System betting. Insurance Express or How to reduce risk and increase the gain?

Not all punters know that there are many ways to increase your chances of winning while betting with different bookmakers. In many cases, this requires a thorough analysis of each actions and cold calculation for a long time. But there are options that can minimize their own risks (from fully that losses will not save you, but will greatly improve the statistics) and greatly increase their chances of making a profit.

Системы игры в букмекерских конторах. Страховка экспрессов или Как уменьшить риски и увеличить выигрыш?

Such methods are called systems. There are many different variations on the theme of winning at the bookmakers, but in this article let's take a closer look at one of the most popular and well-known in the world wide web methods – systems, "two of three", "three of four" and "four of five".

What are system bets?

In General, any system of betting is a kind of complex bets, which are better for high cycle events with the same outcomes with the purpose of profit. Moreover, this approach should work even if some of the results to guess the gambler will not succeed.

Thus in dealing with such "complexes" the main thing is to observe only, but very important rule – must be put equal amounts on each of the parlays within this same system. But what are the principles of such strategies?

How does it work?

Regardless of whether two out of three or three out of five, built they are on the same circuit. The first number will indicate how many sporting events you must use each of the multiples. And the second indicates the total number of such trains required to operate the system.
Then it's simple. From the second subtract the first number and get a number of outcomes which better could not guess, but at the same time, still get profit with the Express. For example, in the embodiment, two out of three is possible to "merge" one of the outcomes, but still disrupt a good sum. And the "three of five" can be mistaken with two outcomes, but guessed the remaining three to get a good income by betting in General.

But it is worth considering that such a focus would only work if a bookmaker will offer on all selected events that the system is pretty high odds. On average, they should be not less than 1.7. While checking the profitability of such bets even beginners should not have any problems. The main thing is to carry out simple calculations. For example, in the case of using the "two out of three," in which the coefficients are equal, for example, of 1.8 and 1.9, the system will be advantageous, as multiplying these figures (1,8x1,9 = 3,42), we get the figure above a 3.0. That is enough to guess the two outcomes, and good profit in your pocket! And now let's dwell on each of the above systems.

Two out of three

It's simple. Three Express, in each of which it is necessary to use two events. First, choose the three most likely outcomes on the three different match or game. Do not forget that the coefficients should at least approach the figure of 2.0. It now remains to make the system two out of three, which involved pairwise combinations of these events.

If you manage to guess at least two outcomes, you have a profit. If we get the forecastat the end of all three outcomes, you can hit a great jackpot. But it is worth remembering that if you not played the two outcomes can remain in the red.

"Three of four"

A similar system, only it uses four of a kind – four of Express, in each of which you must choose three events. Further operate according to the same scheme – we choose the most probable outcomes, and depending on this combine. Advantage of this option is that you can add events with odds of 1.6 and above, since even in the case of one negadanno result you can still expect to profit.

"Four of five"

It's the same. Only Express trains should be five, and the events – four on each of them. The coefficients can be taken even smaller, but the risk is quite large, so as to guess the same five results is much more complicated than two or three.

The pros and cons of such systems, bets on sports betting parlays

The main advantage of such systems is the ability to be profitable even if one or more results guessed not. However, keep in mind that the more complicated a system is, the more chances to lose. At the same time to minimize the possible loss is quite simple – it is important to choose the right size bet in which you almost risk nothing, but may well get rich in the case of predicted results.

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Login Забыли пароль?

    Вы можете зарегистрироваться и оставить комментарий

    Также, You can authorize on site with:
    YandexVkontakte

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     

Знак качества

N

L

I

N

E

B

O

O

K

M

A

K

E

R

S

¤

RU

 

НАДЕЖНЫЕ БУКМЕКЕРСКИЕ КОНТОРЫ

АДРЕСА БУКМЕКЕРСКИХ  ПУНКТОВ 

     > МОСКВА

     КАЗАНЬ

     > ЧЕЛЯБИНСК             

ШКОЛА БЕТТИНГА 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПОРТ СОБЫТИЯ

В МИРЕ ФУТБОЛА

Лига чемпионов УЕФА 2015-2016Старт: 14 июля 2016      

Место: Европа


Расписание+обзор 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ 2015-2016Старт: 17-го июня 2016

Место: Россия


Расписание+обзор 

Лига Европы 2015-2016Старт: 2 июля 2016

Место: Европа


Расписание+обзор

18+

Сайт online-bookmakers.ru - это информационный беттинг портал. Мы не принимаем деньги, и не осуществляем ставки. Решаем вопросы и жалобы возникшие в БК.

Системы игры в букмекерских конторах. Страховка экспрессов или Как уменьшить риски и увеличить выигрыш?

Далеко не все беттеры знают, что существует множество способов увеличить свои шансы на победу при заключении пари с различными букмекерами. Во многих случаях это требует тщательного анализа каждого действия и холодного расчета на протяжении долгого времени. Но есть варианты, при которых можно максимально уменьшить собственные риски (полностью это от проигрышей вас не избавит, но все же статистику значительно улучшит) и в значительной мере повысить собственные шансы на получение прибыли.

Системы игры в букмекерских конторах. Страховка экспрессов или Как уменьшить риски и увеличить выигрыш?
Такие способы принято называть системами. Существует множество самых разных вариаций на тему выигрыша у букмекерских контор, но в этой статье давайте подробнее остановимся на одном из самых популярных и раскрученных во всемирной сети способов – системах «два из трех», «три из четырех» и «четыре из пяти».


Что из себя представляют системы экспрессов?

В целом любая система игры в букмекерских конторах является своеобразным комплексом экспрессов, в которых беттер по максимуму задействует события с одинаковыми исходами с целью извлечения прибыли. Причем такой подход должен обязательно сработать даже в том случае, если часть результатов угадать азартному игроку не удастся.

При этом в работе с такими «комплексами» главное соблюдать единственное, но очень важное правило – ставить необходимо одинаковые суммы на каждый из экспрессов, входящих в эту самую систему. Но в чем же все-таки заключаются принципы построения подобных стратегий?

Как это работает?

Независимо от выбранной системы, будь то «два из трех» или «три из пяти», строятся они по одинаковой схеме. Первая цифра будет обозначать, сколько именно спортивных событий необходимо использовать в каждом из экспрессов. А вторая указывает на общее число таких экспрессов, необходимых для работы системы.
Затем все просто. Из второго числа вычитаем первое и получаем количество исходов, которые беттер может не угадать, но, в то же время, все еще получить прибыль с экспресса. К примеру, в варианте «два из трех» можно «слить» один из исходов, но при этом все равно сорвать неплохой куш. А в варианте «три из пяти» можно ошибиться с двумя исходами, но за счет угаданных оставшихся трех получить неплохой доход со ставки в целом.

Но стоит учесть, что подобный фокус сработает только в том случае, если букмекер предложит на все выбранные в системе события довольно высокие коэффициенты. В среднем они должны быть не ниже 1,7. При этом с проверкой прибыльности в таких экспрессах даже у новичков не должно возникнуть особых проблем. Главное, правильно провести простейший расчет. Например, в случае с использованием системы «два из трех», в которой коэффициенты равны, допустим, 1,8 и 1,9, система будет выигрышной, так как перемножив эти показатели (1,8х1,9 = 3,42) мы получим показатель выше 3,0. То есть, достаточно угадать два исхода, и неплохая прибыль у вас в кармане! А теперь давайте остановимся подробнее на каждой из вышеупомянутых систем.

«Два из трех»

Все просто. Три экспресса, в каждом из которых необходимо задействовать по два события. Первым делом выбираете три наиболее вероятных исхода на три разных матча или поединка. Не забываем, что коэффициенты при этом должны как минимум приближаться к показателю 2,0. Теперь осталось составить систему «два из трех», в которой попарно задействованы комбинации этих самых событий.

Если удастся угадать как минимум два исхода, вы уже получаете прибыль. Если же получится предсказать итог всех трех исходов, то можно сорвать отличный куш. Но стоит помнить, что при не сыгравших двух исходах можно остаться в минусе.

«Три из четырех»

Аналогичная система, только в ней используются каре – четыре экспресса, в каждом из которых необходимо выбрать три события. Далее действуем по той же схеме – выбираем наиболее вероятные исходы и в зависимости от этого комбинируем их в систему. Плюс такого варианта заключается в том, что можно добавить в него события с коэффициентом от 1,6 и выше, так как даже в случае одного неугаданного результата вы все еще можете рассчитывать на прибыль.

«Четыре из пяти»

Все точно также. Только экспрессов должно быть пять, а событий – по четыре на каждый из них. Коэффициенты можно брать еще меньшие, но при этом и риск довольно велик, так как угадать те же пять результатов гораздо сложнее, чем два или три.


Плюсы и минусы подобных систем, ставок на букмекерские экспрессы 

Главное преимущество таких систем – это возможность остаться с прибылью даже в том случае, если один или несколько результатов угаданы не будут. Однако нужно учитывать, что, чем сложнее система, тем больше шансов проиграть. При этом свести к минимуму возможные потери довольно просто – важно правильно выбрать размер ставки, при котором вы практически ничем не рискуете, но можете неплохо озолотиться в случае угаданных результатов.