necessary in order to attract newcomers, the battle for which forces bookmakers to compete with, upgrade offers in more profitable shares and conditions of bonus money. But alas, the money for players has also attracted bonusmaterial hunters bonuses.

Hunting on the bonuses as a way of earning

So how to make money on betting bonus:

  1. First, you must familiarize yourself with the list of bookmakers have the possibility of receiving bonuses. To do this, you can enjoy reliable rankings of popular online sportsbooks offered on the Internet.
  2. Be sure to go to the website of each of the bookmakers, and carefully read the bonus terms.
  3. Then register in BC with the best and simplest conditions for bonus withdrawal.
  4. Then perform the procedure specified in the conditions for receiving a bonus.
  5. Withdraw earned money.

The main nuances of emerging players

Заработок на букмекерских бонусах в интернетеIt is not so simple toAK it would seem that the higher the bonus the more difficult condition to obtain.


For example,
the easiest and best bonus on betting market offers the bookmaker WilliamHill , its amount is 10 euros, for which the player must register with promo code Rus10, then replenish the balance in the amount of$ 10 and bet on any sporting event with odds of at least 1.5. No matter how you play the bet, your account will be transferred 10EUR.

As you can see neither what is difficult, one word-free. Now on a higher bonus amount!

Example # 2 - Bonus 200 from 10bet . To get this large sum, you need to put into the account 400. In the end, you have the balance will be 600. Cash will be after you put down this amount 8 times.

These conditions are not very simple to perform, but still there is a reliable output, and this output arbitration situation, or in the slang of today - our company offers Supreme... More >>

A little bit about forks in the hunt for coupons

Способы заработка на бонусахThe whole point of forks is that you register with several bookmakers with bonuses, and begin to roll them plug in arbitration, as this method allows you to bet without losing money and still stay in the black for 1-5% of the invested amount, you without any problems will be able to fulfill the conditions of receiving bonuses from multiple bookmakers at the same time, and that to withdraw the bonus amount+ the money invested + 1-5% of the total, which is a very good arrivedsue.

Description the best bonuses >>

You can also earn and casino bonuses!

Here is an example of the most important today choices. Prestige Casino, from the famous brand William hill, newly registered players gives for free games 1500 if the player in the next hour will scroll on any of the suggested games and 100000, it will be credited to game balance 300, which is possible without any problems to withdraw.

This bonus can be obtained from a single computing device 1, but there is a trick which allows to bypass the security of the casino, carry Windows, pour a new one, and install the virtual machine, thanks to which you will be able to register any number of times.

In order to casinos are unable to calculate your computer and realize that you rolled a bonus , change your IP address (IP address), it is best to use a proxy server.

A couple more tips

Strangely, the bookie allows you to use the bonus one person, mostly only once. Capitalize on this not quite necessary to stop. You can use the passport details of relatives, friends and acquaintances. Be sure to take pictures or scan the last 2 pages of the documents, since the withdrawal the bookmaker can request a scan.

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

Заработок на бонусах букмекеров - способы заработка на букмекерских акциях

Заработок на бонусах букмекеров - способы заработка на букмекерских акцияхРечь в статье пойдёт о том, как надежно зарабатывать благодаря букмекерам предоставляющим новым игрокам при регистрации бонусы и различного рода акции.

Букмекерские бонусы-в чём выгода букмекеров?

В интернете на сегодняшний день существует огромное количество букмекерских сайтов, только лучшие из лучших даруют своим новым клиентам, приятную возможность в получении бонуса при регистрации. Всё это нужно для того, чтобы привлечь новичков, битва за которых заставляет букмекерские конторы конкурировать с помощью, обновления предложений в более выгодные акций и условия получения бонусных денежных средств. Но увы нажива для игроков также привлекла бонусхантеров – охотников на бонусы.

 

Охота на бонусы – как способ заработка

Итак, как всё-таки заработать на букмекерских бонусах:

  1. Сперва необходимо ознакомиться со списком букмекерских контор имеющих возможность получения бонусов. Для этого вы можете воспользоваться надёжными рейтингами популярных онлайн букмекеров предложенных в интернете.
  2. Обязательно перейти на сайт каждого из букмекеров, и тщательно ознакомиться с условиями получения бонусов.
  3. Далее регистрируйтесь в БК с наиболее выгодными и простейшими условиями вывода бонусных средств.
  4. Затем выполняете порядок действий указанных в условиях для получении бонуса.
  5. Выводите заработанные деньги.

 

Главные нюансы возникающие у игроков

Заработок на букмекерских бонусах в интернетеНе всё так просто как казалось бы, ведь чем выше сумма бонуса тем сложнее условие для его получения.

 

К примеру самый простой и выгодный бонус на рынке беттинга предлагает букмекер WilliamHill , его сумма 10 евро, для получения которых игроку нужно зарегистрироваться с промокодом Rus10, далее пополнить игровой баланс на сумму до 10$, и сделать ставку на любое спортивное событие с коэффициентом не менее 1,5. Не важно как сыграет ставка, вам на счёт будет переведено 10евро.

Как видите ни чего сложного, одним словом-халява. Теперь о более высокой сумме бонуса!

 

Пример # 2 -  Бонус 200€ от 10bet . Чтобы получить эту немалую сумму, вам нужно после регистрации положить на игровой счёт 400€. В итоге у вас на балансе станет 600€. Обналичить деньги можно будет после того как вы проставите данную сумму 8 раз.

 

Эти условия не очень просты для выполнения, но всё-таки существует надёжный выход, и этот выход арбитражные ситуации или на сленге беттеров - букмекерские вилки…Подробнее>>

 

Немного о вилках при охоте на боны

Способы заработка на бонусахВся суть вилок заключается в том, что вы регистрируетесь в нескольких букмекерских конторах с бонусами, и начинаете катать в них арбитражные вилки, так как данный метод позволяет делать ставки не теряя денег и при этом оставаться в плюсе на 1-5% от вложенной суммы, вы без всяких проблем сможете  выполнить условия получения бонусов в нескольких букмекерских конторах одновременно, и за тем вывести сумму бонусов+ вложенные деньги + 1-5% от всей суммы, что является очень хорошей прибылью.

Также можно зарабатывать и на бонусах казино!

Приведём пример самого актуально на сегодняшний день варианта. Prestige Casino, от знаменитого бренда WilliamHill, новым зарегистрировавшимся игрокам дарит для бесплатной игры 1500€, если игрок в течении часа прокрутит на любых из предложенных играх 100000€, ему будут начислены на игровой баланс 300€, которые можно без лишних проблем вывести.

Данный бонус можно получить с одного компьютерного устройства 1 раз, но есть хитрость которая позволяет обойти защиту казино, снесите виндоус, залейте новую, и установите виртуальную машину, благодаря которой вы сможете регистрироваться сколько угодно раз.

Для того чтобы казино не смогло вычислить ваш компьютер и понять что вы  катала бонусов” , чаще меняйте айпишник (IP адрес), для этого лучше всего использовать прокси сервер.  

Ещё парочка советов

Как не странно, букмекер позволяет воспользоваться бонусом одному человеку, в основном лишь раз. Заработав на этом не совсем обязательно останавливаться. Вы можете воспользоваться паспортными данными родственников, друзей и знакомых. Обязательно сфотографируйте или отсканируйте последние 2 странички документов, так как при выводе денежных средств букмекерская контора может потребовать скан.