The types of sports betting: football, tennis, basketball, hockey, Boxing, volleyball

Виды ставок на спорт: футбол, теннис, баскетбол, хоккей, бокс, волейбол What are the bets on different sporting events?
Not all novice punters have a clear idea of what can be types of bets on sports on the Internet. Let's try to expand through the main aspects on which the work of the bookmakers on the worldwide web.

Principal rates in BC

Conventionally, all variants of bet between the bookmaker and punters can be divided into three broad categories, including single (the simplest of them is also called a single), plural (often referred to as parlays and systems) rate, and additional (as examples, who is the author of the first goal) Now let us dwell on each of these categories.

Single bets

All single bets in bookmakers are divided into several types:

1. The Bets (Single Bet). The simplest form of betting on the outcome of one particular match or event. Is one of the most popular in most of BC and attractive not only for beginners but also for professional punters, because winning this kind of bet is calculated quite simply. For example, you bet on the UEFA Champions League, where real Madrid plays Ludogorets and bet on the victory of the Royal club a hundred dollars. Since cream are a clear favorite, the odds for this outcome are quite low, for example, is only 1.1. Real Madrid wins 4:0 and you receive a payout that is equal to the sum of the bet, umnoeconstant by a factor of (100*1,1 = 110 dollars).

2. Double chance (foreign offices it may be cited as the Double Chance). This option provides the opportunity to put on two of the three likely outcomes of the meeting. That is, if we use the above example, you can put:

  • to win real Madrid or draw
  • on a draw or the victory of Ludogorets,
  • to win one of the teams.

Thus, the probability that your bet will play, compared to single, doubles.

3. Handicap (also referred to as handicap). Bet when one of the participants of the event conditional benefits in the form of goals or points (depending on sports). For example, the bookmaker decides at least a little to even the odds real Madrid and Ludogorets, and invites punters to bet as if the Bulgarian team is in the lead with the two goals. This allows you to make a more interesting bet on games in which there are clear favorites and underdog.

4. Asian handicap (in English bookmakers and Asian Handicap). A peculiar kind of odds, where the underdog fighting not integer multiple of 0,25 (1,25, 2,5, etc.). This type of handicap gives more opportunities and batters, and BK that allows you to make interesting and unpredictable wager with the much more interesting factors than in a normal handicap.

5. Total (Over/Under or, translated into Russian, More/Less). This kind of betting is that the better you have to guess the number of goals the teams scored in goals or total points. More precisely, not to give an exact figure, and try to predict whether they would be scored by both teams more or fewer balls from a certain level specified by the office. For example, BK accepts bets on total goals for a meeting between Ludogorets and real Madrid with a value of 2.5. If you are sure that the teams in total will score more than two goals, then make a deal for More. Usually in this type of bet uses a fractional number (2,5, 3,5, etc.), as integer values, in some cases, they may not play and will need to return. For example, to a football match the office puts total 2. If the results of the meeting will be recorded in the account 2:0, 0:2 or 1:1, the bookmaker will be forced to return the stakes.

Multiple bets

Types of multiple bets there is also quite a lot. They are divided into simple and complex. To a simple multiple bets include:

1. Parlay (Multi Bet). In this bet the better would have to guess the outcomes of several (two or more) events. Moreover, the interest rate will play only if the client's office correctly predict all the results from this Express. For example, approximately at the same time will play between man UTD and Arsenal and Liverpool and the citizens. You bet one parlay to win of two teams from Manchester. If both clubs win over your opponents, your bet (that is, the Express) will play. And not necessarily to the same Express featured only one sport. Such kind of bets on various events, and can include dozens of different sports.

2. System (System). A kind of combination of bets in which the player is sometimes necessary to put on a few of the story and hope that he will be able to guess the outcome of an increasing number of them. The gain in this case will depend not only on the coefficients, but also from the dimension of the number of bets that have to play. That is, the better he defines this dimension and chooses a system where it is necessary to guess, for example, two outcomes out of three, three out of four or four out of five.

With regard to the complex multiple bets they usually represent a certain number of bets on several independent events. For example, a Trixie is four bets on three independent events. A Patent consists of seven bets (three singles, three double and one triple Express) on the same three events.

Additional types of bets

By passing the above-mentioned types of betting among professional players are very popular and others not less profitable, and sometimes more profitable additional options for betting.

1. Correct score betting
2. Bets on the first/second half of the match
3. Bets on the goal scorer
4. Bet on both teams to score
5. The stakes in the first minutes of the match

What are the main differences between betting on different sports?

In General one can say that the principle for betting in BC remains the same, regardless of the sports event. But, at the same time, some differences between betting on a football game and, say, a Boxing match, are available. If you take a few at the mostpolyarnyh sports, while betting on events they should consider some nuances:

  • betting on football is one of the most popular sports among bookmakers will delight gamblers features and almost all types of bets ranging from single and ending with systems
  • tennis betting from betting on football matches differ, first and foremost, the opportunity to bet on the outcome of several sets and to predict the results of separately taken segment of the meeting,
  • basketball betting - This sport is one of the most productive in the world, which allows punters to place a bet with high odds, handicaps and totals. Plus, in basketball are often bet on the best (most effective or useful) player meeting
  • bets on ice hockey in this fast and more driven in comparison with football, the sport, the situation on the ground can change dramatically in just a few seconds. Because of this and bet on the outcome of hockey games so much more interesting
  • betting on volleyball is very much similar to betting on hockey, basketball and football, but are more modest coefficients and measured changes in live,
  • bet on Boxing these meetings are quite unpredictable and due to the large number of rounds provide an opportunity to make a huge amount of betting with a variety of conditions in one match.

ng" alt="Description of types of football betting" width="48" />Now you have an idea about the different types of bets and can choose the most suitable options in order to try to earn in the world of sports.

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

Виды ставок на спорт: футбол, теннис, баскетбол, хоккей, бокс, волейбол

Виды ставок на спорт: футбол, теннис, баскетбол, хоккей, бокс, волейбол

Какими могут быть ставки на различные спортивные события?
Далеко не все начинающие беттеры имеют четкое представление о том, какими могут быть виды ставок на спорт в интернете. Давайте попробуем разобрать по полочкам основные аспекты, на которых строится работа букмекерских контор во всемирной сети.

Основные виды ставок в БК

Условно все варианты заключения пари между букмекером и беттерами можно разделить на три большие категории, включающие одиночные (самые простые из них также называют ординарами), множественные (зачастую именуемые экспрессами и системами) ставки, и дополнительные (как примеры, кто будут автором первого гола) Теперь остановимся подробнее на каждой из этих категорий.


Одиночные ставки
Все одиночные ставки в букмекерских конторах делятся несколько типов:

1.      Ординары (Single Bet). Простейший вид заключения пари на исход одного конкретного поединка или встречи. Является одним из самых популярных в большинстве БК и нравится не только новичкам, но и профессиональным беттерам, ведь выигрыш по такому виду ставки рассчитывается довольно просто. К примеру, вы заключаете пари на матч ЛЧ, в котором мадридский Реал играет с Лудогорцем, и ставите на победу королевского клуба сто долларов. Так как «сливочные» являются явным фаворитом, коэффициент на такой исход довольно невысок, скажем, составляет всего 1,1. Реал побеждает со счетом 4:0 и вы получаете выигрыш, который будет равен сумме ставки, умноженной на коэффициент (100*1,1 = 110 долларов).

2.      Двойной шанс (в зарубежных конторах он может именоваться Double Chance). Такой вариант предусматривает возможность поставить на два из трех вероятных результатов встречи. То есть, если воспользоваться вышеописанным примером, вы можете поставить:

  • на победу Реала или ничейный результат;
  • на ничейный исход или победу Лудогорца;
  • на победу одной из команд.

Таким образом, вероятность, что ваша ставка сыграет, по сравнению с ординаром, удваивается.

3.      Фора (ее же называют гандикапом). Вариант ставки, при котором один из участников события условно получает преимущество в виде забитых голов или очков (это зависит от спортивного состязания). К примеру, букмекер решает хотя бы немного «уровнять» шансы Реала и Лудогорца, и предлагает беттерам делать ставки так, как будто болгарская команда уже ведет в счете с разницей в два мяча. Это позволяет заключать более интересные пари на матчи, в которых имеются явные фавориты и андердоги.

4.      Азиатский гандикап (в англоязычных конторах Asian Handicap). Своеобразный вид форы, при котором аутсайдеру «накидываются» не целые значения, а кратные 0,25 (1,25, 2,5 и т.д.). Данный вид гандикапа дает больше возможностей и беттерам, и БК, что позволяет заключать интересные и непредсказуемые пари с куда более интересными коэффициентами, нежели при обычной форе.

5.      Тотал (Over/Under или, в переводе на русский, Больше/Меньше).  Такой вид пари заключается в том, что беттеру необходимо угадать количество забитых командами голов или набранных в общей сложности очков. Точнее, не назвать точную цифру, а попытаться предсказать, будет ли их забито обеими командами большее или меньшее количество мячей от определенного значения, установленного конторой. К примеру, БК принимает ставки на тотал на встречу между Лудогорцем и Реалом со значением 2,5. Если вы уверены, что команды в общей сложности забьют более двух мячей, тогда заключайте сделку на «Больше». Обычно в данном виде пари используется дробное число (2,5, 3,5 и т.д.), так как при целых значениях в некоторых случаях ставки могут не сыграть и их придется возвращать. Например, на футбольный поединок контора выставляет тотал 2. Если по результатам встречи будет зафиксирован счет 2:0, 0:2 или 1:1, то букмекер будет вынужден вернуть суммы ставок.

Множественные ставки

Типов множественных ставок также существует довольно много. Все они делятся на простые и сложные. К простым множественным ставкам относятся:

1.      Экспрессы (Multi Bet)В этом виде пари беттеру предстоит угадать исходы нескольких (двух и более) событий. Причем ставка сыграет только тогда, если клиент конторы верно предскажет все результаты из данного экспресса. К примеру, приблизительно в одно и то же время будут играть между собой Ман Юнайтед и Арсенал, а также Ливерпуль и «горожане». Вы делаете ставку в одном экспрессе на победу двух команд из Манчестера. Если оба клуба одержат победы над соперниками, ваша ставка (то есть весь экспресс) сыграет. Причем вовсе необязательно, чтобы в одном и том же экспрессе фигурировал только один вид спорта. Такой вид ставок принимается на самые разные события и может включать в себя десятки самых разных спортивных состязаний.

2.      Системы (System)Своеобразная комбинация экспрессов, в которой игроку иногда необходимо поставить на несколько событий и надеяться, что ему удастся угадать исход как можно большего количества из них. Выигрыш в данном случае будет зависеть не только от коэффициентов, но и от «размерности» – количество экспрессов, которые обязательно должны сыграть. То есть, беттер сам задает эту размерность и выбирает систему, в которой ему необходимо угадать, к примеру, два исхода из трех, три из четырех или четыре из пяти.

Что касается сложных множественных ставок то они, как правило, представляют собой определенное количество ставок на несколько независимых событий. Например, Trixie – это четыре ставки на три независимых события. А Patent состоит из семи ставок (трех ординаров, трех двойных и одного тройного экспресса) на все те же три события.

Дополнительные виды ставок

По мимо выше перечисленных видов ставок, среди профессиональных игроков особой популярностью пользуются и другие не менее прибыльные, а порой и более выгодные дополнительные варианты для заключения пари.

1. Ставки на точный счет

2. Ставки на первый/второй тайм матча

3. Ставки на автора гола

4. Ставки на обе забьют

5. Ставки на первые минуты матча

 

В чем основные отличия ставок на различные виды спорта?

В целом смело можно сказать, что принцип на заключение пари в БК остается одним и тем же, независимо от спортивного события. Но, в то же время, некоторые отличия между ставкой на футбольный матч и, допустим, боксерский поединок, имеются. Если взять несколько самых популярных видов спорта, то при заключении пари на события в них следует учитывать несколько нюансов:

  • ставки на футбол – один из самых популярных видов спорта среди букмекеров порадует азартных игроков широкими возможностями и практически всеми типами ставок, начиная от ординаров и заканчивая системами;
  • ставки на теннис – от пари на футбольные матчи отличаются в первую очередь возможностью ставить на исход сразу нескольких сетов и предугадывать результаты отдельно взятого отрезка встречи;
  • ставки на баскетбол - Этот вид спорта является одним из самых результативных в мире, что позволяет беттерам заключать пари с более высокими коэффициентами, гандикапами и тоталами. Плюс ко всему, в баскетболе нередко принимаются ставки на лучшего (самого результативного или полезного) игрока встречи;
  • ставки на хоккей – в этом быстром и более «забивном», по сравнению с футболом, виде спорта, ситуация на площадке может кардинально поменяться буквально за несколько секунд. Благодаря этому и ставки на исход хоккейных матчей делать гораздо интереснее;
  • ставки на волейбол – во многом сходны с пари на хоккей, баскетбол и футбол, но отличаются более скромными коэффициентами и размеренностью изменений в режиме live;
  • ставки на бокс – такие встречи довольно непредсказуемы и за счет большого количества раундов дают возможность заключать огромное количество пари с самыми разными условиями в рамках одного поединка.


Описание видов ставок на футболТеперь вы имеете представление о различных типах ставок и можете выбрать наиболее подходящие варианты для того, чтобы попытаться заработать в мире спорта.